Устойчивое строительство с Topcon
Майкл Гомес, вице-президент по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности Topcon, беседует с Майком Вуфом, редактором журнала, об использовании технологий для обеспечения устойчивости в дорожном строительстве.
Вопрос: Где технология Topcon использовалась в некоторых ключевых проектах по обеспечению устойчивого развития в строительстве?
Ответ: Когда мы говорим об устойчивом развитии, на самом деле речь идет о балансе не только прибыли, но и людей и планеты.
В Topcon речь идет о том, как можно использовать наши датчики, наши инструменты измерения. Именно данные этих инструментов являются ценным элементом устойчивого развития и, что немаловажно, возможности использовать эти уровни данных в строительных проектах.
Это может быть доказательство того, что вы используете меньше топлива с помощью телематики, или доказательство того, что вы перемещаете меньше материала, или что вы на самом деле используете меньше материала. У вас больше своевременной координации.
В дорожном строительстве все это накапливается, обеспечивая дополнительную ценность для устойчивого развития. В частности, благодаря системе SmoothRide вы можете быть уверены, что старое дорожное покрытие после фрезерования будет обработано с точностью до нескольких миллиметров в соответствии с требованиями.
Вопрос: Пожалуйста, объясните преимущества этого процесса укладки асфальта с точки зрения материальных затрат.
Ответ: Например, стабильно гладкая дорога создает ценность для налогоплательщиков, поскольку транспортные средства будут потреблять меньше топлива.
Наша система SmoothRide может документировать гладкость дороги, а благодаря интеллектуальному процессу уплотнения вы получаете необходимую степень уплотнения.
Благодаря такому оптимизированному объему уплотнения вы получаете оптимальный износ дороги, а подрядчик использует оптимальное количество материала. Что касается логистической части процесса укладки, используя такие продукты, как наше решение Pavelink, вы можете обеспечить своевременную доставку дорожного материала к укладчику.
Если у вас скоординированная работа и материал поступает к машине нужной температуры и в правильной последовательности, вы получаете очень, очень последовательный процесс укладки, который приводит к оптимальной гладкости дороги. Другими словами, вы экономите материал, снижаете затраты и продлеваете срок службы покрытия.
Опять же, со временем вы эффективно сокращаете расходы. В каком-то смысле вы получаете больше за меньшие деньги. Но когда мы начинаем говорить об устойчивом развитии, есть ценность, превышающая это, а именно экономия материалов, которая также приводит к прибыли.
Это помогает привлечь подрядчиков, а также людей, которые платят за проекты. Но есть и преимущества для других людей, работающих над проектом.
Они выполняют более ценную работу, управляют оборудованием и эксплуатируют его гораздо эффективнее и могут участвовать в более масштабном процессе принятия решений.
Они получают выгоду от повышения безопасности на объекте, поскольку при использовании приложений на основе датчиков снижается необходимость в проверке уклона, что повышает безопасность вокруг машин. Поскольку вы оптимизируете процесс перевозки, вы сокращаете количество топлива, сжигаемого автопарком.
Таким образом, есть большая экономия. Прибыль, люди и планета – вот что такое устойчивое развитие.
Вопрос: SmoothRide используется в основном на крупных автомагистралях и в аэропортах. Можете ли вы рассказать мне, как эта технология может повысить устойчивость небольших проектов?
Ответ: В Европе у нас есть примеры различных дорожных агентств, которые управляют всей сетью автомагистралей. Но они используют такие технологии, как наша SmoothRide, на многих небольших региональных дорогах, чтобы получить преимущества, о которых мы говорили, такие как меньшее количество используемого материала и увеличение срока службы дорог. Фактически, я бы сказал, что другие агентства, которые управляют небольшими и региональными дорогами, начинают понимать преимущества SmoothRide, позволяющие получить более устойчивый и долговечный актив.
Вопрос: Сколько дорожных властей на самом деле просят использовать эту технологию для обеспечения устойчивости?
Ответ: Все больше и больше агентств делают это, но краткого ответа, вероятно, еще недостаточно.
Вот почему мы ценим эту возможность поговорить сегодня, чтобы помочь людям понять, что эти технологии существуют сейчас и что они действительно вписываются в программы устойчивого развития.
Частично проблема заключается в том, что устойчивое развитие становится модным словом. Хотя реальные технологии, такие как SmoothRide и наше портфолио для дорожного строительства, хорошо известны, люди не обязательно задумываются о более широкой картине, то есть о преимуществах, связанных с материалом, преимуществах для операторов, а также о долгосрочных выгодах. от хорошо построенной дороги.
