Самосвалы Terex Trucks

Terex Trucks расширяет свою долю рынка в Южной Африке благодаря партнерству с Babcock International.

Сочлененные самосвалы поколения 10 в настоящее время расширяют продажи в регионе Южной Африки, в то время как самосвалы с жесткой рамой, такие как топовая модель Terex TR100, также пользуются популярностью. 

С помощью ряда инвестиций Terex Trucks работает вместе с Babcock, чтобы улучшить восприятие своих самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и жесткой рамой, посещая штаб-квартиру производителя в Мазервелле, Шотландия, проводя постоянное техническое обучение, чтобы узнать больше о том, как лучше поддерживать машины.

Эрик Лундберг, бизнес-менеджер Terex Trucks в странах Африки к югу от Сахары, сказал: «С самого начала мы были уверены, что наше партнерство с Babcock будет отличным. Они не отказывались от обеспечения складских запасов, чтобы обеспечить доступность компонентов и деталей на юге Африки».

Новый ультрасовременный филиал Babcock в Мидделбурге оснащен специально построенными мастерскими для машин. И когда фирма взяла на себя поддержку ассортимента, она не только приобрела несколько грузовиков для своего первоначального запаса, но и вложила значительные средства в складирование запасных частей для машин.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Terex TA300 и Terex TA400 в настоящее время особенно хорошо продаются в добывающем секторе Южной Африки. Лундберг сказал: «Рынок ADT был оживлен со второй половины прошлого года, и спрос на южноафриканском рынке в 2017 году остается высоким».

И машины TA300, и TA400 поколения 10 были хорошо приняты во всем регионе. 

А в марте 2017 года Terex Trucks запустила расширенную двухлетнюю или 6000-часовую гарантию на детали, одобренные заводом. «Возможность предлагать расширенную гарантию на детали в южной части Африки — это часть инвестиций Terex Trucks в эту территорию, — сказал Лундберг.

Компактные и универсальные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивают производительность и низкие эксплуатационные расходы при высоком тяговом усилии и соотношении мощности к весу. 

Полностью независимая передняя подвеска входит в стандартную комплектацию TA300, оптимизируя контакт шин с землей на пересеченной местности, увеличивая тяговое усилие и сокращая время цикла, а также обеспечивая более комфортную езду.