Гусеничный экскаватор Liebherr R936C
Модели фирмы Liebherr давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Спрос на гусеничные экскаваторы остаётся неизменным, но на постоянно высоком уровне. Данная техника имеет широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Вот и сегодня производитель не перестаёт удивляет и представляет вниманию потребителя модель гусеничного экскаватора Liebherr R936C.
Liebherr R936C гусеничный экскаватор, который был произведен в Китае. Данная модель экскаватора весит около 30-33 тонн и имеет дизельный двигатель Stage 3B / Tier4i поставляя 218л.с. с объемом ковша от 0,7 до 1,75 метров кубических.
Модель очень впечатляет, как и ожидалось, с отличной отделкой и покраской, которая позволяет прекрасно замаскировать отдельные литые детали. Стиль кабины в последней модели очень гармонично сочетается с большими окнами, которые выделены черно-белыми уплотнителями из резины. Слегка тонированные стёкла позволяют заглянуть на внутренний интерьер кабины, где можно заметить светлую обивку сидений и джойстик, с помощью которого и управляется данная модель гусеничного экскаватора.
На каркасе расположены поручни с интегрированными зеркалами заднего вида. В крыше имеется люк. На задней стенке кабины установлены радиоантенны. При дизайне кабины особое внимание уделялось деталям, даже дверные ручки декорированы рисунком в виде сетки.
Чёрный цвет на верхних панелях используется для имитации противоскользящей поверхности. Так же с чёрным цветом удачно сочетается серый и красный. Крышка двигателя имеет рельефную поверхность, что придаёт ей внушительный вид, который удачно сочетается с серебристой шарнирной подвеской.
Моторный отсек значительно больше, чем у Liebherr R916, и это показывает дополнительное пространство, необходимое в моторном отсеке для размещения системы очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать последним стандартам класса вредных веществ.
Гусеница состоит из девяти вращающихся нижних роликов и двух верхних валков, которые обеспечивают больше реализма, чем на шасси аналогичных размеров экскаваторов. Траки индивидуально связанны трехребровыми башмаки натягиваются и довольно плотно, однако они будут вращаться и ведущие колеса имеют превосходное детализация зубчатого колеса и крепежные болты.
Диапазон движения стрелы, рукояти и ковша тесно взаимосвязаны, что точно отражает движение полноразмерной машины. Отсутствуют проблемы с работой гидравлики, позволяя производить работы в любом положении, без возникновения разбалансированности. Компактность данной модели позволяет выполнять работы в различных помещениях.
Основная стрела имеет своеобразный гидравлический поршень, который и приводит в движение ковш, придавая ему необычайную манёвренность. Как и в других экскаваторах данного производителя он находится над стрелой. Серебристый окрас выделяет поршень на общем фоне.
Современная система управления AMS непрерывно передает технические данные на монитор, установленный в кабине, для обеспечения максимальной производительности, топливной экономичности и эффективности управления при работе экскаватора
Таким образом преимущества гусеничного экскаватора очевидны. Одним из них является более мощный двигатель, который на свои компактные размеры не перестаёт удивлять своей мощностью.
По сравнению с другими моделями увеличен объём ковша, что позволяет выполнять больше работ за равные промежутки времени. И, конечно же, не стоит забывать про эргономичный дизайн, удачную подборку цветов снаружи, очень удобный салон внутри. Не следует забывать про лёгкость управления данным видом техник, что достигается отлаженной гидравлической системой.
Эта техника создана для того, чтобы радовать покупателя своей простотой в использовании и высокой производительностью.