Строительная техника краны
Краны это подъемные машины, как правило, оснащены подъемником, имеют тросы или цепи, и снопы, которые могут быть использованы как для поднимания так и опускания материалов, а также их перемещения в горизонтальной плоскости. В основном краны используют для поднятия тяжелых вещей и транспортировки их в другие места. Кран используют один или для создания механического преимущества и, следовательно, перемещения грузов за пределы обычных возможностей человека. Краны, как правило, заняты в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительной промышленности для перемещения материалов и в обрабатывающей промышленности для монтажа тяжелого оборудования.
Первые краны были изобретены древними греками. Эти краны были использованы для строительства высотных зданий. Большие краны были позднее развиты, используя человеческие технологии, что позволяет устанавливать тяжелые веса. Во времена средневековья, портовые краны были введены для погрузки и разгрузки судов и оказания помощи в их строительстве - некоторые из них были были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и стабильности. Первые краны были построены из дерева, а чугун и сталь стали применяться с приходом промышленной революции.
На протяжении многих веков поднятие грузов было предоставлено физическими нагрузками людей или животных, хотя подъемники в водяных и ветряных мельниц уже могли использовать природные силы. Первый "механический" кран использовал паровые двигатели, самый ранний паровой кран внедрили в 18-м или 19-го веках, и многие остаются в использовании и в конце 20-го века. Современные краны обычно используют двигатели внутреннего сгорания или электрического двигателя и гидравлической системы, чтобы обеспечить гораздо большую возможность подъема.
Краны существуют в огромных разнообразных формах - с учетом каждого конкретного применения. Иногда размеры варьируются от самых маленьких стреловых кранов, используемых в мастерских, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высотных зданий. В течение некоторого времени, мини - краны используются для построения высотных зданий, с целью облегчения конструкции, достигая работы в ограниченных пространствах. Сейчас, мы можем использовать и применять плавучие краны, как правило, они используется для создания нефтяных вышек и спасению затонувших кораблей.
Данная статья охватывает также грузоподъемные машины, которые не совсем соответствует приведенному выше определению кран, но, как правило, известные как краны, например, краны-штабелеры и краны-манипуляторы.
Мобильный автокран
Кран устанавливается на грузовик и его перевозка обеспечивает мобильность для данного типа крана. Этот кран состоит из двух частей: кабины и стрелы. Они соединяются друг с другом через гидравлику позволяет верхней части качаться из стороны в сторону. Эти современные гидравлические краны, как правило, с одним двигателем у машины, от этого же двигателя питаются и шасси крана. В более поздних моделях конструкции гидравлических автокранов было 2 двигателя.
Как правило, эти краны способны передвигаться по шоссе, исключая необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана, если передвижению мешают вес и габаритные размеры, или запрещают передвижение местные законы. То самый большой краны оснащаются специальными прицепами, чтобы распределить нагрузку по осями или могут разобрать в соответствии с требованиями. Примером может служить противовес.
Часто кран будет сопровождать другой грузовик перевозки противовесов, которые используются для транспортировки. Кроме того, некоторые краны в состоянии удалить всю верхнюю стрелу. Однако это, как правило, только необходимо в больших кранах и в основном делается не делается с обычным краном, такие как Link-Belt HC-238. При работе на рабочем месте, опоры раздвигаются горизонтально от шасси, и вертикально, чтобы выровнять и стабилизировать кран в то время как будут выполняться подъемные работы.
Многие краны имеют небольшую скорость передвижения (несколько километров в час), из за большой нагрузки. Особое внимание должно быть принято на качание крана от нагрузки в сторону, его стабильность заключается в жесткости подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют подвижные противовесы для стабилизации которые крепятся на опоры. Нагрузки происходящие непосредственно на корме являются наиболее стабильными, так как большая часть веса крана выступает в качестве противовеса. Заводские характеристики (или электронные гарантии) предупреждают крановщиков для определения максимальной безопасной нагрузки на стационарные работы, а также нагрузок и скорость во время движения.
