Российская компания «Мостотрест» использует гусеничный кран Sennebogen 3300 для сборки элементов моста в Москве.
Многочисленные крупные инфраструктурные проекты в настоящее время реализуются в столице России Москве, которые строятся, чтобы помочь уменьшить хроническую проблему пробок в городе.
Многие из строящихся новых дорожных проектов в России строятся ведущим российским подрядчиком, Мостотрестом.
Фирма специализируется на строительстве мостов и дорог и в настоящее время использует новый гусеничный кран Sennebogen 3300 на ключевых участках своей деятельности.
Москва занимает четвертое место в мире по загруженности и вторым по величине проблемам с дорожным движением в Европе после Стамбула. Согласно исследованию производителя навигационных систем TomTom, средняя задержка составляет около 50%.
Совершенно очевидно, что для решения этих проблем крайне необходимы новые инфраструктурные проекты, и там нужны новые транспортные развязки. Одним из них является соединение центра города с запада и востока через новый маршрут скоростной автомагистрали.
Гусеничный кран Sennebogen 3300 используется для выполнения многочисленных подъемных работ на строительном объекте. На текущем этапе строительства строится многополосная городская магистраль, возведенная на сваях и призванная разгрузить существующую дорожную сеть.
В будущем движение транспорта в город будет осуществляться на нескольких уровнях дорог.
Концепция включает в себя многочисленные разнесенные съезды, а также расширение МКАД. Вся железобетонная конструкция будет иметь протяженность дороги более 3 км, включая все выезды. Кроме того,
Гусеничный кран грузоподъемностью 120 тонн используется для подъемных работ и в качестве погрузочно-разгрузочной машины.
Этот кран был поставлен партнером Sennebogen по продажам и обслуживанию в России, компанией Kwintmadi, которая также оказывает сервисную поддержку заказчику.
Машина оснащена основной и маховой стрелой длиной 48 м с рабочей высотой до 74 м. За 36 месяцев строительства надежный гусеничный кран поднял сотни крупных и тяжелых сборных железобетонных конструкций.
Гусеничный кран 3300 оснащен мощным дизельным двигателем мощностью 186 кВт, который надежно приводит в движение две лебедки мощностью 120 кН. Машина также может передвигаться на гусеничном шасси в режиме самовывоза даже под нагрузкой. Недавно назначен
дилер Dressta в России Dressta
Ferronordic Machines в качестве официального дистрибьютора на всей территории Российской Федерации.
Это партнерство дополняет текущую линейку оборудования, предлагаемого Ferronordic Machines, и предлагает полный спектр бульдозеров и трубоукладчиков.
Компания Dressta со штаб-квартирой в Сталёва-Воля, Польша, была приобретена LiuGong в 2012 году официально стала LiuGong Dressta Machinery.
С момента приобретения компанией LiuGong в 2012 году компания Dressta неуклонно укрепляет свое присутствие и репутацию во всем мире.
Компания сосредоточена на постоянных инвестициях в исследования и разработки. В 2015 году Dressta расширила свою сеть на новые рынки, такие как страны Южной Америки, включая Чили, Эквадор и Аргентину.
Фирма также расширила свое присутствие на домашнем рынке Европы, назначив дилеров в Великобритании и Франции. Назначение Ferronordic Machines в России свидетельствует о расширении глобального присутствия компании.
Для поддержки своей глобальной сети DRESSTA имеет организацию технического обслуживания в восьми коммерческих центрах и центрах послепродажного обслуживания по всему миру, расположенных в России, США, Южной Африке, Бразилии, Объединенных Арабских Эмиратах, Нидерландах, Польше и Сингапуре.
Компания Dressta уже зарекомендовала себя на рынке СНГ — Содружества Независимых Государств, входящих в состав бывшего Советского Союза, — поставив около 14 000 единиц продукции.
Являясь официальным дистрибьютором, Ferronordic Machines также возьмет на себя ответственность за послепродажное обслуживание существующего парка бульдозеров и трубоукладчиков Dressta в России. Ferronordic уже предлагает агрегаты Volvo CE и Terex Trucks.