Внедряются основные разработки в области уплотнения почвы
Внедряются основные разработки в области уплотнения почвы.
Поскольку производители стремятся соответствовать новым нормам и обеспечивать клиентам более высокую производительность, в настоящее время на рынок выходит множество новых катков грунта.
Одной из новых разработок Ammann Group является представление грунтового катка Ammann ASC 110 Tier 3, работающего от дизельного двигателя Cummins QSG 4.5 мощностью 119 кВт с барабаном шириной 2,13 м.
Эта машина предназначена для удовлетворения потребностей развивающихся рынков, где может быть недоступно высококачественное топливо с низким содержанием серы.
Ключевой особенностью машины является ее гидростатический привод, который обеспечивает точную работу и устраняет необходимость в задней оси, увеличивая дорожный просвет.
Вместо этого машина имеет прямой гидростатический привод на задние колеса и систему, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой, повышающую способность преодолевать подъемы и обеспечивающую способность преодолевать подъемы на 45%.
Эксплуатационная масса стандартной версии D составляет 11,5 тонны, хотя существуют также варианты HT, HD, PD, HTPD и HDPD, которые весят до 13,3 тонны.
Клиенты могут выбрать два дополнительных пакета ACE, которые, как говорят, помогают оптимизировать производительность.
Эти системы могут обеспечить точные измерения и документирование, точно измеряя и оценивая жесткость материала. ACEpro постоянно регулирует частоту и амплитуду в зависимости от измерений уплотнения, а также устраняет подпрыгивание вальца и сводит к минимуму риск чрезмерного уплотнения.
Тем временем система ACEforce показывает ход уплотнения и включает в себя программное обеспечение для документирования ADS с функцией офисного анализа. Фирма утверждает, что этот пакет позволяет клиентам использовать меньшие по размеру и более эффективные машины для достижения усилия уплотнения, обычно связанного с более крупными агрегатами.
При использовании дисплей предоставляет наиболее актуальную информацию и показывает оптимальную скорость прокатки. Устройство отображает данные об уплотнении, которые при необходимости можно распечатать, в то время как упаковка также помогает обеспечить однородность уплотненной площади и может выявить проблемные места на ранних этапах процесса.
Технология может использоваться с технологиями управления машиной от всех основных поставщиков для обеспечения картирования и обслуживания оператора. руководство.
Машина также оснащена вибрационной системой Ammann, которая предлагает различные настройки амплитуды и разработана для повышения эффективности за счет направления усилий уплотнения на материал и от оператора. При весе 11,6 тонн машина имеет барабан шириной 2,13 м, а другие
Преимущества включают в себя место для сидения с хорошей обзорностью, эргономичные органы управления и легкий доступ для обслуживания.
Ассортимент техники Caterpillar для уплотнения грунта хорошо зарекомендовал себя: фирмы предлагают агрегаты, обеспечивающие высокую производительность благодаря оптимизированному распределению веса и выбору амплитуды для различных областей применения. Также сообщается, что машины поддерживают постоянство уплотнения благодаря функции автоматической вибрации.
Ключевыми особенностями являются системы измерения уплотнения, значение измерителя уплотнения (CMV) или сложный блок мощности привода машины (MDP), причем оба варианта предлагаются с гладкими вальцами. Пакет CMV основан на акселерометре, а сложный MDP определяет жесткость почвы, измеряя сопротивление качению.
Предлагается широкий спектр моделей, как с гладкими вальцами (CS), так и с кулачковыми кулачками (CP). Машины варьируются от 7 до 20 тонн, при этом CS66B особенно популярен в Европе, а CS79B разработан специально для использования на менее регулируемых рынках.
В настоящее время CMI Roadbuilding вновь выходит на рынок уплотнения грунта со своей новой линейкой машин Rexpactor, которые можно использовать для различных применений, включая строительство дорог и насыпей.
Разработанная на основе более ранних моделей, линейка уплотнителей Rexpactor из трех моделей отличается фирменной четырехколесной конструкцией. У всех трех агрегатов два передних колеса установлены близко друг к другу, внутри линии задних колес.
По данным фирмы, эта конструкция гарантирует, что все четыре колеса уплотняют разные линии, обеспечивая уплотнение по всей ширине за один проход.
Новая компоновка также гарантирует, что машины не застрянут из-за неуплотненного материала между колесами. Утверждается, что такая конструкция обеспечивает стабильную производительность по всей ширине вальцов, обеспечивая равномерный эффект уплотнения и высокую плотность материала.
