Тоннельный экскаватор Liebherr R944C
Здесь представлен гусеничный туннельный экскаватор Liebherr R944C масштаба 1:50 от NZG.
Туннельный экскаватор R944C является самым большим в линейке Liebherr, весом 43,5 тонны с мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем D936L мощностью 258 л. с.
Он был представлен в 2007 году на выставке Bauma, и с тех пор, как я увидел эту странную и необычную машину, я надеялся, что модель будет выпущена.
NZG проделали потрясающую работу, запечатлев функциональность и прочность машины с множеством деталей и особенностей, которые выделяются.
Уровень реализма в этой модели, кажется, выше обычного, с некоторыми очень сложными штрихами.
Возьмем, к примеру, задний противовес, фары смещены назад с крошечными фототравлеными защитными пластинами, покрывающими их, и даже серебряные головки болтов были воспроизведены.
Ходовая часть гусеничного движителя состоит из отдельных металлических траков с двойными гребнями грунтозацепов и болтовыми крепежными деталями, отлитыми на поверхности каждого трака. Рамы гусениц натянуты, что позволяет гусенице оставаться натянутой, но их все еще можно вращать, а с обеих сторон имеются покрытые серебром ступеньки доступа
Стрела для проходки тоннелей была точно воспроизведена и демонстрирует полностью реалистичные движения. Навесное устройство оснащено быстроразъемным соединением, а гидравлика для навесного оборудования скрыта внутри рамы для полной защиты.
Литые детали стрелы и рукояти имеют множество деталей, включая подъемные проушины и защитные панели.
Были даже добавлены защитные пластины на гидравлику подъемника, а для большей реалистичности головки болтов были выделены серебристым цветом.
Поворотный рычаг, соединенный с основной стрелой, может поворачиваться примерно на 45 градусов в каждую сторону, что позволяет продемонстрировать полный профиль рабочего инструмента.
Задняя часть стрелы имеет окрашенные в серебристый цвет фиксированные трубопроводы, ведущие к гибким гидравлическим трубопроводам цилиндров, и все это выглядит очень реалистично.
Модель поставляется с двумя различными рабочими инструментами.
Стандартный рыхлительный ковш имеет интересную конструкцию с мелкими бортами и тремя большими зубьями, которые были очень хорошо захвачены.
Второе навесное оборудование - фреза, которая имеет очень реалистично выглядящие резцы, установленные на вращающемся шпинделе. Добавлен гибкий трубопровод, который вставляется в отверстие на нижней стороне рычага.
Открытая кабина ROPS отлита со сложной передней защитой от мусора с интегрированными фарами на крыше и поручнями.
Аспекты безопасности машины были воспроизведены с помощью прозрачных окон по бокам и сзади кабины, чтобы имитировать лексановые экраны, установленные на полноразмерной машине. Панель пола имеет текстурированную поверхность с консолью оператора с сиденьем со встроенными подлокотниками и джойстиком управления, все было воспроизведено.
Дополнительные штрихи модели включают зеркала заднего вида вместе с зеркалом на заднем противовесе, чтобы помочь водителю видеть позади машины.
Литые кузова имеют четкую детализацию решетки охлаждения с точно масштабированными поручнями безопасности и поручнями, в то время как панели кузова имеют детализацию дверных ручек, которые были выделены краской для повышения уровня реализма
Ходовая часть оснащена отвалом, который можно поднимать и опускать. Отвал используется для обеспечения устойчивости во время работы, а при зарывании в землю он действует как якорь, что позволяет прикладывать больше силы к рабочему инструменту.
Над гидравликой были установлены защитные пластины, завершающие удивительную модель.
Это одна из самых интересных моделей, заказанных Liebherr, и NZG создали очень желанную реплику.
Отделка лаком исключительная с четкой печатью маркировки Liebherr и выделением головок болтов и этикеток безопасности.
Эта модель должна быть у любого поклонника Liebherr.