Колёсный экскаватор Liebherr A918
О создании колесного экскаватора Liebherr A918 Compact впервые было объявлено на выставке Bauma в 2010 году, однако в то время он был известен как A900 Compact. Машина питается от четырех цилиндрового дизельного двигателя, который назвали Liebherr D834 / Stage IIIB.
Двигатель способен генерировать мощность в 150 л.с. Способности данного агрегата впечатляют и не удивительно что Liebherr решили начать производство масштабную версию экскаватора Liebherr A918 Compact который был выполнен в масштабе 1:50.
Полностью смоделированное сцепление likufix является отличным дополнением к данной модели. Модель оснащена съемным откидным ковшом, который по размеру значительно меньше по сравнению с установленной версией на колесный экскаватор A924C.
Гидравлические цилиндры во время эксплуатации работают гладко, но в то же время достаточно жесткие, чтобы держать выбранную позу. Все контактные соединения были покрашены, чтобы позволить им плавно вписаться в оформления экскаватора.
Двухсекционная стрела имеет литые детали. Трубы выглядят как настоящая сталь, однако это пластик, который сделан достаточно реалистично и полностью имитирует сталь.
Конструкция модели является точной копией полноразмерной машины и при этом все детали точно отображены. На боковые решетки были нанесены рисунки мелкой сетки, которая выглядит как подлинная. Дверные задвижки и петли были созданы и подчеркнуты краской, чтобы довести любую деталь до уровня реализма.
Создание точных копий столь незначительных деталей полномасштабного варианта экскаватора является признаком того насколько сильно разработчики данной модели уделяли внимание к деталям и к тому чтобы их реалистично отобразить.
Внутренняя поверхность моторного отсека была покрашена в серый и имеет гидравлический блок распределения и заднюю выхлопную трубу.
Кабина достаточно просторная и полностью повторяет внутреннюю кабину полномасштабного экскаватора. Рассмотреть кабину можно через несколько тонированных стекол. Внешний вид кабины является практически полной копией оригинала и при этом обладает четкой детализацией.
Дверные ручки и петли были отлично проработаны. Каждая деталь в точности повторяет свой вариант в полномасштабной модели. Установлены металлические перила безопасности на раме кабины. Также встроены зеркала заднего вида и присутствует другой поручень в задней части кабины для безопасного обслуживания. Присутствует миниатюрная антенна, сделанная из пластмассы и при этом, расположена она именно там где и должна быть.
Большое окно на крыше автомобиля позволяет рассмотреть каждую деталь кабины. Отчетливо видно регуляторы сидений и стеклоочистители что создает просто невероятно реалистичный внешний вид данной модели.
Ходовая имеет центральный корпус, из которого два приводных вала подключаются к передней оси, которая при этом отчетливо отображает рулевой механизм.
Опорный стержень, для поворотной лопатки, установленный на обоих концах корпуса, что позволяет поднимать и опускать его, создавая, таким образом, полную стабильность.
Модель представлена с двойными шинами, которые имеют четкое рельефное изображение рисунка протектора встроенного в поверхность шины.
Окраска сделана на высшем уровне чего и следовало ожидать от NZG. Используется только ровный слой, чтобы подчеркнуть все особенности каждой детали экскаватора.
Маркировка Liebherr и надписи присутствующие на оригинальной модели экскаватора были нанесены и на его миниатюрную копию. Это придало миниатюре огромное количество реализма и стало отличным дополнений к уже казалось бы неплохому внешнему виду модели. Упаковка состоит из двух секций, внутренняя секция сделана из полистирола, в то время как вторая внешняя коробка и вторая секция сделана из картона.