Полноприводный автогрейдер SEM 922 с мощностью двигателя 162 киловатта и массой базовой машины 15560 кг. 

Помимо полно-приводных автогрейдеров компания SEM выпускает грейдеры с приводом от задней тандемной тележки, это такие как грейдер SEM 921 с мощностью двигателя 162 киловатта и массой 16 тонн и модель грейдера SEM 919 с мощностью двигателя 140 киловатт и массой 15 тонн. 

Поподробнее рассмотрим модель грейдера SEM 922 с установленным переднем бульдозерным отвалом и рыхлителем. 

Масса данной машины составляет 18,3 тонны. Передний привод осуществляется с помощью замкнутого двухконтурного гидростатического привода с электронным управлением, который активируется нажатием клавиши из кабины. 

Передний бульдозерный отвал расположен на паралелограмной раме, что позволяет обеспечить оптимальный угол атаки. 

Передняя рама представляет собой прочную стальную конструкцию с двутавровым профилем. 
На ней помимо переднего привода располагается тяговая рама, седловидная рама, и кабина оператора. 
Трубчатая конструкция тяговой А-образной рамы позволяет обеспечить её прочность и долговечность - это очень важно так как нагрузка с рабочего отвала передаётся на поворотный круг установленный на тяговой раме. 

Вращение поворотного круга осуществляется с помощью гидравлического привода и червячного редуктора. 

Внутри червячного редуктора установлена муфта проскальзывания, она служит для того что бы защитить элементы поворотного круга и приводную шестерню от повреждений в случае наезда края отвала на препятствие. 

Поворотный круг крепится к тяговой раме шестью регулируемыми колодками. Благодаря этому оператор может выставить необходимый уровень точности и профилирования поверхности дороги. 

Сегмент поворотного круга, который чаще всего находится в контакте с приводной шестерней, а это 120 градусов - дополнительно закален, с целью уменьшения естественного износа. 

Между колодками и поворотным кругом установлены фторопластовые износостойкие пластины с целью уменьшения износа поверхности поворотного круга. По мере работы появляющейся люфт легко регулируется, а при максимальном износе пластины быстро меняются. 

С обратной стороны отвала находятся его направляющие, которые выполнены из закаленной стали. Сделано это для того что бы увеличить их срок эксплуатации. Между направляющими и рамой отвала установлены сменные проставки. 

Все автогрейдеры SEM (СЭМ) оборудованы семипозиционной седловидной рамой или «кулисой».
Это сделано для того что бы максимально вынести отвал для выполнения широкого спектра задач, таких как профилирование высоких откосов. Блокировка положения седловидной рамы производится с помощью гидравлического цилиндра с электрическим управлением из кабины.

Гидравлические распределители с компенсаторами подают необходимый поток и давление для одновременного выполнения разно нагруженных функций. А аксиально поршневой насос обеспечивает требуемый поток даже на низких оборотах что позволяет экономить топливо.

Кабина грейдера находится на передней раме. При таком положении оператор получает максимальный обзор и контроль над рабочим отвалом и передними колесами. 

Рычаги управления гидравликой находятся над гидравлическими распределителями. Это сделано что бы уменьшить ход рычага и увеличить чувствительность. Под правой рукой оператора удобно расположен селектор коробки передач и рычаг газа. 

Для удобства оператора рулевая колонка вместе с рычагами управления гидравликой имеет различные регулировки. 

Задний привод осуществляется с помощью цепной тандемной тележки SEM (СЭМ) СТ 22 разработанной компанией Caterpillar (Катерпиллар). 

Мост оснащен самоблокирующем дифференциалом что позволяет работать автогрейдеру на любых поверхностях не теряя тяги. 

На данную машину установлен двигатель SHANGHAI DIESEL (Шанхай Дизель) - мощностью 162 киловатта. Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом позволяет понизить паразитные нагрузки на двигатель и повысить топливную экономичность. 

Как и передний отвал задний рыхлитель установлен на параллелограмму раму что позволяет обеспечить оптимальный угол атаки на всей глубине рыхления и сократить количество рабочих проходов.