Гусеничный экскаватор Вольво EC460CL
Представленный здесь Volvo EC 460 CL в масштабе 1:50 - это гусеничный экскаватор от компании NZG. Пока Motorart до последнего времени производил конструирование всех моделей Volvo, было интересно посмотреть, как NZG начнет работать с Volvo, и то, что они проделали хорошую работу видно на примере модели EC460C.
Открывающийся отсек двигателя показывает компактный интерьер присущий бренду Volvo открытого моторного блока и труб охлаждения. На верхнем ярусе поверхности выкрашены темно-серой краской с нанесением маленьких черных точек, которые придают им необычный вид.
Гидравлический распределительный блок располагается в центре шасси с гибким трубопроводом, размещенным на задней панели стрелы.
Отливка заднего противовеса была точно рассчитана с областями вставки для отражающих панелей и не функциональной системой противовеса, которая видна как снизу, так и сверху модели. Нижняя часть машины имеет более детализированную панель, для большего реализма и которая имеет более приятный вид.
Ходовая часть сконструирована с вращающимися нижними роликами с треками, включающими гребенчатые захваты, допустимого шага. Ведущая звездочка имеет хорошие детализированные зубья, которые крепятся крепежными болтами на ступице, а направляющие колеса держат металлические гусеницы в натянутом состоянии. Тройные грунта-зацепляющие колодки хороши и используют известную связывающую систему, при которой они зажимаются друг с другом и создающееся напряжение держит их неразрывными.
Ковш устанавливается на стреле и состоит из многих деталей литья, включая зубья с износостойкими пластинами между каждым зубом и боковыми режущими пластинами.
Диапазон движения ковшевой связи очень реалистичный в полной мере позволяющий управлять полноразмерной машиной.
Гибкий гидравлический трубопровод крепиться на стреле и там же крепятся этикетки безопасности. Так же на стреле вверху нашла свое место надпись с названием Volvo.
Безошибочно масштабированные защитные ограждения, которые были добавлены к модели наряду с зеркалом заднего вида, и в противовес установленное зеркало безопасности. В экстерьер кабины интегрированы верхние фары, стеклянный люк на крыше, стеклоочиститель на ветровом стекле и проблесковый маяк. Стекла имеют резиновое уплотнение и небольшую тонировку, которая не мешает нормальному обзору.
Через тонированные стекла вы можете увидеть интерьер кабины, состоящий из контурного сиденья, боковой консоли с джойстиками и экрана дисплея.
Как и ожидалось, 40-50 тонный гусеничный экскаватор Volvo разработан на отлично и NZG проделала большую работу по проектировке деталей модели EC460C. Качество краски очень высокое, как и ожидалось от NZG, а внешний вид стал маленьким сюрпризом.