Самосвал Коматсу HM250
Представляем модель сочлененного самосвала Komatsu HM250 в масштабе 1:50 от Universal Hobbies. С полезной нагрузкой в 24 тонны и валовой номинальной мощностью в 311hp, HM250 является рабочей лошадкой и, несомненно, отличным выбором для копии с высоким уровнем детализации. Universal Hobbies с недавнего времени начали добавлять больше деталей в свои модели, что очевидно по всем пунктам – от неплохого проектирования до приятной детализации.
Задняя панель выглядит отлично с вытравленной встроенной решеткой, предназначенной для защиты выхлопа и шлангов от падающих материалов. Большие зеркала заднего вида, встроенные в дуги безопасности по обе стороны модели, имеют зеркальную поверхность. Ниже их расположены зеркала меньшего размера, окрашенные в серебристый цвет.
Конструкция кузова прекрасно отлита – выделяются крепежные болты и дверные ручки. Детализация литой решётки подчёркивается черной краской, и это отличное решение. Другие печатные детали включают в себя верхние противоскользящие панели безопасности.
Покатый капот хорошо окрашен – свежая линия четко разделяет желтый и серый цвета. Ступеньки встроены в нижнюю панель, и буквы имени Komatsu прочерчивают всю переднюю решетку охлаждения.
Легкие корпуса буксировочных устройств установлены в низу переднего бампера, в комплекте с тонированными линзами над бампером.
Дополнительная детализация включает воздухоочиститель, поручни и крышка заливной горловины, что придает модели еще больше реализма.
Техника безопасности в модели демонстрируется целиком и полностью посредством добавления к капоту регулируемых зеркал безопасности, которые используются, чтобы предоставить водителю всесторонний обзор.
Интерьер кабины воспроизведен в точности вкупе с водительским и пассажирским сидениями, снабженными крошечным логотипом Komatsu, напечатанным на спинках. Контурная приборная панель окрашена в светло-серый цвет вместе с элементами управления и рулем, прекрасно видным сквозь чистые застекленные окна. Кабина имеет встроенные поручни и радиоантенну, а рабочие фары установлены в панель крыши.
Сочлененное шасси демонстрирует приемлемую степень рулевого движения вкупе с двумя гидроцилиндрами, обеспечивающими сопротивление. Гибкие шланги и выхлоп установлены в зоне тягово-сцепного устройства, для того, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность системы отопления. Сцепное устройство также подразумевает 30-40 градусов вращательного движения в горизонтальной плоскости.
Нижняя часть модели демонстрирует отлично сделанные рычаги подвески, к сожалению, нефункционирующие. Передние колеса в точности повторяют продольный рычаг системы подвески для поглощения энергии от вибрации, что гарантирует отличное качество езды, в то время как задние оси обеспечивают полную трансмиссию при сцеплении с дорогой.
Приятно профилированные шины, установленные на модели, имеют аккуратный рисунок протектора на поверхности, а ступица колес демонстрирует высокую точность детализации, показывая все мельчайшие детали крепления.
В подъемных цилиндрах установлены гибкие шланги, позволяющие корпусу самосвала опрокидывать кузов под довольно большим углом. Нижняя часть корпуса имеет четыре выделенных элемента демпфирования, вместе со складными кронштейнами на ровных боках кузова, и гибкими резиновыми брызговиками.
Конечный вариант покраски демонстрирует очень высокое качество, и конечно, усовершенствован по сравнению с предыдущими версиями. Маркировки тоже выполнены на высоком уровне, имеется множество примечательных маленьких особенностей. HM250 является долгожданным и приятным дополнением к модельному ряду Komatsu.