Режущий барабан установлен по центру и выходит за пределы гусениц машины.

В настоящее время ведется строительство новой орбитальной автомагистрали в Дохе, Катар. 

Этот проект называется «Контракт 2 новой орбитальной автомагистрали» и является одним из крупнейших проектов, реализуемых Управлением общественных работ Катара Ашхал.

Работы заключаются в проектировании и строительстве 47 км автомагистрали с пятиполосной двусторонней проезжей частью для легковых автомобилей и двумя полосами для грузовых автомобилей в каждом направлении. 

Он также включает в себя шесть виадуков, 17 мостов и подземных переходов и тоннель длиной 320 метров. Последняя отличается особой сложностью и включает в себя восемь разноуровневых развязок с перекрестками, коллекторы-распределители, эстакады и подземные переходы, пешеходные и велосипедные дорожки и благоустройство. 

В рамках проекта будут построены основные улучшения инфраструктуры, в том числе новая и эффективная сеть ливневой канализации, а также сети очищенных сточных вод, электрические и телекоммуникационные сети, уличное освещение и подстанции.

Совместное предприятие QDVC-Bin Omran выполняет контракт на сумму 1,6 млрд долларов США, и работы начались в мае 2014 года, а завершить их нужно в течение 36 месяцев.

QDVC — катарская компания, в состав которой входят местная компания Qatari Diar Real Estate Investment Company и французская компания VINCI Construction Grands Projets. Отношения между Tesmec и QDVC начались в сентябре 2013 года, когда QDVC использовала свою первую машину Tesmec (модель Tesmec 1475 RH) для строительства одной из станций метро Дохи.

Компания QDVC была убеждена в качестве машины и уровне обслуживания, предоставляемого местной командой Tesmec. В результате QDVC решила приобрести три RH Tesmec 1475 для своего нового проекта:

New Orbital Highway (NOH2). Впоследствии было закуплено еще шесть единиц, чтобы увеличить парк QDVC Tesmec до девяти машин. Все девять в настоящее время ведут раскопки и планировку вдоль 47-километрового маршрута.

Компания QDVC приобрела восемь единиц Tesmec модели 1475 RH (Rock Hawg) и одну модель Tesmec 1475 CS (бензопила). Модель 1475 RH грузоподъемностью 110 тонн оснащена дизельным двигателем C18 Caterpillar мощностью 470 кВт. Барабан машины позволяет извлекать породу шириной 3,81 м и глубиной 600 мм.

Данную машину можно использовать для выемки горных пород в условиях экономично и производительно, без необходимости применения взрывчатых веществ. По сравнению с взрывными работами механизированная резка является более безопасным методом работы, так как риск летучей породы значительно снижается. 

С экологической точки зрения любая образующаяся пыль локализована (и при необходимости ее можно контролировать с помощью воды). При этом уровень шума низок и непрерывен, а ударные волны не генерируются, что может привести к повреждению зданий в непосредственной близости от рабочей зоны, поэтому машину можно использовать в городских районах с минимальными помехами.

По сравнению с другими механическими методами земляных работ (такими как экскаваторы с гидравлическими дробилками) эта машина считается очень рентабельной. 

Утверждается, что производительность этого оборудования в этом типе применения в 15 раз выше, чем у экскаватора класса 25 тонн, оснащенного камнерезным оборудованием.

Материал, полученный в процессе резания, также однороден по размеру, что упрощает обращение с ним, чем с взорванной породой, полученной при бурении и взрыве. 

Щебень также подходит для использования при обратной засыпке или в качестве основы для дорог, что снижает затраты на покупку или транспортировку материалов на стройплощадку.

Еще одним преимуществом Rock Hawg является то, что его можно использовать для выкапывания вертикальных боковых стенок благодаря тому, что барабан шире, чем собственные гусеницы машины.

Благодаря центральной опоре барабана машина также может выкапывать камни с прямыми углами, поэтому поверхность не требует дополнительной обработки.