Гусеничный кран Либхерр HS855
Гусеничный кран Liebherr HS855 выполняет ряд различных операций от подъема грузов, погрузочно-разгрузочных работ, сноса, уплотнительных работ на почве, вибраторных-опалубочных, фундаментных и работах с несущими конструкциями.
В кране используется дизельный двигатель в 600 лошадиных сил с эксплуатационной массой 84,4 тонны и максимальной грузоподъемностью в 90 тонн. Удержание лебедки свободного сброса Liebherr благодаря встроенным тормозам привода и диска является надежным и мощным, благодаря электро-гидравлическим системам контроля , которые делают управление плавными и точным.
Съемные гусеничные рамы и балластная система позволяют с легкостью транспортировать устройство к месту работы. Представленная здесь модель, выполненная в пропорции 1:50 от NZG обладает всеми деталями, особенностями и функциональностью полноразмерной машины.
В комплекте к модели имеется множество деталей, которые позволяют создать модель в нескольких конфигурациях, что несомненно является приятным дополнением от компании NZG. В конфигурацию подъемника входит три секции стрелы вместе с головками стрелы крана и два крюка.
У основного корпуса модели имеются открывающиеся боковые двери, которые открывают доступ к механизмам обмотки, установленной на лебедках. Две основные подъемные лебедки фактически заправляются с помощью прилагаемых ключей обмотки, которые освобождают барабан перед включением намотки каната. Это отличное произведение инженерного искусства в данной модели, лебедки начинают работать сразу после некоторого давления.
Задняя система противовеса точно воспроизведена, она является полностью функциональной и способна подключить четыре подъемные цепи к главной секции, отвечающей за устойчивость.
Гидравлические поршни можно поднять, поднимая балласт в положение до тех пор, пока он не будет заперт штифтом. В комплекте имеются десять мелких балластных камней, которые могут быть использованы (до пяти с каждой стороны), они обеспечивают устойчивость с помощью металлических штифтов, которые поставляются в комплекте (штифты трех различных размеров), позволяя пользоваться тремя, четырьмя или полным набором из пятя балластных камней на каждой стороне.
На А-образной раме имеются металлические шкивы, которые совпадают со шкивами расположенными сзади на верхней части крана, что делает прохождение от задней части большой лебедки относительно легким.
Отливка корпуса очень четкая и выполнена с большой детальностью, включая алмазные пластины панелей пола, лестницы доступа в заднюю часть корпуса и выхлопную трубу, которую можно сложить для уменьшения высоты крана, что является очень приятным штрихом к модели.
На раме гусеницы имеются небольшие ролики вдоль нижнего края с именем Liebherr отлитым на ведущих шестеренках.
Гусеничный трек может быть расширен для обеспечения большей устойчивости, четыре квадратных панели на передней поверхности могут сниматься для открытия доступа к крепежным винтам, которые позволяют снять гусеничные треки для уменьшения общего веса крана. Это еще один большой плюс модели. Четыре гнезда присоединены к шасси, позволяя ему занять позицию со снятыми гусеничными треками, точно повторяющую реальную.
Гусеничные треки регулируются посредством отдельно соединенных металлических колодок, в комплекте с тройными грунтозацепами, выполненными с высокой детализацией всех особенностей.
Х-образная секция шасси имеет прорези в одном конце, как на шасси модели LRB255, что позволяет подключать вибратор к HS855.
Три основные секции стрелы присоединены друг к другу с использованием крошечных шпилек с подходящими гайками. Любому будет под силу собрать то, что в коробке.
В комплекте модели имеются различные ролики, которые позволяют собрать модель головки в зависимости от выбранной конфигурации.
Тросы на модели произведены из натурального металлического троса с гофрированными петлями на каждом конце, которые соединяются небольшими металлическими деталями, что придает модели вид настоящего, реального гусеничного крана.
При настройке модели для подъема, для головки стрелы требуется установить шесть роликов на соответствующее место.
В комплекте модели имеются несколько штифтов разных размеров, которые позволяют установить небольшой угол фиксации стрелы для подключения или опускания крана по мере необходимости.
А-образная соединительная рама соединяется с головкой стрелы металлическим тросом, который на описываемой здесь модели имеют так точно рассчитанную длину, что он не провисает с одной стороны на другую.
Металлическая рама, соединенная с А-образной рамой пришпиливается, позволяя ей слегка поворачиваться и во время поднятия, модель способна установить А-образную раму в соединении с нижней части стрелы, в позиции точно как на настоящей машине. Это еще раз демонстрирует высокий уровень инженерного искусства и мысли, перенесенные в изготовление модели.
На одной стороне лебедки даже был смоделирован и помещен слоган, что является приятной деталью этой модели.
В кабине модели имеются большие застекленные окна, которые позволяют подробно рассмотреть интерьер, укомплектованный натурально выглядящим креслом, рычагами и панелью управления.
Кабина может подниматься вверх на 30 градусов и имеет защитный экран как на мансардных окнах со встроенными рабочими фарами. Были добавлены зеркала заднего вида и стеклоочиститель, подсвеченные серебряной краской в виде дорожек, расположенных на обеих сторонах верхней части крана и вокруг рамы кабины.
На основном погрузочном блоке имеется один шкив с маркировкой безопасности на шевроне, а круглая головка с крюком может быть использована с небольшой, фиксированной стрелой.
Очень детально воспроизведенный ковш имеет небольшие цепочки, присоединенные к передней и задней части множеством небольших дренажных отверстий с обеих сторон, подходящих к типу ковша используемого для копания. Отливка ковша произведена с детализированными большими зубьями и укрепленной структурой рамы, в точности повторяющую оригинальную деталь большого гусеничного крана.
Тросы передней лебедки тянутся через центр через направляющее кольцо, которое требует болтового соединения к стреле, что позволяет роликам и шкивам свободно раскачиваться, в точности, как и в полно размерной машине.
В комплекте с моделью поставляется лого машины, хотя его нет в базовой комплектации, его включение предполагает что модель будет дополняться аксессуарами, в том числе и ковшом с захватом и другим оборудованием для фундаментных работ, которые предположительно будут произведены позже.
Когда модель выпускает кран подобно тросу, головку стрелы меняют, используя одиночные шкивы и меньшие шпильки.
Данная модель является исключительной, так как предоставляет множество возможностей.
Отливка модели произведена идеально, окраска очень качественная и аккуратная, внутренние части и комплектующие выполнены на высоком инженерном уровне.
Уровень детализации, который можно наблюдать во всех деталях этой модели показывает новый уровень которого компания NZG достигла с выпуском этой модели, дополнив коллекцию Liebherr отличной моделью.