Фронтальный погрузчик LeTourneau L1850

Модель представленного здесь фронтального погрузчика LeTourneau L1850 выполнена в масштабе 1:50 к реальной модели. Приведенные фотографии позволяют рассмотреть модель со всех сторон и представляют ее, как еще один изумительный релиз продолжающего увеличиваться ассортимента моделей от компании TWH Collectibles.

Сторона машины безупречно детализирована проходом по лестнице, опущенной с тыльной стороны корпуса, и ведущей к двери кабины, которая также может быть открыта. Средства пожаротушения оборудования размещены на обеих сторонах корпуса над открытым моторным отсеком. Сбоку электрического шкафа имеются высокие открытые двери, расположенные параллельно выдвигающейся рабочей платформе и лестнице, с полностью воспроизведенным интерьером, включающим кабельные стойки и остальные достоверно размещенные компоненты.

Кабина имеет полностью детализированный интерьер с управляющей консолью, на которой нарисованы все индикаторы, педали, устройства ручного управления и реалистично представленное сиденье. Каждая сторона кабины имеет металлические предохранительные цепи, а также черные крашеные уплотнители стекол вокруг всех окон и установленный на переднем окне стеклоочиститель. На передней части кабины есть также небольшая плоская платформа наряду с двумя небольшими боковыми платформами, установленными чуть ниже, где смонтированы подъемные рычаги погрузчика. Платформы изготовлены из ячеистых панелей.

Четко продуманное рулевое управление модели полностью функционально и имеет реалистичный уровень движения. Двойные гидравлические цилиндры с гидравлическим и электрическим трубопроводами видны между двумя секциями рамы. Через открытую часть в центре главного корпуса можно увидеть полностью воспроизведенные компоненты электрических генераторов, установленных на основании машины. Также смоделированы резиновые фиксаторы на раме, которые смягчают управление при повороте на полный угол. Эти детали действительно делают невероятным уровень детализации и реализма.

Для входа в машину нужно подняться по складной лестнице, которая имеет сложные ячеистые ступеньки и точно масштабированные поручни. Существуют даже небольшие ячеистые дорожки для обслуживающего персонала, которые устанавливаются за задними колесами, чтобы рабочие находились в устойчивом положении при выполнении ежедневных проверок массивного дизельного двигателя, заполняющего моторный отсек.

Большие радиаторы охлаждения двигателя скрыты за большим экраном с сетчатой дверью. Она может быть открыта в пределах, необходимых для осмотра системы охлаждения двигателя. После того, как открыта главная дверь, две внутренние двери также могут быть открыты. Они имеют весьма реалистичный металлический вид. Задняя рама имеет встроенный буксировочный крюк с задними габаритными огнями и индикаторами.

Блок двигателя доминирует в моторном отсеке с масляными фильтрами и гибкой трубкой, подающей охлаждающую жидкость. Все хорошо видно и детализировано. Двойные выхлопные трубы и глушители крепятся над двигателем и выступают через вырез в верхней части моторного отсека. Опускающаяся вниз лестница монтируется за задним колесом, чтобы дать доступ к моторному отсеку во время его обслуживания.

Основной кондиционер воздуха для оператора установлен со стороны кабины и защищен очень тонкой ячеистой крышкой. Имеется лестница бокового доступа, установленная на резервуаре для жидкости, с качающейся нижней секцией. Основные компоненты двигателя фильтрации воздуха также установлены сбоку корпуса, но только в передней части заднего колеса. Они защищены другим экраном из мелкой сетки, окрашенным до уровня дверных замков.

Крыша кабины имеет большой каркас с интегрированными в него фронтальными фарами и крупными, отражающими зеркалами заднего вида, которые нуждаются в дополнительной установке на модели на стадии ее сборки. Перила безопасности, которые проходят по всей верхней части в области двигателя, также нуждаются в фитинге. Все это описано в небольшой брошюре, имеющейся в коробке, которая позволяет коллекционеру шаг за шагом выполнить окончательную сборку модели.

Большие рычаги погрузчика соединены с рамой жесткими гидравлическими цилиндрами, позволяющими модели сохранять равновесие с поднятым ковшом без какой-либо опасности его падения. В линейке Z сцепления смоделированы хорошо видимые трубопроводы для подачи смазки, а на конце цилиндров присутствует гибкий гидравлический трубопровод и обратный клапан, детализированные для придания большего реализма.

Большие шины, установленные на модели, обладают подлинным рисунком поверхности протектора с реалистичным выступом в боковой стенке, дающим более полное сходство с настоящей машиной.
Передний край ковша имеет одни из самых подробных зубьев, которые только можно увидеть на моделях.

Даже добавлены режущие пластины между зубьями и детали болтов, действительно придающие модели аутентичную внешность. Верхняя поверхность ковша имеет две проушины, которые используются для установки ковша на реальной машине. И есть также небольшой разрез в верхней поверхности решетки, создающий оператору лучший обзор рабочей зоны.

Это действительно модель музейного качества с внушающим благоговение уровнем детализации. Компания TWH Collectibles еще раз продемонстрировала свою способность производить удивительно точные копии, способные стать центральными моделями в любой коллекции.
Высота, на которую может подниматься ковш погрузчика, позволяет модели быть задействованной в погрузке карьерного самосвала Caterpillar 793D.

Модель надежно упакована в полистирольную коробку, состоящую из 2 частей, и помещенную во внешнюю картонную коробку с нанесенным на ее поверхности рисунком. Модель поставляется с набором перил, которые необходимо установить самостоятельно.

В коробке присутствует напечатанная инструкция по сборке, которая дает пошаговые инструкции о том, где нужно установить все перила. Существует также небольшой подробный буклет, который сообщает вам о реальном погрузчике L1850.

Две версии модели L1850 доступны на рынке для коллекционеров. Они могут быть желтыми или белыми со старой маркировкой стиля.