Гусеничный экскаватор Liebherr R936C
Здесь представлен гусеничный экскаватор Liebherr R936C в масштабе 1:50, произведенный в Китае компанией NZG.
R936C от Liebherr весит около 30-33 тонн и оснащен дизельным двигателем Stage 3B/Tier4i мощностью 218 л. с. с емкостью ковша от 0,7 до 1,75 кубических метров.
Модель очень впечатляет, как и ожидалось от NZG, с превосходной покраской всей модели, что позволяет увидеть все детали литья.
Последний стиль кабины был точно передан большими окнами, выделенными черной печатью резиновых уплотнителей.
Слегка тонированные окна открывают воспроизведенный интерьер кабины, где можно увидеть выделенное сиденье и джойстик управления.
Точно масштабированные поручни расположены на раме кабины со встроенным зеркалом заднего вида, окном на крыше и установленной сзади радиоантенной.
Черная выделенная крышка заливной горловины расположена прямо под задним окном, показывая внимание к деталям, которое NZG вложил в модель.
Боковые панели имеют выделенные дверные ручки с замысловатым сетчатым узором, напечатанным на боковой решетке.
Черная печать используется на верхних панелях для имитации противоскользящей текстуры с приподнятыми компонентами, выделенными черным, серым и красным цветами.
Основная крышка двигателя имеет несколько очень красиво отлитых ребер и решетчатых деталей, которые были подчеркнуты черной краской для более реалистичного вида, дополненные небольшим серебристым выделением шарниров.
Моторный отсек значительно больше, чем у R916, и это показывает дополнительное пространство, необходимое в моторном отсеке для размещения систем обработки выхлопных газов, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов. Как показано ниже, R916 и R936 — это хорошо выглядящая пара.
Рамы гусениц состоят из девяти вращающихся нижних катков и двух верхних катков, которые обеспечивают большую реалистичность, чем имитированные катки, обычно встречающиеся на ходовых частях машин схожего размера. Индивидуально соединенные тройные грунтозацепы натянуты и довольно тугие, однако они будут вращаться, а ведущие колеса имеют превосходную детализацию зубчатого венца и крепежных болтов.
Диапазон движения стрелы, рукояти и ковша точно улавливает движение полноразмерной машины, а гидравлика работает плавно, позволяя получить любую позу, а цилиндры достаточно жесткие, чтобы оставаться на месте. Штифты, используемые для сборки землеройного оборудования, небольшие, с окрашенными концами, что позволяет им сливаться и быть почти незаметными.
Основная стрела имеет трубопровод, отлитый в задней поверхности и выделенный серебристой краской, в сочетании с гибкими черными трубами, ведущими к цилиндрам рукояти и ковша, а также два держателя фонарей с окрашенными линзами, по одному с каждой стороны.
На боковых сторонах рукояти имеются выступающие блоки, на которых обычно устанавливаются вспомогательные трубы, и это приятное дополнение к модели.
Сцепка имеет встроенные подъемные крюки и немного шире, чем та, что установлена на R916, поэтому невозможно менять навесное оборудование, что жаль. Штифты, используемые для соединения ковша, имеют меньший диаметр и менее заметны.
Быстросъемное соединение, установленное на модели, позволяет снимать ковш, хотя модель поставляется только с ковшом для копания общего назначения. Было бы интересно поставить альтернативное навесное оборудование.
В отличие от предыдущих моделей Liebherr, ковш также можно перевернуть на сцепке, как показано на рисунке ниже, что позволяет использовать альтернативную позицию.
Модель надежно упакована в двухкомпонентную полистироловую коробку с печатной внешней коробкой, а также в комплект входят несколько накладок и запасных штифтов.
И снова NZG проделали большую работу, запечатлев R936C в масштабе 1:50, и это еще одна модель, достойная любой коллекции.