Volvo CE приступает к разработке карьеров с низким уровнем выбросов в Швеции.
Основное внимание на предприятии уделяется электрическим машинам, также используется дизель-электрическое гибридное оборудование.
По данным фирмы, это первый в мире карьер, который может работать практически без выбросов.
Volvo CE и ее клиент Skanska приступили к проверке жизнеспособности концепции Electric Site на карьере Skanska Vikan Kross, расположенном недалеко от Гётеборга в Швеции.
Производственная система на объекте включает в себя электрические и автономные машины Volvo.
Он будет работать в реальной производственной среде в течение 10 недель.
Ожидается, что он обеспечит ожидаемое сокращение выбросов углерода на 95% и снижение общих эксплуатационных расходов на 25%.
Опираясь на опыт Volvo Group в области электромобильности и автоматизации, исследовательский проект, получивший название Electric Site, направлен на электрификацию каждого этапа транспортировки в карьере — от земляных работ до первичного дробления и от транспортировки до вторичного дробления.
Однако небольшое количество дизельной энергии все еще будет использоваться.
Карьер Vikan Kross производит заполнители для строительных целей, а также для производства асфальта и цемента. «Это первая попытка подобного рода в карьерной отрасли, и в случае успеха Electric Site может послужить образцом для преобразования эффективности, безопасности и воздействия на окружающую среду карьеров по всему миру», — сказал Гуннар Хагман, генеральный директор. Сканска Швеция.
Volvo CE и Skanska заявляют, что проект Electric Site бросает вызов традиционным методам работы в карьерной отрасли. Проект включал разработку новых концептуальных машин, методов работы и систем управления сайтом, которые вместе образуют комплексное решение для сайта. Новые технологии охватывают системы управления машинами и парком, а также логистические решения для электрических машин в карьерах.
«Нам пришлось полностью переосмыслить то, как мы работаем и как мы относимся к эффективности машин, раздвинув границы нашей компетенции», — сказал Мелькер Йернберг, президент Volvo CE.
«Комплексное решение для сайта, которое мы разработали вместе с нашим клиентом Skanska, сегодня не является коммерческим решением для продажи, и мы оценим результаты испытаний, но мы уже многому научились, элементы которых будут использованы при разработке нашего будущего продукта»,
Три самосвала с жесткой рамой были заменены восемью меньшими по размеру прототипами HX2 с автономными аккумуляторными электрическими транспортерами для транспортировки материала от первичной мобильной дробилки к вторичной статической дробилке.
Прототип значительно продвинулся вперед с тех пор, как HX1 впервые был показан клиентам и представителям международной прессы на Volvo Exploration Forum в сентябре 2016 года. «HX1 стал нашей проверкой концепции, — пояснил Уве Мюллер, главный менеджер проекта Electric Site в Volvo. СЕ.
«Как только мы поняли, что это возможно, мы обновили требования к конструкции HX2, включив в них общие технологии и компоненты Volvo Group, такие как электродвигатели, аккумуляторы и силовая электроника.
Интеграция совершенно новой трансмиссии имела решающее значение для того, чтобы в полной мере воспользоваться революционными разработками в области электромобилей, которые происходят внутри Volvo Group. Еще одна новая функция — добавление системы обзора, которая позволяет машине обнаруживать людей и препятствия поблизости».
Дробилка первичного дробления на площадке Skanska загружается 70-тонным прототипом экскаватора EX1 с двойным приводом и кабельным соединением, который ранее не был замечен заказчиками и прессой.
Базовой машиной для EX1 является модель Volvo EC750, которая была модернизирована и теперь включает в себя электродвигатель в дополнение к дизельному двигателю.
«Чтобы установить новые компоненты в машину без увеличения ее размера, потребовался значительный объем работ по переупаковке», — пояснил Мюллер. «Однако с точки зрения интерфейса оператора и элементов управления ничего не изменилось — он работает точно так же, как и обычный экскаватор Volvo.
Если кабель подключен, машина автоматически запустится в электрическом режиме. Если это не так, он запустится в дизельном режиме».
«Поскольку машина будет относительно статичной — она будет перемещаться всего на несколько метров один или два раза в день, пока экскаватор прокладывает себе путь через взорванную породу, — она идеально подходит для использования в качестве полностью электрической машины на тросе.
Это позволило нам сделать его экскаватором с нулевым уровнем выбросов, когда он подключен к сети. Тем не менее, мы разработали его с учетом гибкости, чтобы у нас была возможность использовать дизельный двигатель, когда это необходимо, например, для изменения положения машины или ее быстрого перемещения перед взрывными работами», — продолжил он.
Груды материала на площадке укладываются LX1, прототипом электрического гибридного колесного погрузчика Volvo CE.
Машина может обеспечить повышение эффективности использования топлива до 50%, а также значительное снижение выбросов и шумового загрязнения по сравнению с ее обычными аналогами.
LX1 представляет собой «серийный гибрид», который включает в себя трансмиссию, состоящую из электродвигателей, установленных на колесах, гидравлическую систему с электроприводом, систему накопления энергии, дизельный двигатель значительно меньшего размера и новую архитектуру машины, включая новую конструкцию подъемного механизма. единица.
Именно эта комбинация обеспечивает существенный выигрыш в эффективности использования топлива. Прототип, состоящий из 98% новых деталей и принципиально новой конструкции машины, может выполнять работу колесного погрузчика на один размер больше.
Старшие руководители Volvo CE и Skanska вместе с другими высокопоставленными лицами отпраздновали начало периода испытаний на официальной церемонии открытия.
Среди участников были Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор Volvo Group; Мелькер Йернберг, президент Volvo CE; Андерс Даниэльссон, президент и главный исполнительный директор Skanska; Гуннар Хагман, генеральный директор Skanska Sweden; и Микаэль Дамберг, министр предпринимательства и инноваций Швеции. Представители Шведского энергетического агентства,
Университета Линчепинга и Университета Мелардален, WWF и Шведской ассоциации агрегаторов.
«Очень интересно наконец увидеть, как прототипы машин Volvo работают вместе с системами зарядки.
Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой инновации и тесно сотрудничаю с такими талантливыми коллегами из Volvo CE и Skanska», — сказал Йоаким Кяпинен, руководитель производства карьера Skanska Vikan Kross.
«Electric Site доказывает, что благодаря сотрудничеству и прозрачности по всей цепочке создания стоимости вы действительно можете изменить ситуацию».