Режущая головка Simex MP 1000HD для профилирования туннелей
Simex выпускает MP 1000HD для профилирования туннелей
Разработанная для экскаваторов массой 35–60 тонн, предназначенных для прокладки туннелей, версия HD отличается от оригинальной модели MP той же ширины по нескольким параметрам.
Поскольку рабочий вес MP 1000HD превышает 4000 кг, для работы в туннельных сводах требуется специальный экскаватор с достаточно высокой гидравлической мощностью.
Simex расширила свой ассортимент режущих головок MP для профилирования MP 1000HD для удаления поврежденных поверхностей в туннелях.
Он был создан для Amplia Infrastructures, ранее Pavimental, дочерней компании Autostrade per l'Italia, компании, специализирующейся на строительстве и обслуживании автомагистралей, а также проектировании оборудования.
Разработанная для экскаваторов массой 35–60 тонн, предназначенных для прокладки туннелей, версия HD отличается от модели MP той же ширины по нескольким параметрам. Поршневые двигатели с прямым приводом и барабаном обеспечивают гидравлическую мощность 200 кВт и силу резания 65 кН. Гидравлическая регулировка глубины до 150 мм с помощью боковых колес. Также имеется независимая регулировка глубины на правом и левом колесах, что позволяет легко выполнять параллельные проходы.
Резак имеет гидравлическое вращение на 360° и комплект распылителя для улучшенного подавления пыли.
Поскольку рабочий вес MP 1000HD превышает 4000 кг, для работы в туннельных сводах требуется специальный экскаватор с достаточно высокой гидравлической мощностью.
Для строительной площадки по заказу Amplia Infrastructures компания Laurini Officine Meccaniche из Буссето, Италия, создала телескопическую стрелу с дистанционным управлением под названием Joker. Jocker позволяет фрезеровать весь профиль туннеля за один проход шириной 240°. Следующий проход, в направлении, противоположном перестановке тягача, производится движением только гусеницами, не прерывая работу.
«Джокер» — специально изготовленная телескопическая стрела — позволяет фрезеровать весь профиль туннеля за один проход.
Режущая головка Simex MP 1000HD для профилирования использовалась для удаления поврежденных слоев бетона внутри нескольких туннелей на участке автомагистрали А1 в направлении Флоренции. Глубина и равномерность скарификации обеспечиваются гидравлически благодаря независимо управляемым боковым колесам и гидравлически регулируемому навесному оборудованию. Оба управляются оператором дистанционно – для профилирования обделки тоннеля от земли, по боковым стенкам, до венца, с управляемым спуском с другой стороны.
Бетон футеровки сильно ухудшился, появились трещины и гравийные карманы, возникшие из-за проникновения воды. Они требовали немедленного устранения и реконструкции.
В самых засушливых точках, где проблема была связана только с разрушением бетона, скарификация составила 5 см. Скарификация достигала 10 см в местах, где была очевидна инфильтрация воды.
При реставрации были учтены предыдущие повреждения: после скарификации сухой поверхности достаточно было приступить к восстановлению затиркой. Однако при наличии инфильтрации пришлось устанавливать дренажные мембраны для отвода лишней воды в специальные каналы.
В Simex говорят, что поскольку MP 1000 – совершенно новое оборудование – упрощает работу, работа занимает меньше времени, что имеет решающее значение для прибыльности отрасли.
Более раннее завершение фрезерных работ не только позволяет избежать штрафов, но и позволяет раньше приступить к следующим этапам работ в туннеле - восстановлению с помощью цементного раствора, установке ребер и, наконец, размещению дренажных мембран, кабелей и труб.