Противопожарный автомобиль Oshkosh Striker 3000 ARFF - версия из Пунта Кана
Здесь представлена модель пожарной машины Oshkosh Striker T-3000 ARFF, которая является уменьшенной копией настоящей машины, которая находится на службе Международного аэропорта Пунта Кана в Доминиканской Республике. Данная модель оснащена вытягивающейся турелью с соплом, также есть ещё одна турель, установленная на бампере.
Задние колеса имеют работающую пружинную подвеску, а задняя ось имеет ограниченный диапазон движения. Гибкие воздушные шланги тянутся параллельно приводному валу к передней оси, а резиновые шины имеют настоящий рисунок протектора.
На переднем стекле есть гравированные стеклоочистители, а зеркала заднего и переднего вида находятся в специальных коробах и требуют соединения с моделью, так же как соединены перила по бокам автомобиля на верхней платформе. Зеркала не очень крепко зафиксированы, поэтому нужно использовать немного клея, чтобы надежно их закрепить.
Спереди на бампере установлена турель с вращающимся распылительным соплом, на крыше этой версии модели турель отсутствует. В общей сложности на этой модели есть 13 открывающихся отделений, 10 из которых являются складывающимися дверями-ролетами, а остальные три - навесные двери. Также модель прекрасно сконструирована и собрана, поэтому все пластмассовые двери двигаются достаточно легко и свободно.
Две задние панели могут открываться для освобождения двигательного отделения, в центральной части которого находится моторный блок, который можно также отлично рассмотреть, что является достаточно реалистичным. На боковых панелях машины нанесена фотогравировка, а установленный на крыше радиатор также смотрится очень реалистично вместе с большой хромированной выхлопной трубой сзади.
Турель с распылительным соплом является полностью функциональной и может двигаться вверх и по всей протяжности специальной металлической трубы, установленной на телескопической стреле машины. Гибкий шланг наматывается на основу стрелы, которая может свободно крутиться, удерживая шланг в натяжении. Распылительное сопло может абсолютно свободно вращаться, хотя гибкие резиновые шланги мешают головке занять стабильную позицию из-за особенной жесткости.
Верхней части кабины немного не хватает тепловизионной камеры системы FLIR, которая добавлена на другие версии этой модели. Катушка с имитацией черного шланга и работающий триггер, находящиеся сразу за кабиной, в полной мере функциональны. Задние и нижние отделения модели - пустые.