Производители землеройной техники разрабатывают новые инновационные решения
Производители землеройной техники разрабатывают новые инновационные решения для клиентов.
На отдельных рынках экскаваторов, колесных погрузчиков, грейдеров и бульдозеров представлены новые модели нескольких ключевых фирм.
Рынок экскаваторов является одним из самых конкурентных, и неудивительно, что для этого сегмента разрабатываются самые инновационные машины.
Одним из наиболее значительных запусков экскаваторов стала последняя гибридная модель Hitachi, которая, как говорят, сочетает в себе проверенные технологии с недавно разработанными инновациями.
Утверждается, что гибридный экскаватор Hitachi ZH210-6 имеет самый низкий расход топлива среди гидравлических экскаваторов среднего размера Hitachi, а также был разработан для дальнейшего снижения выбросов CO2 и эксплуатационных расходов. Машина сочетает в себе проверенные технологии с передовой гидравликой и новой легкой рукоятью.
По сравнению с предыдущей гибридной моделью Hitachi ZH-5 он потребляет на 12 % меньше топлива, а по сравнению со стандартным ZX210-6 обеспечивает экономию топлива на 20 %.
Это было достигнуто за счет интеграции дизельного двигателя мощностью 73 кВт с электродвигателем мощностью 44 кВт. Дизеля достаточно для обычной работы, но когда требуется максимальная мощность, можно также использовать вспомогательный электродвигатель.
Этот двигатель меньше, чем у предыдущего ZH210-5, что повышает эффективность новой гибридной модели по сравнению с ее предшественником, а также со стандартным ZX210-6.
Интегрированная система питания потребовала нового накопителя электроэнергии. Вместо конденсатора ZH210-5 новая модель оснащена литий-ионным аккумулятором большой емкости разработки Hitachi Automotive Systems.
Это увеличило мощность вспомогательного электродвигателя, что дало значительно больше мощности и дольше. Во время легкой работы вспомогательный электродвигатель действует как генератор и заряжает аккумулятор, подобно системе в гибридном автомобиле.
ZH210-6 также имеет новый блок управления мощностью, а также более сложную гидравлическую систему TRIAS-HX II, повышающую эффективность и дополнительно снижающую расход топлива. Гидравлический электрический поворотный механизм также был улучшен: максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 220 Нм по сравнению со 160 Нм на ZH210-5.
Стрела гибридного гидравлического экскаватора ZH210-6 изготовлена из высокопрочной стали, которая на 15% легче стандартной стрелы ZH210-5 и ZX210-6. Это означает, что для перемещения стрелы требуется меньше энергии, что позволяет снизить расход топлива.
Более традиционными являются три новых экскаватора, выпущенных Caterpillar.
Новые экскаваторы Caterpillar класса грузоподъемностью 20 тонн обеспечивают повышенную производительность
Сообщается, что экскаваторы следующего поколения класса 20 тонн, 320 GC, 320 и 323, повышают эффективность работы, снижают затраты на топливо и техническое обслуживание, а также повышают комфорт оператора по сравнению с предыдущими моделями.
Говорят, что новый Cat 320 поднимает планку эффективности благодаря встроенной технологии Cat Connect, которая способствует повышению производительности. Стандартная технология в сочетании с более низкими затратами на топливо и техническое обслуживание обеспечивают низкозатратное производство в условиях средней и высокой нагрузки.
Standard Grade Assist автоматизирует движения стрелы, рукояти и ковша, поэтому операторы просто и без усилий остаются на уклоне, копая одним рычагом.
Бортовая система взвешивания Cat Payload, встроенная в модели Cat 320 и 323 на заводе, обеспечивает точное целевое определение нагрузки и повышенную эффективность погрузки за счет взвешивания на ходу и оценки полезной нагрузки в режиме реального времени без раскачивания, чтобы предотвратить перегрузку или недогрузку самосвала.
Аппаратное и программное обеспечение Cat LINK соединяет рабочие площадки с офисом и предоставляет клиентам критически важную информацию о работе оборудования.
Двигатели Cat обеспечивают номинальную мощность от 90 до 121 кВт для трех новых экскаваторов. Машины также обеспечивают экономию топлива до 25% по сравнению с предыдущими моделями.
С ростом масштаба Case CX750D стал самой крупной и мощной машиной в линейке экскаваторов компании. Фирма заявляет, что CX750D предлагает короткое время цикла и высокую производительность, с гидравлическим насосом с электронным управлением и более крупными регулирующими и электромагнитными клапанами для увеличения силы отрыва, увеличения грузоподъемности и улучшения реакции. Усовершенствованная гидравлика еще больше повышает производительность и топливную экономичность.
Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 382 кВт, отвечающим требованиям Stage IV, и имеет усилие копания ковша 335 кН и конфигурацию для массовых земляных работ с усилием копания ковша 366 кН.
Машина может работать с большими ковшами для увеличения производительности. Прочные стрела и рукоять, а также ходовая часть обеспечивают большую мощность и производительность.
Усиленная конструкция машины, особенно убирающаяся ходовая часть и переднее навесное оборудование, обеспечивают надежность даже в сложных условиях.
Новый CX750D отличается улучшенной кабиной со стандартными камерами заднего и бокового обзора.
Операторы могут использовать экран для проверки параметров производительности, включая расход топлива, часы работы и информацию о машине.
Новый гусеничный экскаватор Liebherr R 918 с эксплуатационной массой 19–22 тонны оснащен новым двигателем мощностью 120 кВт, соответствующим стандарту выбросов выхлопных газов Stage IV.
Предлагается дополнительная автоматическая остановка холостого хода, когда двигатель не работает, для экономии топлива.
Машина имеет эргономичную кабину с хорошим круговым обзором и экраном, на котором отображаются все основные функции.
Установлена прочная ходовая часть с Х-образной рамой, а также доступно несколько комбинаций ходовой части и бульдозерных отвалов. Опорные ролики цепного комплекта снабжены смазкой на весь срок службы, что упрощает техническое обслуживание. Доступ к различным точкам технического обслуживания, индикатору уровня и доливке моторного масла осуществляется с земли.
В сегменте колесных погрузчиков Doosan выпускает новый колесный погрузчик DL420CVT-5, соответствующий стандарту Stage IV. Это первая модель в линейке колесных погрузчиков Doosan®, оснащенная бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая обеспечивает экономию топлива до 15 %.
Новый Cat 320 GC, предназначенный для применения в условиях малой и средней нагрузки, сочетает в себе производительность с уменьшенным расходом топлива и затратами на техническое обслуживание.
Новый Cat 323, обеспечивающий высокую производительность, оснащен стандартной встроенной технологией Cat Connect, а также имеет наибольшую мощность и грузоподъемность в линейке.
И Cat 320, и 323 оснащены встроенной технологией Cat Connect, которая, как утверждается, повышает эффективность работы на 45 % по сравнению с традиционными операциями планировки.
Предлагая указания по глубине, уклону и горизонтальному расстоянию до уклона, Cat Grade с системой 2D помогает операторам быстро и точно достичь желаемого уклона.
Использование системной функции E-fence позволяет машине безопасно работать под конструкциями или рядом с транспортным средством, предотвращая перемещение какой-либо части экскаватора за пределы заданных оператором заданных значений. Стандартную систему 2D можно модернизировать до Cat Grade с Advanced 2D или Cat Grade с 3D.
Бесступенчатая трансмиссия сочетает в себе гидравлический двигатель с гидравлическим насосом для плавного и непрерывного изменения скорости и, как говорят, предлагает преимущества механической трансмиссии и гидростатической трансмиссии в одной машине.
Это позволяет DL420CVT-5 автоматически переключаться с гидростатической мощности на низкой скорости на механическую систему для работы на более высоких скоростях.
Благодаря сочетанию двух типов трансмиссии новая технология CVT позволяет перевозить большие нагрузки при низких оборотах двигателя, что обеспечивает оптимальный рабочий цикл колесного погрузчика.
Утверждается, что DL420CVT-5 обеспечивает повышение производительности машины при копании, погрузке и подъеме грузов.
Новый колесный погрузчик Doosan DL420CVT-5 с максимальным объемом ковша 4,2 м3 предназначен для удовлетворения широкого спектра потребностей.
Для большинства задач операторы будут использовать гидростатическую часть трансмиссии, которая более экономична на низких скоростях. Комбинация двух трансмиссий является автоматической и полностью прозрачной для оператора.
Мощность 23-тонной машины обеспечивается пятицилиндровым дизельным двигателем Scania DC09 мощностью 232 кВт.
От Komatsu представляет новый колесный погрузчик WA200-8 с дизельным двигателем EU Stage IV, обеспечивающим экономию топлива до 4%. Ускорение двигателя было увеличено, а время подъема стрелы уменьшено для повышения производительности и экономии топлива.
Гидростатическая трансмиссия четвертого поколения (HST) помогает продлить срок службы тормозов благодаря динамическому торможению, а режим S-Mode дает оператору максимальный контроль на скользкой дороге. Его новая стрела High Lift позволяет загружать грузовики с бортом более 4 м.
