Машины Volvo работают в суровых климатических условиях в Канаде

Парк строительных машин работает в очень суровых климатических условиях в Канаде, помогая сохранить открытым важное дорожное сообщение. 

Tsetsaut Ventures, местная подрядная компания, использует свой парк оборудования Volvo CE для обслуживания 11-километровой ледяной дороги, проходящей через ледник Книппл в отдаленном северо-западном регионе Британской Колумбии.

Ледяная дорога позволяет транспортировать припасы и материалы к удаленным подземным рудникам, расположенным в Золотом Треугольнике, районе, известном обилием высококачественного золота.

Круглогодичная работа включает планировку и уход за подъездной дорогой, а также заполнение трещин. Цэцаут также обеспечивает шахту машинами, периферийным персоналом и управляет рабочими городками.

Но работать на льду сложно. Ледник, выпадающий до 30 м снега в год, постоянно движется, замерзает и тает. 

По мере того, как день становится теплее, ледник разрушается, в результате чего в центре подъездной дороги образуются ручьи, которые переходят в небольшие реки, которые необходимо отвести в дренажные канавы. Они требуют ежедневного обслуживания, и оператор должен заполнять и заделывать трещины, стараясь не удалять слишком много льда.

Цэцаут решил инвестировать в долговечные машины. 

Компания использует парк техники Volvo CE, включая три экскаватора, пять колесных погрузчиков и девять сочлененных самосвалов. 

Оборудование используется для погрузки и разгрузки грузов, перевозки материалов по леднику, погрузки и разгрузки грунта для строительства шахты и удаления снега с подъездной дороги и шахты. Они были поставлены дилером Volvo CE компанией Great West Equipment из Терраса, Британская Колумбия.

Экскаваторы EC220E и EC350E, оснащенные защищенными компонентами и прочной ходовой частью, способны работать в труднопроходимой местности и в экстремальных условиях.

Ночью 10 самосвалов грузятся, а утром конвоем едут по леднику к шахте. 

Они перезагружаются в шахте, а затем возвращаются. 

Расстояние по льду от загрузки до разгрузки составляет 10 км, а бег в одну сторону занимает час.

Операторы совершают в среднем три-четыре рейса/рабочий день.