Гидравлические отбойные молотки Indeco помогли при проходке автодорожного туннеля в Италии.

Установки HP 7000 и HP 5000 от Indeco использовались для проходки участка туннеля, где нельзя было использовать взрывные работы из-за близости оживленного транспорта.

Туннель Грепполи расположен между Гроссето и Сиеной на участке дороги возле Чивителла Паганико на SGC E 78. 

Маршрут соединяет побережье Тиррении с Адриатическим морем и является главной автомагистралью, соединяющей Гроссето с Фано. Тоннель Грепполи длиной 100 м был одной из многих работ, выполненных в рамках проекта.

Из-за геологии, короткой длины туннеля и непосредственной близости от существующего туннеля, по которому идет движение транспорта, было решено использовать гидромолоты вместо того, чтобы рисковать буровзрывными работами. 

Отбойные молотки использовались подрядчиком Strabag, одной из групп фирм, входящих в консорциум Nuova FARMA Scarl, выполнявших работы на маршруте. Аналогичный метод также используется для более крупного туннеля Казаль-ди-Пари, который также проходит вдоль маршрута.

Данные, полученные в результате геологических исследований, показали, что горные породы представлены кавернозным известняком со средне-плохими механическими характеристиками. 

Однако во время раскопок выяснилось, что часть породы была более низкого качества, поэтому инженерная группа решила использовать кратковременное укрепление фасада с помощью инжектированных стекловолоконных трубок и армирующих элементов. Работы продлили сроки завершения проекта, но были направлены на то, чтобы гарантировать среднесрочную стабильность.

Туннель имел длину 100 м, площадь забоя 136-143 м2, что позволяло иметь две проезжие части, а также аварийную полосу. 

Первоначально из-за твердости и плотности породы производительность земляных работ была низкой, а износ долота был выше среднего. 

Однако за счет перехода на инструменты Cobra производительность была увеличена. 

Это продолжалось, как только был достигнут разрушенный материал, при этом скорость проходки стабилизировалась в среднем на уровне 14 м3/час. 

Это обеспечило среднюю скорость продвижения 2 м/день, включая время, необходимое для торкретирования, сборки ребер и установки.