Усовершенствованные землеройные машины
Сегменты экскаваторов и колесных погрузчиков представляют собой огромные объемы продаж для производителей, поэтому приоритет отдается разработке новых моделей.
На сегмент гусеничных экскаваторов приходится значительная часть общего объема продаж строительных машин.
Имея это в виду, неудивительно, что это сегмент рынка, для которого производители выделяют значительную часть своих бюджетов на исследования и разработки.
Колесные погрузчики, хотя и не продаются в таких больших количествах, как гусеничные экскаваторы, также являются важными машинами для производителей.
Ужесточение законодательства в Европе и США привело к тому, что в последние годы производители стали использовать более совершенные дизельные двигатели, что позволило снизить выбросы выхлопных газов и уровень шума.
Экологическая осведомленность распространилась по всему миру, в то время как озабоченность по поводу стоимости топлива также повлияла на производителей строительной техники и направление, которое они выбирают при проектировании своих машин.
В то время как производители дизельных двигателей поставили новые агрегаты, отвечающие последним требованиям по выбросам, а также предлагающие более низкий расход топлива, преимущества этих силовых агрегатов нового поколения были дополнительно усилены гидравликой нового поколения с электронным управлением.
Некоторые фирмы решили еще больше снизить затраты на топливо для клиентов. И одним из плодов этого эксперимента стало внедрение гибридного экскаватора. В то время как несколько фирм разработали прототипы гибридных экскаваторов, Komatsu стала первой фирмой, начавшей массовое производство машины для этого сегмента.
Его предложение было улучшено, и теперь у клиентов есть выбор более крупных машин, использующих ту же проверенную технологию.
Другие фирмы стремились предложить свои собственные гибридные альтернативы.
Теперь Kobelco представляет сложную машину для этого сегмента.
По данным Kobelco Construction Machinery Europe (KCME), ее SK210HLC-10 — это революционный гибридный экскаватор.
Фирма утверждает, что находится в авангарде гибридных технологий с 1999 года, когда началась работа над гибридными экскаваторами, и говорит, что машина выигрывает от двух систем питания.
Он оснащен эффективным дизельным двигателем с турбонаддувом Stage 4 (Tier IV) Hino Motors мощностью 117 кВт (2000 об/мин), в сочетании с новым и более крупным двигателем-генератором Kobelco.
Ключевой особенностью является использование литий-ионной батареи большой емкости, обеспечивающей эффективное усиление мощности во время работы за счет нового двигателя-генератора.
Эта система может обеспечивать мощность до 25 кВт, что снижает нагрузку на двигатель при пиковых нагрузках, а также повышает эффективность использования топлива.
По словам Kobelco, новая литий-ионная батарея также может хранить больше электроэнергии, чем конкурирующие системы. Эта функция, в свою очередь, обеспечивает более высокую производительность полностью электрического поворотного двигателя.
Этот новый поворотный двигатель помогает снизить нагрузку на двигатель, поскольку он не связан напрямую с гидравлической системой. Кроме того, новый поворотный двигатель имеет эффективную рекуперативную функцию, обеспечивающую подзарядку литий-ионной батареи в процессе замедления поворота.
Утверждается, что улучшенная топливная экономичность машины обеспечивает большую эффективность работы, а также снижает ее углеродный след.
Однако фирма утверждает, что SK210HLC-10 также обеспечивает высокую производительность для своего класса размеров.
Например, считается, что работа модели в H-режиме с повышенным крутящим моментом обеспечивает увеличение объема копания примерно на 7% по сравнению с эквивалентом с обычным двигателем (SK210LC-9).
Между тем другие современные функции, которые помогают снизить выбросы, включают использование новейших технологий селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR) и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)/AdBlue.
Komatsu не успокаивается на сильных позициях, которые она занимает на рынке со своими гибридными экскаваторами, и теперь предлагает дополнительные модели.
Последней версией является 36-тонный гидравлический гибридный экскаватор HB365LC/NLC-3 с узкой конфигурацией. Фирма заявляет, что она была разработана для обеспечения высокой грузоподъемности и отличной устойчивости с быстрыми характеристиками поворота.
Машина оснащена двигателем EU Stage IV и сверхнизким уровнем шума. Он оснащен тем же проверенным двигателем SAA6D114E-6 мощностью 202 кВт, что и PC360LC-11, с мощностью до 53 кВт, обеспечиваемой инновационной гибридной системой Komatsu.
Система работает путем преобразования кинетической энергии, генерируемой во время фазы торможения поворотом, в электричество. Это передается через инвертор и сохраняется в ультраконденсаторе Komatsu.
Затем он разряжается для обеспечения поворота верхней части конструкции при ускорении в условиях рабочей нагрузки, а также для помощи двигателю по команде гибридного контроллера. Резервная мощность, хранящаяся в гибридной системе, помогает машине в пиковые периоды рабочего цикла, максимально повышая производительность машины.
