Тоннельный экскаватор Liebherr R944C

Здесь представлен гусеничный туннельный экскаватор Liebherr R944C масштаба 1:50 от NZG. 

Туннельный экскаватор R944C является самым большим в линейке Liebherr, весом 43,5 тонны с мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем D936L мощностью 258 л. с.

Он был представлен в 2007 году на выставке Bauma, и с тех пор, как я увидел эту странную и необычную машину, я надеялся, что модель будет выпущена.

NZG проделали потрясающую работу, запечатлев функциональность и прочность машины с множеством деталей и особенностей, которые выделяются. 

Уровень реализма в этой модели, кажется, выше обычного, с некоторыми очень сложными штрихами. 

Возьмем, к примеру, задний противовес, фары смещены назад с крошечными фототравлеными защитными пластинами, покрывающими их, и даже серебряные головки болтов были воспроизведены.

Ходовая часть гусеничного движителя состоит из отдельных металлических траков с двойными гребнями грунтозацепов и болтовыми крепежными деталями, отлитыми на поверхности каждого трака. Рамы гусениц натянуты, что позволяет гусенице оставаться натянутой, но их все еще можно вращать, а с обеих сторон имеются покрытые серебром ступеньки доступа

Стрела для проходки тоннелей была точно воспроизведена и демонстрирует полностью реалистичные движения. Навесное устройство оснащено быстроразъемным соединением, а гидравлика для навесного оборудования скрыта внутри рамы для полной защиты.

Литые детали стрелы и рукояти имеют множество деталей, включая подъемные проушины и защитные панели.

Были даже добавлены защитные пластины на гидравлику подъемника, а для большей реалистичности головки болтов были выделены серебристым цветом.

Поворотный рычаг, соединенный с основной стрелой, может поворачиваться примерно на 45 градусов в каждую сторону, что позволяет продемонстрировать полный профиль рабочего инструмента.

Задняя часть стрелы имеет окрашенные в серебристый цвет фиксированные трубопроводы, ведущие к гибким гидравлическим трубопроводам цилиндров, и все это выглядит очень реалистично.

Модель поставляется с двумя различными рабочими инструментами. 

Стандартный рыхлительный ковш имеет интересную конструкцию с мелкими бортами и тремя большими зубьями, которые были очень хорошо захвачены. 

Второе навесное оборудование - фреза, которая имеет очень реалистично выглядящие резцы, установленные на вращающемся шпинделе. Добавлен гибкий трубопровод, который вставляется в отверстие на нижней стороне рычага.

Открытая кабина ROPS отлита со сложной передней защитой от мусора с интегрированными фарами на крыше и поручнями. 

Аспекты безопасности машины были воспроизведены с помощью прозрачных окон по бокам и сзади кабины, чтобы имитировать лексановые экраны, установленные на полноразмерной машине. Панель пола имеет текстурированную поверхность с консолью оператора с сиденьем со встроенными подлокотниками и джойстиком управления, все было воспроизведено.

Дополнительные штрихи модели включают зеркала заднего вида вместе с зеркалом на заднем противовесе, чтобы помочь водителю видеть позади машины. 

Литые кузова имеют четкую детализацию решетки охлаждения с точно масштабированными поручнями безопасности и поручнями, в то время как панели кузова имеют детализацию дверных ручек, которые были выделены краской для повышения уровня реализма

Ходовая часть оснащена отвалом, который можно поднимать и опускать. Отвал используется для обеспечения устойчивости во время работы, а при зарывании в землю он действует как якорь, что позволяет прикладывать больше силы к рабочему инструменту.

Над гидравликой были установлены защитные пластины, завершающие удивительную модель.

Это одна из самых интересных моделей, заказанных Liebherr, и NZG создали очень желанную реплику. 

Отделка лаком исключительная с четкой печатью маркировки Liebherr и выделением головок болтов и этикеток безопасности. 

Эта модель должна быть у любого поклонника Liebherr.