Вопрос: Какую цель Topcon уделяет устойчивому развитию? Поставила ли компания цели или изменила свою деятельность для удовлетворения требований устойчивого развития?
Ответ: Корпорация Topcon действительно придерживается принципа устойчивого развития, начиная с Целей устойчивого развития ООН. Мы поддерживаем большее их количество посредством разработки широкого спектра нашей продукции.
Будь то здравоохранение, сельское хозяйство или часть инфраструктурного процесса, от земляных работ до строительства дорог и мостов, мы всегда приносим пользу людям.
Вопрос: Как ваши клиенты или подрядчики оценивают профиль устойчивости своих цепочек поставок?
Ответ: Большинство подрядчиков сосредотачивают внимание на стимулах, которые предназначены для них самих, просто потому, что, если они не смогут получить прибыль, никто не выиграет. В этом отношении нам необходимо показать им, в чем заключаются стимулы.
В некоторых случаях стимулы могут заключаться в оптимизации использования и/или доставки материалов. В других случаях речь идет о гладкости дорожного покрытия. В других случаях речь может идти о доказательстве того, что логистика проекта осуществляется в соответствии с планом. Реальность такова, что у каждого подрядчика по всему миру будет своя цель.
В Японии речь идет о таких вещах, как изменение климата. В Европе все дело в использовании материалов, а также в проекте есть большой социальный элемент. Тогда как в США во многих случаях стандарт SmoothRide принимается только сейчас.
Это ново для многих людей. Картина такова, что все больше и больше этих частей собираются вместе. Но я полагаю, что для подрядчиков, как мы уже говорили, есть определенные очевидные преимущества, такие как экономия материалов или бонусы, которые они получат, если гладкость дорожного покрытия будет очень хорошей. Для них это будет большим плюсом.
Устойчивое строительство с Topcon
Вопрос: Сколько подрядчиков, по вашему мнению, действительно заинтересованы в устойчивом развитии?
Интерес проявляют только крупные фирмы или множество мелких компаний?
Ответ: Это начинается со многих крупнейших фирм, но это зависит от того, кто в компании действительно обеспечивает устойчивое развитие. Фирмы, которые обслуживают крупных институциональных инвесторов и работают в областях, которые очень чувствительны к окружающей среде, являются ведущими приверженцами.
Но все чаще к участию начинают подключаться малые и средние подрядчики, будь то из-за выгоды от экономии материалов или просто из-за душевного спокойствия в том, что они поступают правильно, или же из-за снижения эксплуатационных рисков за счет управления оборудованием.
Как я уже отмечал ранее, приоритеты устойчивого развития у людей могут быть разными, но, в конечном итоге, это касается не только прибыли, но также людей и планеты.
Вопрос: Возможно, это прозвучит цинично, но некоторые фирмы могут рассматривать устойчивое развитие как просто упражнение для галочки?
Ответ: Да, для многих представителей отрасли денежный фактор является ключевым вопросом. Но все чаще, будь то повышение безопасности оператора или улучшение своевременности выполнения работ, общие преимущества становятся очевидными для участников дорожного движения.
Все эти вещи имеют накопительную выгоду. И мы также наблюдаем гораздо более откровенные и открытые дискуссии по вопросам устойчивости, а также о том, в чем заключаются выгоды и для кого.
Вопрос: Какую роль, по вашему мнению, играют клиенты в повышении устойчивости дорожных проектов?
Ответ: Укладка тротуарной плитки — очень сложный процесс, и клиенты во многих случаях выражают обеспокоенность по поводу того, что они считают важным.
Именно здесь мы можем указать на преимущества таких вещей, как стандарт SmoothRide, и продемонстрировать им, что все возможно.
Мы можем показать им, как делать больше с меньшими затратами, и что они могут использовать слои цифровых данных, чтобы доказать это.
Мы также предоставляем доказательства более высокой производительности в срок, большего объема работ в соответствии с графиком и бюджетом и, что немаловажно, того факта, что им платят больше.
В конце концов, такие технологии, как SmoothRide, направлены на создание возможностей для создания стимулов для достижения целей устойчивого развития проекта.
Вы можете использовать неопровержимые факты, полученные из таких вещей, как телематика и уровни данных, чтобы доказать, что клиент и подрядчик вместе поступают правильно в отношении людей и планеты.