Самой маленькой из трех является модель SP-3, которая весит 17,5 тонны и может развивать нагрузку 81 156 Нм. Модель среднего класса — SP-5, которая весит 22,7 тонны и развивает крутящий момент 91 212 Нм.
Топовая модель SP-8 весит 33 тонны и развивает крутящий момент 99 877 Нм.
Все три машины имеют общую конструкцию колес с открытыми кольцами, которая, как говорят, позволяет кольцам колес погружаться в землю из-за статического веса. Утверждается, что конструкция обеспечивает уплотнение снизу вверх, в отличие от более традиционных цельнолитых кулачковых вальцов. Варианты моделей Rexpactor, предлагаемые заказчиком, включают стандартный отвал полу-U или опциональный наклонный отвал.
Hamm продолжает развивать свой модельный ряд для уплотнения грунта, представив модель H10i грузоподъемностью 10 тонн, которая занимает промежуточное положение между компактным H7i и средним H11i. Фирма также обновила свои модели класса 12 и 14 тонн, установив новые двигатели и усовершенствованные системы.
Мощность H10i обеспечивается дизельным двигателем мощностью 85 кВт, который обеспечивает высокую мощность, соответствует последним нормам по выбросам и, как говорят, обеспечивает низкий расход топлива.
H10i, а также обновленные модели класса H12i и H14i оснащены проверенной фирменной системой трехточечного сочленения, которая, как утверждается, оптимизирует сцепление на пересеченной местности, позволяя вальцам оставаться в лучшем контакте с землей.
Все три машины используют новейшие телематические технологии Hamm, а также предлагаются версии с вибро-колебательной системой уплотнения (VIO). Клиенты также могут выбрать дополнительные опции, включая комбинированный скребок, бульдозерный отвал и различные другие дополнительные функции.
Все машины серии H оснащены трехточечным шарнирным сочленением, обеспечивающим максимальную проходимость по пересеченной местности, а также эргономичными рабочими местами и улучшенным обзором.
Важной особенностью является операционная система Easy Drive, которая была разработана с элементами управления, не зависящими от языка, в то время как катки можно адаптировать к различным условиям эксплуатации.
JCB представляет свой однобарабанный грунтовый каток 116D, предназначенный для клиентов в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Сообщается, что 11,35-тонный 116D с двигателем JCB мощностью 85 кВт, соответствующим стандарту Tier 3, обеспечивает низкий расход топлива, высокую производительность уплотнения и повышенный комфорт оператора.
Модель 116D заменяет модель VM115D и обеспечивает статическую линейную нагрузку 30,7 кН и центробежную силу в барабане до 256 кН.
Фирма утверждает, что в ходе испытаний машине потребовалось на 17% меньше проходов, чем конкурирующим установкам, для достижения заданной плотности материала.
Машина спроектирована таким образом, чтобы оптимизировать баланс между ее динамическими силами и рамой, максимизируя уплотнение и сводя к минимуму передачу вибрационных сил на шасси. Машина имеет ширину барабана 2,1 м и рабочую скорость 0-5 км/ч в обоих направлениях. Максимальная скорость движения составляет 10,5 км/ч.
Проверенный четырехцилиндровый двигатель JCB DieselMax оснащен механическим впрыском топлива и может работать на топливе более низкого качества, обеспечивая экономию топлива до 15 % по сравнению с конкурирующими машинами в полевых испытаниях.
В машине также используется ведущий мост JCB с дифференциалом повышенного трения для повышения тяги.
Уплотнитель грунта стандартно поставляется с навесом или опциональным навесом ROPS.
Он также входит в стандартную комплектацию телематической системы JCB LiveLink, которая позволяет менеджерам удаленно получать доступ к рабочим часам, вибрации и данным о поездках. Система также предоставляет услугу отслеживания для повышения безопасности машины.
Sakai America заявляет, что три ее новейших грунтовых катка, Sakai SV204, SV414TF и SV544FB, соответствуют необходимому законодательству о выбросах Tier 4 Final, а также выигрывают от повышения производительности и безопасности оператора.
Машины были разработаны для повышения безопасности и простоты использования, с рабочими местами оператора с гашением вибрации, а также приподнятыми выхлопными трубами, которые отводят выхлопные газы от водителей. Три машины оснащены фирменной системой контроля тяги Sakai, а также эргономичными органами управления.
Ширина вальцов варьируется от 1,37 до 2,13 м, и все три машины предлагаются с гладкими или кулачковыми вальцами на выбор, а также с кулачковыми вальцами в вариантах с комплектом кожуха. SV204T весит от 4,7 до 5,45 тонн, в зависимости от спецификации, и приводится в движение двигателем объемом 3,3 литра.
