Хороший обзор из кабины экскаватора очень важен для работы.

Заторы являются серьезной проблемой в некоторых районах американского штата Флорида. 

Большое количество пассажиров и туристов означает, что автомагистраль между штатами 4 (I-4) в центральной Флориде особенно страдает от заторов. Его близость к Диснейленду означает, что движение часто полностью останавливается.

В отчете Техасского транспортного института за 2012 год Орландо занял 13-е место в США по загруженности дорог, с более чем 1,5 миллионами ежедневных поездок по I-4. Согласно отчету, каждый разочарованный пассажир тратит впустую около 45 часов в год, сидя в пробке.

Поскольку Центральная Флорида привлекает 59 миллионов посетителей в год, становится ясно, что I-4 нуждается в серьезном обновлении. Но анализ показал, что для завершения проекта потребуется 27 лет только при финансировании Департамента транспорта Флориды (FDOT). В результате используется новая схема ГЧП, которая позволит завершить проект менее чем за семь лет. Это позволяет FDOT разделить финансовый риск с группой частных компаний, которые финансируют часть проекта.

Три крупные инфраструктурные фирмы, Skanska USA Civil Southeast, Granite Construction и Lane Construction, объединили свои усилия для реализации проекта. Действуя как совместное предприятие SGL Constructors, фирмы сотрудничают в реконструкции и реконструкции стоимостью 2,3 миллиарда долларов под названием «I-4 Ultimate».

В проекте будет задействовано около 2000 рабочих. Сложная местность означает, что в планах строительство не менее 140 мостов. На 34-километровой трассе дороги расширяются 13 мостов, заменяются более 74 и строятся еще 53 новых моста.

Инновации проекта включают использование переработанных материалов, таких как существующий бетон и известняк. Работа также включает в себя использование тщательно разработанных ландшафтов, освещения и мостов для оптимизации эстетики.

Поскольку проект осуществляется в городской среде, а также в некоторых районах с оживленным движением, безопасность является ключевым вопросом, и команда проекта поставила это в качестве приоритета для персонала площадки.

Политика безопасности SGL включает в себя предоставление каждому человеку на объекте права остановить работу, если он или она заметит потенциальную проблему безопасности. Это побуждает каждого члена проектной группы заботиться обо всех остальных.

Большая часть оборудования, используемого для работ, была поставлена ​​Volvo CE через филиал дилера Flagler Construction Equipment в Орландо. SGL заказала для работы более 60 машин Volvo. 

Парк включает 31 однобарабанный каток моделей SD45, SD75 и SD115 и 32 гидравлических экскаватора, включая модели EC160E, EC350E и EC480E, а также компактный экскаватор с коротким поворотом ECR88D и экскаватор с коротким радиусом поворота ECR235D.

Машины Volvo используются для расчистки и подготовки площадки, укладки труб и сноса мостов с использованием молотов Volvo HB450 Plus и HB2400 Plus.

Volvo ECR305C — это гусеничный экскаватор с коротким хвостовым оперением, и его использование особенно важно в проекте I-4, поскольку большая часть работ выполняется вблизи местных домов и предприятий, а во время строительства многие дороги будут открыты для движения.

Проект охватывает территорию, богатую водными путями, рыбой, дикой природой и чувствительной средой. SGL заявляет, что активно защищает природные ресурсы, контролируя разливы и эрозию на рабочих местах. 

Более 93 000 местных растений, деревьев и кустарников будут высажены вместе с местными травами, чтобы создать характерный коридор в регионе. 

SGL также поставила перед собой цель по сокращению отходов: повторно использовать и перерабатывать 98% всех отходов строительства и сноса, образующихся в результате проекта.

Для обеспечения максимальной безопасности на площадке обучение операторов также является приоритетом. 

Когда SGL купила свои экскаваторы Volvo CE, производитель также предоставил им учебный тренажер. 

В рамках своей политики найма компания SGL следит за тем, чтобы все операторы экскаваторов, привлекаемые к работе, проходили сеансы на тренажере для оценки своих способностей. 

Симулятор также используется для обучения операторов экскаваторов из-за недостаточного количества квалифицированного и опытного персонала для работы над этим масштабным проектом.