Дорожные грейдеры

Грейдер, обычно называют дорожный грейдер, имеет лезвия, в движение грейдер приводится двигателем, грейдеры являются строительными машинами с длинным лезвием которые используются для создания ровной поверхности.

Типичные модели имеют три оси, при этом двигатель и кабина расположена над задней осью с одной стороны транспортного средства и третьей оси, на передней части транспортного средства, с лезвием между ними. В некоторых странах, например в Финляндии, почти каждый грейдер оснащен вторым лезвием, который находится перед передней осью.

Некоторый строительный персонал называют все машину "лезвием". Емкость картриджей варьируется от лезвия шириной 2,50 до 7,30 м и двигатели от 93-373 кВт (125-500 л.с.). Некоторые классы могут работать с несколькими высотами или использоваться для отдельных задач, таких как подземная добыча.

В гражданском строительстве, цель грейдера в том, чтобы "добить класс" (уточнить, установить точно) "грубой классификации" в исполнении тяжелого оборудования или технических средств, таких как скребки и бульдозеры.

Грейдеры широко используются в строительстве и эксплуатации грунтовых дорог и дорог с гравийным покрытием. В строительство дорог с твердым покрытием, они используются для подготовки базового слоя для создания широкой плоской поверхности асфальта должны быть размещены. Грейдеры также используется для установки родной почвы основы колодки закончить класса до строительства крупных buildings.Graders может производить наклонные поверхности, придать уклон на дорогах. В некоторых странах они используются для производства дренажных канав с неглубоким V-образным поперечным сечением по обе стороны от шоссе.

Более последних новшеств является оснащение классов с GPS- технологии, такие как фирмы Topcon Positioning Systems, Inc, Trimble Navigation, Leica Geosystems или Mikrofyn для точного контроля и класс (потенциально) "Безэлектродное" строительства.