Гибридный автобетоносмеситель Cifa Energya E9

Необычное существо тихо и эффективно петляет по лесистым долинам Альто-Адидже в северной Италии: не ранее неизвестный хищник, питающийся оленями и местной фауной, а совершенно новый гибридный автобетоносмеситель Energya E9 от Cifa

После длительных и строгих испытаний, проведенных в исследовательском центре компании в Сенаго, грузовик дебютировал на строительных площадках и теперь активно работает в провинции Больцано под пристальным вниманием операторов и техников Кьюза - на базе Beton Eisack, одного из самых важных региональных подрядчиков в сегменте производства и транспортировки бетона. 

Сотрудники Beton Eisack сразу увидели потенциал новинки в линейке Cifa, поскольку район Больцано особенно чувствителен к «зеленым» вопросам, и потому, что клиенты государственного сектора в этой части Италии предлагают преимущества в процессе торгов для компаний, стремящихся к инновациям в этой области (снижение загрязнения). 

Вот почему Кристиан Ауэр, один из владельцев Beton Eisack, восторженно отзывается о качествах Energya: «этот грузовик великолепен, потому что он дает нам преимущество перед конкурентами на самых экологически чувствительных рабочих площадках. 

В Beton Eisack мы очень заботимся о безопасности и заботимся об окружающей среде, поэтому гибридный грузовик с низким уровнем загрязнения окружающей среды и очень тихой работой не может не впечатлять.

Кроме того, есть эксплуатационные преимущества, особенно на рабочих площадках в ограниченном пространстве (в туннелях и внутри закрытых промышленных навесов), а также когда работы должны выполняться ночью или в жилых районах, где шум плохо переносится. 

Итак, мы видим довольно значительное конкурентное преимущество. 

Аккумуляторы также можно заряжать непосредственно от генератора с приводом от двигателя, когда грузовик перемещается между бетонным заводом и рабочей площадкой; автономной подзарядке также способствует система рекуперации кинетической энергии или «KERS», разработанная Cifa для рекуперации энергии на этапах ускорения и торможения автомобиля, передачи кинетической энергии на коробку отбора мощности, которая затем приводит в действие бортовой генератор. 

Это полная и интегрированная система, которая помогает снизить износ двигателя и обеспечивает значительную экономию расхода топлива (-27%, если батарея барабана миксера заряжается от электросети), позволяя амортизировать покупную цену чуть более чем за четыре года использования. 

Еще один ключевой фактор: вращение барабана с электроприводом означает, что двигатель грузовика можно выключить сразу же по прибытии на место. а процедуры укладки бетона могут выполняться без выброса загрязняющих веществ в атмосферу и с гораздо более низким уровнем шума, чем обычные смесительные системы: лабораторные и полевые испытания, проведенные Cifa, показали, что уровень шума на площадке снижается на 10 дБ, что позволяет работать в густонаселенных помещениях, в ночное время, в непосредственной близости от больниц и в других местах, чувствительных к шуму. 

Кроме того, снижение уровня загрязнения стало основным конкурентным фактором, поскольку органы государственной власти вводят все более строгие ограничения на доступ к центрам городов, что вскоре сделает невозможным использование в городских условиях большинства устаревших транспортных средств прошлых поколений. 

Наконец, погрузчик прост в использовании даже менее опытными операторами (в отличие от квалифицированного персонала Beton Eisack): всеми операциями можно управлять с двух панелей, одна в кабине и одна в задней части грузовика. 

На панели кабины установлен большой ЖК-дисплей, на котором отображаются основные рабочие параметры (консистенция бетона, уровень заряда аккумулятора, скорость вращения барабана). 

Эта панель может использоваться для управления загрузкой и укладкой бетона, остановкой барабана и всеми функциями управления батареями и контроля состояния системы. 

Все экранные индикации абсолютно понятны, интуитивно понятны и видны даже в самых неблагоприятных условиях освещения. Цветная видеокамера в задней части грузовика позволяет водителю следить за процессом укладки, даже не выходя из кабины, что повышает безопасность на рабочем месте. 

Наконец, Cifa позаботилась и о самых «традиционно мыслящих» клиентах, предоставив гарантию на аккумуляторы Energya (пять лет), шасси (два года) и смесительный барабан (четыре года). 

Все, что осталось сделать, это прокатиться на грузовике!

Универсальные профессионалы

Beton Eisack — известное и уважаемое имя в регионе Альто-Адидже в Италии; компания, зарегистрированная 30 лет назад, базируется в Кьюсе, где она работает в специально построенном современном и стильном комплексе офисов группы. 