Другие преимущества HB365LC/NLC-3 включают малошумную, комфортабельную кабину с хорошим круговым обзором. Шум от работы машины дополнительно снижен благодаря оптимизированному управлению двигателем и системам сцепления вентиляторов.
Другие производители также совершенствуют свои предложения по экскаваторам, хотя и с более традиционными моделями.
Например, компания Doosan Construction Equipment сообщает, что ее новый инновационный пакет D-ECOPOWER доступен для гусеничных экскаваторов DX490LC-5 грузоподъемностью 50 тонн и DX530LC-5 грузоподъемностью 52 тонны.
Этот пакет ранее был доступен только на модели DX380LC-5 и, как говорят, обеспечивает повышение производительности и топливной экономичности, а также более плавное управление.
Система Doosan D-ECOPOWER сочетает в себе новую технологию двигателя с расширенными функциями и, как утверждается, повышает производительность и снижает общую стоимость владения для клиентов.
Во всех экскаваторах Doosan последнего поколения комбинация двигателей с системой впрыска топлива Common Rail высокого давления и электронного блока управления компании служит для оптимизации производительности и достижения максимальной эффективности использования топлива.
В технологии D-ECOPOWER используется насос с электронным регулированием давления в гидравлической системе с закрытым центром, что позволяет повысить производительность до 26 % и снизить расход топлива до 12 % в зависимости от выбранного режима.
Главный регулирующий клапан с закрытым центром сводит к минимуму потери давления, а электрический насос с регулируемым давлением управляет мощностью двигателя и оптимизирует ее.
Система использует девять датчиков для определения количества гидравлического масла для конкретной задачи и измерения необходимого количества жидкости, повышая эффективность. Программное обеспечение в электронном виде воспроизводит все преимущества гидравлической системы с открытым центром с небольшими потерями энергии.
Гидравлическая система и двигатель оптимизированы и синхронизированы, что еще больше снижает потери в системе. Утверждается, что система обеспечивает большую обратную связь и улучшенное управление машиной, а также снижает утомляемость оператора.
Оба DX490LC-5 и DX530LC-5 оснащены дизельным двигателем Scania DC13 мощностью 283 кВт при 1800 об/мин. Двигатель соответствует нормам выбросов Stage IV без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF) благодаря использованию технологий рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) и селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
Сообщается, что экскаваторы DX490LC-5 и DX530LC-5 подходят для тяжелых работ, таких как крупномасштабные земляные работы, перемещение горных пород, снос, вторичное дробление и погрузка самосвалов для разработки карьеров, шоссе, заполнителя, сноса и общестроительных проектов.
DX490LC-5 и DX530LC-5 устанавливаются на заводе вместе с беспроводной системой управления парком и активами DoosanConnect. Он входит в стандартную комплектацию всех экскаваторов нового поколения (грузоподъемностью от 14 тонн), колесных погрузчиков и самосвалов.
Эта услуга позволяет владельцам и дилерам удаленно контролировать машины Doosan и связываться с ними через веб-сайт телематики DoosanConnect. Система DoosanConnect предоставляет исчерпывающую информацию о производительности машины через спутниковую или мобильную сеть.
Hidromek расширяет модельный ряд экскаваторов, добавляя гусеничный экскаватор среднего размера CR и гусеничный экскаватор HMK 145 LC SR. Кабины были переработаны для улучшения кругового обзора для операторов, а также для повышения комфорта и улучшения эргономики.
Машины оснащены системой Hidromek Opera (интерфейс оператора), обеспечивающей оператору доступ ко всем функциям, включая информационный TFT-экран. Управление с помощью джойстика и эргономика консоли модели CR midi находятся на том же уровне, что и у более тяжелых экскаваторов фирмы.
Также сообщается, что HMK 60 CR прост в обслуживании благодаря быстрому доступу к гидравлическому оборудованию через откидную кабину.
Точно так же гусеничный экскаватор HMK 145 LC SR также оснащен системой управления Opera и наклоняемой кабиной для легкого и быстрого доступа к гидравлическим компонентам для обслуживания. Утверждается, что обе машины обладают высокой производительностью и низким расходом топлива для соответствующих весовых категорий.
Hyundai расширяет модельный ряд гусеничных экскаваторов HX, добавляя модель HX130 LCR, третью модель компактного радиусного экскаватора в линейке продуктов серии HX. Новый Hyundai HX130 LCR отвечает растущему спросу на компактные машины в этой весовой категории.
13-тонная машина также доступна во второй стандартной конфигурации, HX130 LCRD, которая включает бульдозерный отвал. Экскаватор HX130 LCR оснащен дизельным двигателем Perkins мощностью 55 кВт, соответствующим стандарту Tier 4 Final/Stage IIIB, с системой DPF.