Автокраны в диапазоне грузоподъемности от 14,5 коротких тонн (12,9 длинных тонн , 13,2 т ) до 1300 коротких тонн (1161 длинных тонн, 1179 г).
Sidelift кран
Sidelifter кран дорожный грузовик или полуприцеп, способный поднять и транспортировать контейнеры стандарта ИСО. Подъем контейнера осуществляется параллельно с краном-как подъемники, которые могут поднять контейнер с земли или с железнодорожных транспортных средств.
Кран смонтирован на шасси с четырьмя резиновыми шинами, который предназначен для погрузки-транспортных операций и передвижения по бездорожью «пересеченной местности». Опоры используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.
Эти телескопические краны одномоторные машины, с двигателем питания и шасси крана, похожие на гусеничный кран. В Автокране, двигатель, как правило, устанавливается в шасси, а не в верхнее части, как у гусеничных кранов. Большинство из них имеют 4 ведущих колеса, полный привод которых позволяет им пройти через грязную после дождя дорогу, чем стандартный автокран с меньшим потенциалом проходимости.
Мобильный кран с необходимым оборудованием, может ездить на большой скорости на дорогах общего пользования и по пересеченной местности на участке работы с использованием всех ведущих колес. Такие краны сочетают управляемость Автокранов и маневренность Rough Terrain кранов.
AT имеют 2-9 осей и предназначены для подъема грузов до 1200 тонн (1323 коротких тонн , 1181 длинных тонн ).
Гусеничный кран
Гусеничный кран представляет собой установленный на шасси с набором треков (также называемые сканеры), которые обеспечивают стабильность и мобильность. Гусеничные краны в диапазоне грузоподъемности от 40 до 3500 коротких тонн (35,7 до 3,125.0 длинных тонн; 36,3 до 3,175.1 т).
Гусеничные краны имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от их использования. Их основным преимуществом является то, что они могут передвигаться на месте и выполнять каждый подъем с небольшой настройки, так как кран стабилен на своем месте, без опоры. Кроме того, гусеничный кран способен перемещаться с грузом. Основным недостатком является то, что они очень тяжелые, и не могут быть легко перемещены с одного места на другое место без значительных затрат. Обычно большие гусеничные должны быть разобраны и перемещены на грузовики, железнодорожные вагоны или суда на следующее место.
Башенный кран
Башенные краны представляют собой современную форму баланса крана, которые состоят из тех же основных частей. Исправлена ошибка с землей на бетонной плите (а иногда и прикреплен к сторонам структур, а), башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются в строительстве высотных зданий. База крепится к мачте, которая дает кран высотой. Далее мачта крепится к поворотной блок (редуктор и двигатель), что позволяет крану вращаться. В верхней части поворотного устройства находятся три основные части которых являются: длинные горизонтальные стрелы (рабочие руки), короче против стрелы, и операторы такси.
Длинной горизонтальной стрелы является частью крана, который несет нагрузку. Контр-стрела противовеса несет, как правило, из бетонных блоков, а стрелы приостанавливает нагрузки и от центра крана. Крановщик или сидит в кабине в верхней части башни и управляет краном по радио дистанционного управления с земли.
В первом случае кабина оператора наиболее правило, расположены в верхней части башни прикреплены к проигрыватель, но может быть установлен на стреле или спуска башни. Подъемный крюк находится под управлением крана с помощью электрических двигателей для управления кабелями трос через систему пучков. Крючок находится на длинной горизонтальной руку поднять груз, который также содержит его двигателя.
Для того, чтобы подключить и отсоединить нагрузку, оператор обычно работает в связке с связист (известный как «Доггер», «монтера» или «Swamper). Они чаще всего в радио-контакт, и всегда использовать ручные сигналы. Монтера или Доггер направляет график лифты для крана, и несет ответственность за сохранность оснастки и нагрузок.
Башенный кран, как правило, собраны телескопической стрелой (мобильной) крана больший охват (см. также "само-кран", ниже), а в случае башенных кранов, которые выросли при строительстве очень высоких небоскребов, меньше кран (или вышки ) часто поднимаются на крышу башни завершен демонтаж башенного крана после этого, что может быть сложнее, чем установка.