Карьерный внедорожный самосвал Terex TR60

Переработчик карбоната кальция и известняка Longcliffe использует несколько самосвалов Terex для перевозки высококачественного известняка и переработанных материалов вокруг своего карьера в Дербишире.

Помимо строительного сектора, карьер Brassington Moor в Лонгклиффе недалеко от Мэтлока обслуживает различные отрасли промышленности, от производителей кормов для животных до предприятий по производству стекла, пластика и клея.

Высокочистый известняк карьера является важным компонентом кормов для птицы, свиней и крупного рогатого скота. 

Карбонат кальция играет важную роль в питании животных в качестве пищевой добавки и антацида. Семейный бизнес, основанный Джоном Шилдсом в 1927 году, работает круглосуточно. Его грузовики Terex помогают в добыче, переработке и доставке более миллиона тонн известняка и доломита в год.

Партнерство Longcliffe с Terex Trucks началось в 2013 году, когда компания объявила тендер на замену самосвала в своем парке, срок службы которого подошел к концу, пояснил Крис Уэйнрайт, операционный директор Longcliffe. 

«Terex Trucks и ее дилер, TDL Equipment, сделали предложение, не уступающее предложению нашего существующего поставщика оборудования, что дало нам возможность попробовать что-то новое».

TDL поставила карьерный самосвал TR60 грузоподъемностью 55 тонн для демонстрационных целей. Это впечатлило, сказал Уэйнрайт, но Лонгклиффу требовалась большая полезная нагрузка, и именно здесь

TR70 пользовался популярностью. «Отзывы о карьерном самосвале Terex Trucks были хорошими, и после испытаний на расход топлива, продолжительность рабочего цикла и грузоподъемность мы решили попробовать эту машину».

В мае 2014 года компания Longcliffe приняла решение добавить в свой парк еще одну машину Terex Trucks — самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA400.

«Мы искали замену другому самосвалу с жесткой рамой, — говорит Уэйнрайт. 

«Традиционно на этом участке у нас всегда были жесткие самосвалы, но из-за области применения, которая заключается в работе с опрокидыванием и проходке вскрышных пород, у нас также была потребность в машине с низкими бортами, чтобы работать в унисон с одним из наших небольших стандартных экскаваторов. 

Вот почему мы начали рассматривать грузовики с шарнирно-сочлененной рамой».