Дизель Kubota, соответствующий требованиям Tier 4 по выбросам загрязняющих веществ. SV204 оснащен запатентованной Sakai системой вибрации барабана, а также имеет виброизолированную платформу оператора.
Барабан машины обеспечивает скорость вибрации 1800 об/мин, а амплитуда вибрации 1, 1,52 или 1,65 мм, в зависимости от конфигурации.
Его дорожный просвет составляет 290 мм с гладким вальцом и 300 мм для версий с кулачковыми опорами, в то время как дорожный просвет составляет 315 мм (за исключением версии с кулачковыми лапами и отвалами, у которой дорожный просвет составляет 330 мм).
SV204T импортируется из Японии; однако для рынка США производство SV414TF и SV544 вскоре начнется на заводе фирмы в США в Джорджии. Они будут оснащены дизельными двигателями Cummins, соответствующими стандарту Tier 4 Final, агрегатами QSF2.8 и QSF3.8 соответственно.
SV414TF — это машина класса 7,8 тонны, заменившая более раннюю модель SV412. SV414TF весит 8,4 тонны с кулачковым барабаном и комплектом кожуха, имеет барабан шириной 1,7 м и предлагает различные комбинации частоты и амплитуды.
Существует два варианта частоты: 1800 об/мин и 2280 об/мин, а также два варианта амплитуды: 0,5 мм и 1 мм. Дорожный просвет составляет 340 мм, клиренс — 440 мм, а боковой клиренс — 101 мм. Тем временем SV544FB заменяет SV540.
Пользователи специальной модели SV414TF могут выбрать различные уровни вибрации вальца с высокочастотными настройками, а также выбрать одну из двух амплитуд. SV414TF, рассчитанный на класс грузоподъемности 8,4 тонны, также оснащен новой запатентованной системой привода Sakai.
Модель SV544FB оснащена кабиной и имеет барабан шириной 2,13 м, а ее вес составляет 14,3 тонны с кулачковым барабаном, отбойным ножом и комплектом вкладышей.
Sakai утверждает, что машина обеспечивает высококачественное уплотнение и широкий диапазон рабочих скоростей от 4 до 10 км/ч. Предлагаются настройки частоты 1700 об/мин и 2000 об/мин, а также амплитуды 0,53 мм или 1,24 мм. Дорожный просвет составляет 470 мм, клиренс — 565 мм, а боковой — 185 мм.
Новое от Volvo CE — это модифицированный грунтовый каток SD160B, предназначенный для класса 16 тонн и оснащенный барабаном шириной 2,1 м.
По словам фирмы, эта машина предназначена для высокой производительности в широком диапазоне применений и глубины материала. Ключевой особенностью является усовершенствованная система управления барабаном, которая позволяет оператору регулировать частоту и амплитуду в соответствии с изменениями состояния почвы и грунта.
Доступна высокая амплитуда 1,86 мм, а также низкая амплитуда 1,15 мм, что позволяет оператору адаптироваться к применению, а также к условиям на месте. В стандартной комплектации предлагается пять регулируемых частот, что позволяет оператору адаптировать производительность в соответствии с условиями работы.
Фирма заявляет, что оптимизировала передачу центробежных сил и автовибрации, чтобы максимизировать производительность, а также простоту использования.
Еще одной ключевой особенностью является система Compact Assist, которая, как говорят, предлагает точную картину картирования плотности в режиме реального времени. Это оптимизирует производительность и сводит к минимуму риск чрезмерного уплотнения.
Говорят, что машина способна справиться с работой на уклонах благодаря системе тяги, которая улучшает преодолеваемость подъемов и предотвращает пробуксовку колес или барабана. Между тем конструкция системы сочленения обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность на неровной поверхности.
Предлагается универсальность, поскольку гладкий валок можно переключить на использование кулачков, зажав кожух кулачков. Мощность исходит от дизельного двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 Final, мощностью 110 кВт, который, как утверждается, обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, а также высокую эффективность использования топлива. Пассивная регенерация автоматически очищает блок DPF, в то время как система охлаждения машины считается эффективной и работает только тогда, когда это необходимо.
Другие усовершенствования включают большую кабину с хорошим круговым обзором, а также эргономичные органы управления.
Согласно заявлению фирмы, эта машина отличается высокой надежностью и может работать в течение длительного времени, при этом доступ для технического обслуживания также считается хорошим, что помогает сократить время простоя для обслуживания.
Диагностика еще больше сокращает время, необходимое для технического обслуживания, и позволяет клиентам лучше планировать интервалы обслуживания.