Машины XCMG, работающие на сложных российских площадках

Парк машин китайского производителя XCMG доказал надежность марки в очень жестких условиях в России. 

Три машины, поставленные XCMG, включают один модель XCMG LW1200, самый большой колесный погрузчик, произведенный компанией, а также два колесных бульдозера XCMG DL900A.

Несмотря на чрезвычайно суровые зимние условия на руднике в Арктике на севере России, три машины смогли наработать более 20 000 часов. 

Все три машины были специально сконфигурированы для работы в зимних условиях, с дополнительными системами герметизации и обогрева, а также дополнительными мерами по предотвращению замерзания агрегатов. Некоторые материалы и компоненты были определены таким образом, чтобы гарантировать, что они будут продолжать функционировать при отрицательных температурах без риска преждевременного выхода из строя. 

Суровые холодные зимы создают большие нагрузки на оборудование и персонал, но заказчик говорит, что такие факторы, как длительный износ компонентов и хороший расход топлива, сделали установки XCMG экономичны в эксплуатации. 

Затраты на топливо для агрегата LW1200 были примерно на 15% ниже, чем для предыдущих машин, использовавшихся для аналогичных задач на производстве. По словам добывающей компании, соблюдение графиков обслуживания оборудования обеспечило его чрезвычайно хорошую доступность.

Водитель погрузчика XCMG LW1200 объяснил местному обслуживающему персоналу XCMG, что, несмотря на то, что машина наработала более 20 000 часов, она остается очень надежной. 

Говорят, что большая кабина удобна и обеспечивает хороший обзор, а также хорошо герметизирована, чтобы гарантировать, что она остается теплой при работе в суровую зимнюю погоду. 

По словам оператора, машина, оснащенная ковшом для тяжелых условий эксплуатации объемом 6,5 м3, была производительной и эффективной при вскрышных работах. 

Между тем, оператор сказал, что сверхпрочные зубья ковша и износостойкие пластины также помогли увеличить срок службы ковша. 

Конструкция машины с длинной колесной базой и компоновкой для тяжелых грузов была специально разработана для арктических условий, и оператор сказал, что это еще больше помогает работать в тяжелых условиях.