Стандартная эксплуатационная масса модели LCR составляет 12,9 тонны, а стандартная эксплуатационная масса модели LCRD — 13,56 тонны. Он достигает максимальной глубины копания 5,57 м и максимального радиуса копания 8,2 м и оснащен стандартным объемом 0,59 м³ с ковшом шириной 1,03 м.
Komatsu представляет экскаватор с короткой хвостовой частью PC228USLC-11.
Утверждается, что это позволяет повысить грузоподъемность на 21% и снизить расход топлива на 6%. Он также призван обеспечить повышенный комфорт оператора, улучшенные функции безопасности и низкий уровень шума в кабине.
Эксплуатационный вес PC228USLC-11 составляет от 23 до 24 тонн в зависимости от спецификации, он оснащен двигателем Stage IV, который, как утверждается, оптимизирует производительность, снижает выбросы и обеспечивает расширенные возможности диагностики. Кроме того, была интегрирована система селективного каталитического восстановления для дальнейшего снижения выбросов NOx с помощью присадки AdBlue.
Другие функции включают систему KomVision, которая в режиме реального времени отображает вид сверху на экскаватор и его непосредственное окружение для повышения безопасности. Кроме того, новая система вязкостной муфты вентилятора направлена на снижение как потерь мощности, так и нагрузки на двигатель, когда не требуется максимальное охлаждение. Также говорят, что он снижает расход топлива и способствует низкому уровню шума в кабине, 71 дБ (А).
Между тем, в сегменте колесных погрузчиков новый колесный погрузчик Doosan DL280-5 является последней моделью в линейке высокопроизводительных колесных погрузчиков из 12 моделей с рабочим весом от 12 до 35 тонн.
Передний подъемный рычаг DL280-5 приводится в действие гидравлической системой с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом производительностью 210 л/мин для максимальной производительности гидравлики. По словам представителей компании, это позволяет экономить топливо и продлевает срок службы и надежность жизненно важных компонентов.
Модель DL280-5 оснащена Z-образной кинематикой с простой системой подъемных поршней, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации. Усилие отрыва 145 кН сочетается с постоянным углом наклона ковша, который сохраняется во всем диапазоне движения. Углы ковша также оптимизированы в походном положении и на уровне земли. Подъемный рычаг оснащен автоматической системой изоляции груза (LIS), которая снижает рассыпание материала на высокой скорости и полностью регулируется.
DL280-5 оснащен 5,9-литровым дизельным двигателем Doosan DL06, который обеспечивает высокий крутящий момент, производительность и долговечность. Мощность управляется тремя рабочими режимами — ECO, Normal и Power — для обеспечения оптимальной производительности в тяжелых условиях работы при экономии топлива.
В стандартной комплектации автоматическое отключение сокращает время простоя двигателя, чтобы предотвратить перерасход топлива и потерю рабочего времени.
Как и пять более крупных колесных погрузчиков Doosan — DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5 — DL280-5 в стандартной комплектации имеет широкий спектр новых функций безопасности и эргономики.
Другие существующие функции для моделей погрузчиков включают кабину повышенной комфортности, мощные двигатели Doosan и Scania Stage IV, плавную и отзывчивую гидравлику, силовые агрегаты ZF, охлаждение осей и вспомогательные гидравлические соединения.
Как и в предыдущей линейке DL-3, большинство из этих функций являются стандартными для колесных погрузчиков DL-5, и многие из них были разработаны для оптимизации топливной экономичности.
Колесные погрузчики DL300-5 и DL350-5 оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Doosan DL08 мощностью 202 кВт при 1800 об/мин.
DL420-5 оснащен 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 мощностью 254 кВт при 1800 об/мин.
DL450-5 и DL550-5 также оснащены двигателем DC13 мощностью 257 кВт и 283 кВт соответственно при 1800 об/мин.
Обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах и снижение расхода топлива до 10 %, двигатели Doosan и Scania соответствуют нормам выбросов Stage IV без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF) благодаря использованию охлаждаемой рециркуляции отработавших газов (EGR). и технологии доочистки с селективным каталитическим восстановлением (SCR).
Итальянская фирма VF Venieri представляет два новых двухколесных погрузчика, а также один с телескопической стрелой. Модель VF 1.63C оснащена двигателем мощностью 37 кВт.
Двигатель Yanmar, как говорят, обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. Кинематика VZKP обеспечивает усилие отрыва 3,8 тонны при сохранении параллельности при использовании вил и оборудования.
Он также оснащен четырьмя стандартными быстроразъемными системами для удовлетворения потребностей рабочей площадки.
VF 4.63H оснащен модернизированным рычажным механизмом для полной взаимозаменяемости усилия отрыва. Говорят, что он обеспечивает устойчивость благодаря качающейся задней оси.
Кабина обеспечивает круговой обзор благодаря технологии звукоизоляции и антивибрационным резиновым амортизаторам для снижения шума внутри.