Модели 770G от Cat для регионов AME и СНГ

Гай Вудфорд рассказывает из Турции о том, как Caterpillar создает машины для менее регулируемых рынков.

Среди машин Caterpillar для менее регулируемых стран, представленных на выставке Caterpillar Construction Days (CCD) в Анталии 2012 в Турции, были гусеничные тракторы D6R, D7R и D8R.

Стивен Фаучер, специалист по продуктам и приложениям Cat EAME (Европа, Африка и Ближний Восток), рассказал о Cat Product Link, телематической системе, позволяющей руководителям участков повышать производительность, повышать эффективность и обеспечивать своевременное принятие решений на основе самой последней информации. информации, теперь устанавливались на модели D6R, D7R и D8R, а также на другие машины, пользующиеся успехом у клиентов AME и СНГ.

«Серия R также может поставляться с дополнительными региональными функциями».

«Для D8R существует очень эффективная комплектация для пустыни, предназначенная для работы в таких странах, как Алжир. D6R, D7R и D8R могут поставляться с более мощным кондиционером для жаркого климата и системой охлаждения двигателя с реверсивными вентиляторами».

Фоше сказал, что дальнейшие дополнения могут быть сделаны для машин серии R с холодным климатом.

«Есть средства облегчения запуска, специальные легкие пакеты, особенно полезные для поздней ночной работы в СНГ, а также специальные масла и уплотнения. Есть также сверхмощные аккумуляторы и усилители холодного пуска».

С апреля 2012 года D7R продается с двигателем Cat C9. D6R уже некоторое время имеет такой же двигатель, а D8R оснащен двигателем Cat 3406.

Кабины оператора гусеничных тракторов D6R, D7R и D8R также недавно претерпели изменения: серый цвет заменил их прежний темно-коричневый цвет, чтобы освежить хорошо зарекомендовавшее себя семейство моделей машин.

Также на выставке CCD Antalya 2012 был представлен внедорожный грузовик 770G, выпущенный в апреле 2012 года, и первая машина серии G, произведенная на заводе Cat в Тируваллуре, Индия. 

Машина представляет собой обновление модели 770, выпущенной в 2007 году, и продолжает традицию машины с центральной кабиной.

О представлении модели 770G Густаво Вальехо, международный коммерческий директор Cat по карьерным самосвалам и скреперам колесных тракторов, сказал: «Мы начали видеть рост развивающихся рынков и хотели удовлетворить спрос, поэтому построили грузовик в Декейтере, штат Иллинойс. [для рынков Северной Америки и Европы] и [Тируваллур] в Индии [для рынков Ближнего Востока, Африки и СНГ].

«Низко регулируемые рынки нуждаются в машинах, которые не выходят из строя. Они говорят: «Не делайте из этого такси офис». Они видят в нем машину».

Модели 770G для регионов AME и СНГ отличаются от моделей для рынков Европы и Северной Америки.

Они поставляются с двигателем, отвечающим нормам выбросов Tier 2 или Tier 3, и, по словам Вальехо, представляют собой более базовую конфигурацию машины с более простым интерфейсом управления.

«Есть необязательные вложения. В некоторых странах [AME и СНГ], например в Южной Африке, у вас могут быть клиенты, желающие инвестировать в [машинную] электронику», — сказал Анхель Луис Гонсалес, специалист по продуктам и приложениям Cat EAME Global & Infrastructure. «Могут быть и другие клиенты, например, в Ботсване, где уровень квалификации оператора [станка] ниже, и более простая машина может немного лучше соответствовать их потребностям».

Компания Cat только что представила две новые функции экономичного режима для своих машин серии G, позволяющие лучше контролировать расход топлива.

«На такой территории, как Африка и Ближний Восток, самые большие эксплуатационные расходы связаны с топливом. 

Все, что мы можем сделать, чтобы уменьшить эти расходы, может принести пользу клиенту», — сказал Гонсалес. «Клиент может выбрать [в стандартном экономичном режиме], насколько уменьшить рабочую мощность двигателя. Она может быть до 15%».

В режиме адаптивной экономии грузовик ищет сегменты перевозки, которые позволяют грузовику снизить мощность и расход топлива без ущерба для производительности. Чтобы эта функция работала, грузовик должен достичь установившейся скорости.

Подчеркнув удобство использования 770G для операторов из менее регулируемых стран, Гонсалес добавил: «Проводить обучение и проводить обучение легко. 

Я знаю пару случаев, когда операторы шахты использовали 20 грузовиков с четырьмя операторами для каждый грузовик позволяет использовать их круглосуточно и без выходных. Из этих 80 операторов только четверо умели водить машину».

Гонсалес сказал, что модель 770G рассчитана на 50 000 часов работы при эксплуатации клиентами на всех региональных рынках.

Выступая на пресс-конференции во время выставки CCD Antalya 2012, Дамьен Жиро, менеджер по маркетингу глобальной строительной инфраструктуры Cat в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, рассказал, как Cat создавала специальные машины для рынков Африки, Ближнего Востока и СНГ, включая гидравлический экскаватор 340D L и автогрейдер 120K, чтобы воспользоваться их «огромным ростом» спроса на строительную технику и повысить эффективность использования топлива машиной.