Эксплуатационная масса WA200-8 варьируется от 11,7 до 12 тонн в зависимости от спецификации, а мощность исходит от Komatsu SAA4D107E-3 мощностью 94 кВт.
Дизель WA200-8 работает с высокой эффективностью благодаря точному управлению двигателем, снижению скорости рециркуляции отработавших газов (EGR) и модернизированному турбонагнетателю с изменяемой геометрией (VGT).
Модернизированный ковш для копания Komatsu еще больше улучшает проникновение и легче заполняется благодаря более длинному дну ковша, измененной форме задней и боковых стенок и новой конструкции защиты от разлива. Говорят, что его легче заполнять, он обеспечивает повышенный комфорт при эксплуатации, повышает производительность и помогает снизить расход топлива.
Телематика KOMTRAX и программа технического обслуживания Komatsu Care обеспечивают управление парком и поддержку, защищают машины от неправильного использования и обеспечивают максимальную эффективность и время безотказной работы для повышения производительности.
На рынке бульдозеров Shantui предлагает новый гидростатический бульдозер DH13K, который, как утверждается, обеспечивает более высокую производительность и эффективность по сравнению с более ранними моделями.
Это первая модель в новой линейке, а вскоре появится более крупная модель DH16K, обладающая многими функциями.
Покупатели DH13K могут выбрать стандартные варианты XL или специальные варианты LGP с рабочим весом от 13,7 до 15,3 тонн в зависимости от спецификации.
Версия XL машины имеет объем отвала 3,39 м3, а модель LGP имеет объем отвала 3,69 м3.
Клиенты могут выбрать дизельный двигатель FPT N67 или Cummins QSB6.7, оба мощностью 115 кВт и доступные в вариантах с сертификацией выбросов Tier 4 Final/Stage IV для использования в США и Европе.
Особенности машины включают в себя настраиваемые режимы работы и системы помощи при уклоне, и Shantui заявляет, что в настоящее время DH13K может быть оснащен технологией управления машиной от Leica Geosystems.
Модель DH16K будет оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 142 кВт и более сложной системой управления, установленной на модели DH13K. Фирма заявляет, что DH16K будет весить от 17,2 до 20,5 тонн в зависимости от спецификации, с объемом отвала 3,76 м3 и 4,4 м3 для вариантов XL и LGP соответственно.
Новый бульдозер Liebherr PR766, растущий в масштабе, конкурирует в классе 50-тонных бульдозеров и имеет рабочую массу от 46,2 до 54,2 тонны в зависимости от спецификации.
Заменив PR764, машина приводится в движение дизельным двигателем мощностью 310 кВт с конфигурацией V8, который соответствует стандартам выбросов Stage IV/Tier 4.
Благодаря гидростатическому приводу скорость дизеля поддерживается постоянной, работая на оптимальной скорости и экономя топливо. Машина оснащена функцией ECO, которая позволяет оператору выбирать между высокой производительностью и максимальной эффективностью.
По данным фирмы, в легких и умеренно тяжелых условиях система управления ECO обеспечивает эффективность и дополнительную экономию топлива по сравнению с обычными приводами.
Новый PR 766 Litronic оснащен качающейся ходовой частью, которая позволяет опорным каткам адаптироваться к поверхности.
Это повышает тягу, а также обеспечивает плавность хода, особенно на неровной поверхности. Это повышает комфорт оператора, увеличивает срок службы ходовой части и снижает износ машины.
Говорят, что новая кабина предлагает отличный обзор во всех направлениях. Скошенные во все стороны края и круговое панорамное окно обеспечивают хороший обзор участка, а также отвала и заднего рыхлителя.
В стандартную комплектацию машины входит система управления парком машин Liebherr LiDAT, которая предоставляет данные пользователю и повышает эффективность. Данные обновляются несколько раз в день и могут быть удобно вызваны в любое время с помощью веб-браузера. Для особо важной информации можно настроить автоматический будильник.
Китайская фирма LiuGong представила грейдер с улучшенной обзорностью благодаря радикальной конструкции кабины.
Специальная кабина с пятью стойками сконфигурирована таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор, особенно при движении задним ходом.
Одна задняя стойка установлена непосредственно за оператором, на одной линии с выхлопом двигателя, чтобы оператор мог лучше видеть заднюю часть машины.
Модель 4180D приводится в движение дизельным двигателем мощностью 140 кВт и весит 15,5 тонны.
Максимальная скорость движения машины составляет 46 км/ч вперед и 26 км/ч назад, а тяговое усилие составляет 80 кН.