Гусеничный кран Manitowoc 16000

Представляем гусеничный кран Manitowoc 16000 в масштабе 1:50. Это второй большой гусеничный кран, выпущенный TWH, и это еще одна потрясающая модель с кучей деталей.

В отличие от плит такого же размера на модели 18000, в данной модели есть по семь штук с каждой стороны с одной жестко установленной плитой в противовес с поддоном. “Vision” («Дальновидная») кабина, в комплекте с перфорированным проходом и пешеходной дорожкой идут отдельно в коробках и нуждаются в монтаже к основанию с помощью прилагаемых винтов.

Модель состоит из пяти 40-футовых секций стрелы, одной 20-футовой секции, стековой секции, верхней секции и удлиненной верхней секции No58. Смоделированные деревянные накладки устанавливаются на решетчатые секции, и винты используются для соединения секций стрелы вместе. Латунные стрелы очень крепки и хорошо сконструированы с использованием винтов для прочного соединения, что очень хорошо, учитывая высоту модели в собранном виде.

Основной корпус имеет множество деталей, в том числе и ходовые и вращающиеся гидравлических разъемы, которые должны использоваться для самостоятельной сборки крана, когда он перевозится в разобранном виде. Гибкие гидравлические шланги видны по всей окружности корпуса и два поворотных двигателя монтируются между высшими точками крепления.
Две выхлопные трубы и решетка радиатора видны из моторного отсека в передней части задних ворот. Шасси и корпус полностью собираются из коробки, включая сетки, дорожки, центральные и крайние секции противовеса, основной корпус.

Есть индивидуальное сцепление механических гусениц большим количеством деталей, и гусеничная рама раскачивается на такелажных скобах как и реальная машина. Использование сетки, решетки для пешеходных дорожек и платформы придают модели более доработанный вид, и завершает оснащение доступный проход, который нуждается в установке на шасси.

В кабине крановщика есть открывающаяся дверь, дворники установлены как спереди, так и на верхнем окне и зеркале заднего вида. Платформа кабины монтируется с наличием перфорированных проходов и наклонного механизма, позволяющего кабине наклониться примерно до 45 градусов, несмотря на то, что механизм достаточно жесткий.

Задняя рама, которая крепится к верхней части стрелы, заранее оснащена коробкой и лебедкой; ее можно вращать руками или путем установки прилагаемого заводного ключа. Натяжения достаточно, чтобы держать стрелу в поднятом положении без необходимости тормозного механизма. Основная нагрузка лебедки приходится на верхний стык, лебедка оснащена гибкими гидравлические шлангами, которые должны быть соединены по всей длине кузова в процессе сборки. Трос лебедки монтируется внутри корпуса и прилагаемый заводной ключ используется чтобы продувать барабан.

Лакокрасочное покрытие отличное, в корпоративной черно-красной цветовой гамме Manitowoc с четко видными надписями. Модель упакована в полистироловую коробку, а внешне запечатана в картонную коробку.

Книга, содержащая 40 страниц, поставляемая с моделью, дает полное представление о спецификации и конфигурации реального крана 16000, так же в ней содержится исчерпывающий список инструкций о том, как собрать и оснастить модель. Каждый шаг подробно описан и наглядно показан с помощью четких цветных фотографий.

Модель поставляется с небольшим набором инструментов, предлагается следующее: ножницы, плоскогубцы, отвертка, пинцет, прямые и изогнутые иглы, тюбик супер клея и пара перчаток, все смонтировано в прозрачный пластиковый контейнер.