Катки работают в линию, чтобы обеспечить эффективное уплотнение
В проекте нового аэропорта используются некоторые из последних разработок в области технологии уплотнения.
В июне 2014 года начались работы по строительству нового аэропорта Стамбула, который станет одним из крупнейших в мире и установит новые стандарты, когда откроется для бизнеса.
BOMAG играет ключевую роль в строительных работах на новой площадке, расположенной недалеко от побережья Черного моря.
Компания по производству строительной техники тесно сотрудничала с командой инженеров на стройплощадке, и сейчас машины BOMAG выполняют крупнейшую операцию по уплотнению в истории фирмы, используя более 130 одновальцовых катков.
Колонны здания аэровокзала уже возведены и дают первое представление об ожидаемых размерах нового аэропорта Стамбула. По завершении он расширится примерно до 8000 га.
Строительная площадка крупного аэропорта расположена примерно в 35 км к северо-западу от центра Стамбула, на берегу Черного моря.
Район, который является бывшим угольным карьером, представляет собой пересеченную местность, которую необходимо выровнять. Для этого требуется удаление 400 млн м3 грунта и засыпка любых ям на участке.
На строительной площадке задействовано около 13 000 человек, которые работают семь дней в неделю в две смены по 20 часов в день.
Тем временем машины BOMAG играют ключевую роль в работе.
В начале 2015 года на строительной площадке начал работу парк из не менее 136 тяжелых однобарабанных катков BOMAG BW 226 и BW 216 с кулачковыми и полигональными вальцами.
Из них 61 машина оснащена терраметром Bomag (BTM) и 45 системой Bomag Compaction Management 05 (BCM 05) с GPS.
Чтобы оптимизировать процесс для задействованных водителей катков, в зависимости от типа материала, комбинация из четырех кулачковых и/или многоугольных грунтовых катков движется друг за другом по полосе движения. За ними следует гладкий вальцовый каток, который завершает и документирует процесс уплотнения.
Одной из возникающих проблем является необходимость ежедневных проверок уплотнения. При уплотнении около 2 миллионов м2 в день обычно требуется около 2500 отдельных испытаний. Однако это будет и дорого, и долго.
Вместо этого система контроля уплотнения BOMAG BCM 05 и система BOMAG GPS представляют собой экономичную альтернативу.
Эти пакеты контролируют поверхность и собирают все необходимые данные. Затем он передается в центральную лабораторию, которая компилирует и считывает его.
Внешний консультант, ответственный за утверждение проверенных участков, оценивает полученные разовые документы, в среднем 20/день, и проверяет процессы уплотнения.
Это обеспечивает полную документацию для сайта и помогает повысить эффективность работы в целом.
Однобарабанные катки все еще усердно работают на территории аэропорта, и запланировано открытие первой фазы в феврале 2018 года.