Новейшие двухбарабанные катки SANY были разработаны в научно-исследовательском центре компании в Германии.
SANY Road Machinery заявляет, что ее машины предлагают покупателям очень хорошую окупаемость инвестиций.
SANY Road Machinery, похоже, намерена повысить свой авторитет за пределами Китая. В последние годы компания была сосредоточена на внутреннем рынке Китая в связи с масштабной программой расширения автомагистралей в стране.
Однако теперь, когда программа строительства автомагистралей в стране завершена на 80%, SANY Road Machinery стремится к дальнейшему развитию своего экспортного бизнеса.
Ван Цзочунь является старшим вице-президентом SANY Heavy Industry и отвечает за SANY Road Machinery. Он сказал: «Мы почти закончили строительство городских и сельских дорог в Китае, поэтому теперь больше думаем о международном рынке».
Zuochun сказал, что спрос на дорожную технику на международном уровне примерно в три раза выше, чем на китайском рынке, поэтому компания видит большой экспортный потенциал.
Он сказал: «Мы ориентируемся на рынки, которые не так хорошо развиты, где есть требования к инфраструктуре».
Эти территории включают Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Россию и Южную Америку.
«Наши сервисные центры и центры продаж сосредоточены в этих регионах, но мы только в начале пути. Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки сейчас наиболее успешны, в то время как для таких регионов, как Россия, Ближний Восток и Индия; мы только выходим на эти рынки».
Zuochun сказал, что компания предлагает своим клиентам очень хорошее соотношение цены и качества, как с точки зрения качества продукции, так и уровня поддержки. Поддержка клиентов осуществляется по-разному, в зависимости от территории, при этом компания направляет на определенные рынки собственные команды продаж и обслуживания.
SANY Road Machinery также использует другую структуру поддержки клиентов, отличную от других машин фирмы. Фирма предоставляет группы специалистов, которые помогают дилерам с продажами и сервисной поддержкой, а также проводят обучение.
SANY Road Machinery предлагает проверенные услуги и занимает значительную долю внутреннего рынка страны, и Zuochun сказал: «Около 70% дорожных проектов в Пекине были выполнены с помощью машин SANY.
Мы номер один на китайском рынке. Мы преуспеваем в обслуживании».
В 2002 году SANY начала продавать дорожную технику за пределами Китая, поставляя оборудование китайским подрядчикам, работающим на крупных проектах на этих территориях.
Но в 2010 году компания вышла за рамки простой поддержки китайских подрядчиков, работающих за пределами страны, и создала международную дилерскую сеть для продажи также зарубежным фирмам.
Ассортимент продукции также был расширен и разработан для удовлетворения потребностей международных клиентов. Установки, поставляемые SANY Road Machinery на экспортные рынки, как правило, находятся на более низком уровне по сравнению с единицами, продаваемыми на внутреннем рынке.
Машины доступны с двигателями, соответствующими стандарту Tier 2/Stage II или Tier 3/Stage IIIA, при этом в большей части модельного ряда используются дизельные двигатели Cummins. Только те модели, которые находятся в меньшем конце линейки, оснащены дизелями SANY.
SANY Road Machinery заявляет, что готова к новому законодательству по выбросам, эквивалентному Уровню 3, которое Китай вводит в 2015 году. Цзочунь сказал: «Мы уже разработали машины с двигателями как Уровня 2, так и Уровня 3».
Двухбарабанные катки фирмы для уплотнения асфальта были разработаны в научно-исследовательском центре компании в Германии. «У нас есть основные технологии для наших катков с резиновыми шинами. Мы разработали собственную систему очистки всех колес и систему автоматической подкачки шин».
На выставке Bauma China SANY Road Machinery представила серию новых машин; асфальтоукладчики, грейдеры, катки и фрезы.
Одним из ключевых запусков стал новый асфальтоукладчик, предназначенный для использования с теплым асфальтом и предназначенный для использования в городских условиях, где выхлопные газы могут вызвать проблемы и где нормы регулируют уровни выбросов. Цзочунь добавил: «У нас также есть хорошая система обеспыливания, которая делает его очень чистым».
Также в соответствии с темой низкого воздействия на окружающую среду компания также имеет специальный асфальтный завод с низким уровнем выбросов, предназначенный для производства низкотемпературного асфальта.
Он был разработан для клиента в Шанхае, так как городские законы о выбросах очень строгие.
Утверждается, что уровень выбросов нового завода составляет всего 10% от допустимого нормами, что позволяет заказчику сохранить производство асфальта в черте города, поскольку оно не будет вызывать помех даже в городских условиях.