В карьере OCC в Омане сейчас работают две модели TR60 от Terex Trucks.
Два карьерных самосвала Terex Trucks TR60 доказывают свою универсальность на карьере Oman Cement Company (OCC) в Маскате.
OCC управляет карьером недалеко от столицы Маската и объявила тендер на поставку двух самосвалов.
Оманская торговая компания Al Fairuz подала заявку от имени Terex Trucks. Посетив строительную площадку, команда из Аль-Файруз поняла, что 55-тонный грузовик TR60 хорошо подходит для поставленной задачи. Хотя бренд Terex Trucks относительно новый для Омана, Аль Файруз был уверен, что сможет выиграть сделку по поставке.
Говорят, что они хорошо подходят для применения, TR60 быстро отработают часы в OCC, поскольку грузовики будут работать в три смены в день. Машины будут транспортировать из карьера известняк, кварцофиллаты, железную руду и каолин, а взорванное сырье подавать на дробилку. По данным OCC, у машин будет всего около двух часов перерыва в сутки из-за смены оператора.
Аль Файруз отвез персонал OCC в соседние ОАЭ, чтобы увидеть аналогичные грузовики в эксплуатации. Затем OCC заключила тендер с Terex Trucks и разместила заказ на два TR60.
Компания «Аль Файруз» провела предпродажную инспекцию и пригласила на нее сотрудников OCC, чтобы начать процесс обучения до прибытия грузовиков на место. При поддержке сервисных инженеров Terex Trucks обучение продолжалось, когда машины начинали эксплуатироваться. Аль Файруз провел две недели на карьере, обучая механиков и операторов.
OCC был основан в 1978 году в рамках проекта восстановления, инициированного Его Величеством султаном Кабусом бин Саидом.
Спустя почти четыре десятилетия у компании теперь есть три печи и четыре цементных завода мощностью 2,6 млн тонн в год, а в четвертом квартале 2015 года OCC сообщила о чистой прибыли в размере 12,2 млн долларов США.
TR60 оснащен шестицилиндровым 19-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 522 кВт и максимальным крутящим моментом 2981 Нм.
Машина оснащена понижающей передачей трансмиссии, которая помогает грузовику подниматься по крутым склонам.
Коробка передач и системы замедления заднего тормоза входят в стандартную комплектацию, а кузов большой вместимости с подогревом выхлопных газов, как говорят, обеспечивает как удержание материала, так и более чистую разгрузку.