Имея около 100 сотрудников и семь филиалов, Beton Eisack является лидером отрасли в Альто-Адидже, где она осуществляет весь спектр строительных работ, от земляных работ и работ по сносу до земляных работ, подземного строительства, сбора, утилизации и переработки строительных материалов, услуги по транспортировке строительных материалов и оборудования, продажа песка, гравия и щебня. 

Компания из Кьюзы принимала участие в большом количестве громких проектов, в том числе, в качестве доказательства своего операционного и управленческого мастерства, в туннеле Brenner Base (поставка бетона, торкретбетона и цемента), поставка бетона и цемента для строительства западной кольцевой дороги Брессаноне, а также поставка бетона для ультрасовременной башни Hafner Energy Tower. 

Одной из отличительных черт Beton Eisack является внимание, уделяемое экологической устойчивости, социальной ответственности, безопасности и технологическим инновациям, используемым для достижения целей в этих областях: вот почему Cifa выбрала Beton Eisack для полевых испытаний Energya, первого в мире подключаемого гибрида. автомобильный миксер.

Прочная оболочка с энергосберегающим сердцем

Несмотря на то, что грузовик MAN, оснащенный миксером Energya, который использовался для испытаний на строительных площадках Beton Eisack, все еще был автомобилем, соответствующим стандарту Евро-5, немецкий производитель большегрузных автомобилей уже представил свой модельный ряд строительных площадок, соответствующий стандарту Евро-6, который был представлен на прошлогодней выставке Bauma. 

Инноваций, реализованных в новой линейке грузовиков, множество, начиная, очевидно, с двигателей, мощность которых может варьироваться от 162 до 353 кВт; по отношению к Евро 5 новый стандарт предусматривает сокращение выбросов NOx на 80% и сокращение выбросов твердых частиц на 66%.

MAN добился таких результатов за счет дополнительной обработки выхлопных газов катализатором окисления в сочетании с «закрытой» системой сажевого фильтра и каталитическими нейтрализаторами SCR. 

Гибкость (говоря о TGM, Серии TGS и TGS-WW) является одной из ключевых сильных сторон MAN для применения на стройплощадках, что доказано также в случае с Energya: системы доочистки, установленные в соответствии с требованиями Евро 5 и Евро 6, не влияют на грузовую платформу/

Поэтому Шасси MAN без проблем может принимать различное строительное оборудование: автобетоносмесители, усиленные кузова, фронтальные краны-манипуляторы и т. д. 

Среди других особенностей, которые обязательно заслуживают одобрения специалистов на стройплощадках, — высокая грузоподъемность, исключительная эластичность двигатель на низких оборотах и бамперы, состоящие из трех частей (сделанные из стали по традиции MAN), предназначенные для снижения затрат на ремонт (требуется замена только поврежденной части). 

Наконец-то грузовики получили новую стильную переднюю часть,

Строительная площадка в горах

Жители Ортизеи привыкли к тишине, тишине и беспрепятственному виду на горный пейзаж, поэтому они довольно недоброжелательно относятся ко всему, что угрожает нарушить их идиллическое окружение. 

И, вероятно, это не просто совпадение, что Beton Eisack, компания, хорошо осведомленная об образе мыслей людей, живущих в этих районах, решила испытать совершенно новую Energya на строительной площадке кондоминиума с тремя надземными этажей (и один подвал для гаражей) расположены на склоне горы в месте, откуда открывается захватывающий вид на долину внизу. 

После завершения строительства новое здание станет частью малонаселенного жилого района, который уже является густонаселенным, поэтому ключевыми факторами, которые необходимо учитывать, были низкий уровень выбросов загрязняющих веществ (шум и выхлопные газы); 

Вот почему возможность бесшумной укладки бетона при выключенном двигателе (за исключением взбивания заполнителя в барабане смесителя) была выигрышной особенностью, позволяющей избежать споров с настороженными соседями. 

Это «чудо» стало возможным благодаря тому, что барабан Energya приводится в движение исключительно электродвигателем, подключенным к аккумуляторной батарее, которая по своим техническим характеристикам обеспечивает снижение шума до 10 дБ по сравнению с традиционными решениями (для людей, живущих недалеко от объекта), восприятие шума примерно на 50% ниже). 

Также были полностью устранены выбросы загрязняющих веществ из двигателя грузовика, так как, как только грузовик будет правильно расположен на площадке, двигатель можно просто выключить. 

Соседи (и строители) искренне благодарны!

Бесшумность (за исключением взбивания заполнителя в барабане смесителя) была выигрышной чертой, позволяющей избежать споров с настороженными соседями.