Темпы развития сохраняются в секторе уплотнения грунта, и ключевые фирмы внедряют новые машины.
Темпы развития сохраняются в секторе уплотнения грунта, и ключевые фирмы внедряют новые машины.
Новую технологию уплотнения грунта в настоящее время предлагают несколько ведущих производителей.
Различные фирмы предлагают улучшенные машины и новые системы для повышения производительности.
Компания BOMAG предлагает систему Economizer для своих почвоуплотнителей.
Эта технология хорошо зарекомендовала себя в двухвальцовых асфальтовых катках BOMAG, а также в реверсивных плитах и траншейных катках для повышения качества работ по уплотнению. В результате компания в настоящее время распространяет эту технологию на свой модельный ряд катков грунта последнего поколения в качестве опции.
Фирма решила сделать это предложение после опроса своих клиентов, который показал, что измерительная технология экономайзера доказала свою эффективность в работах по уплотнению.
Утверждается, что система проста в использовании и не требует какой-либо активации или калибровки, а также ее использование не требует обучения оператора. На дисплее имеется световая полоса, которая постепенно расширяется в зависимости от степени уплотнения, показывая оператору ход работы и предупреждая о чрезмерном уплотнении.
По данным BOMAG, эта система представляет собой экономичный метод измерения уплотнения почвы и предлагается на таких моделях, как SDR-5, SDR-40/-4 и BW 124-5.
Volvo CE заявляет, что ее новый грунтовый каток SD45B обеспечит долгую работу и универсальность, а также низкие эксплуатационные расходы. Это компактная машина, предназначенная для таких применений, как застройка коммерческих и жилых площадок, инженерных сооружений, подъездных путей и ландшафтных работ.
Его конструкция допускает колебания до 12° и шарнирное сочленение рамы до 41° в каждом направлении, в то время как машина обеспечивает устойчивость и универсальность для работы в ограниченном пространстве.
Машина предлагается с дополнительным отбойным лезвием и комплектом кулачковой накладки для расширения ее возможностей. Встроенная система тяги оптимизирует способность преодолевать подъемы на крутых склонах или скользких поверхностях, а машина также оснащена дифференциалом NoSPIN, который ограничивает пробуксовку колес или вальцов.
Машина имеет барабанную систему, которая позволяет пользователю достичь заданной плотности за меньшее количество проходов благодаря сочетанию тяжелого барабана, большой амплитуды 1,99 мм и высокой центробежной силы 93 кН. Когда машина возвращается в нейтральное положение, система вибрации также отключается, предотвращая чрезмерное уплотнение.
Мощность обеспечивается двигателем Volvo D3.3, соответствующим стандарту Tier 4 Final/Stage IV, который развивает мощность 55 кВт и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что обеспечивает топливную экономичность. Когда элементы управления неактивны более пяти секунд, функция автоматического холостого хода снижает частоту вращения двигателя, уменьшая расход топлива.
Говорят, что безопасность оператора максимально повышается благодаря, например, навесу ROPS/FOPS, который обеспечивает защиту, а также круговой обзор. У машины такое же эргономичное расположение органов управления, что и у более крупных почвоуплотнителей этой линейки.
Благодаря своим компактным размерам Volvo SD45B можно легко перемещать по строительным площадкам или загружать в транспортное средство, не снимая компонентов, что делает его еще более подходящим для рынка аренды. Для повышения эффективности комплект из двух частей с зажимными кулачками можно установить или снять менее чем за час, и он подходит для любого одновальцового катка SD45.
Эффективная с нуля, машина предназначена для быстрого и безопасного обслуживания с минимальными затратами на техническое обслуживание. Машина весит 4,95 тонны в версии с навесом и 5,3 тонны в версии с кабиной. Он обеспечивает центробежную силу до 75 кН и частоту вибрации 27,5 Гц, а ширина барабана составляет 1,37 м.
На другом конце шкалы уплотнения почвы находится ZR5326 компании Zoomlion — это высокопроизводительная машина, предназначенная для использования в крупных проектах.
Этот однобарабанный каток весом 26 тонн оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 174 кВт, что значительно больше, чем у заменяемой модели мощностью 160 кВт.
Производительность и производительность были увеличены в соответствии с фирмой. Также в новую линейку катков грунта входят модели весом 20, 22, 25 и 36 тонн.