Строительные машины Sandvik на строительстве туннеля в Гонконге

Машины Sandvik играют важную роль в строительстве нового туннеля, соединяющего Гонконг. 

Контрольно-пропускной пункт на границе Лянтан/Хын Юэнь Вай (сокращенно ПП) представляет собой серию инфраструктурных проектов, в рамках которых будет построен последний наземный переход между Шэньчжэнем в Китае и Гонконгом.

Этот проект включает в себя строительство автомобильных дорог и тоннелей. Дробильно-буровое оборудование Sandvik Mining and Rock Technology, используемое для работ, обслуживается гонконгским офисом Sandvik.

Новый ППГ Liantang/Heung Yuen Wai станет седьмым наземным переходом между Шэньчжэнем и Гонконгом. После завершения транспорт станет более эффективным, а ППГ будет играть стратегическую роль в поддержании долгосрочного экономического роста.

В настоящее время существуют два ПП (пограничные контрольно-пропускные пункты) на восточной стороне Новых территорий между Китаем и Гонконгом. 

Они расположены в Ман Кам То и Ша Тау Кок и в основном используются для доступа к восточному Шэньчжэню и Гуандуну. Трансграничный транспорт, следующий из этих ПП, должен двигаться по местным дорогам в Гонконге и Шэньчжэне, прежде чем выехать на автомагистрали, что приводит к пробкам и задержкам. ППГ Liantang/Heung Yuen Wai облегчит эту ситуацию, соединив системы скоростных автомагистралей в Гонконге и Шэньчжэне, сократив время в пути между Гонконгом и восточной частью провинции Гуандун, а также южной частью провинции Фуцзянь и Цзянси.

Новый ПП поможет перераспределить трансграничное автомобильное движение между переходами на востоке, помогая сократить движение на ПП Ман Кам То и Ша Тау Кок. Кроме того, будут построены четыре развязки вдоль соединительной дороги на пересечении с шоссе Фанлин, улицей Ша Тау Кок, дорогой Пинг Юэн и улицей Лин Ма Ханг, а также будет построено новое дорожное сообщение. 

Одним из основных направлений развития нового ПП станет строительство новой автомагистрали, виадуков и 700-метрового автодорожного тоннеля. Работы планируется завершить к концу 2018 года, а бюджетная стоимость составит около 769 миллионов долларов. Эта часть BCP, получившая название Контракт 6, выполняется совместным предприятием, в состав которого входят China Road and Bridge Corp (CRBC) из материкового Китая, Continental Engineering Corp (CEC) из Тайваня и Kaden Construction из Гонконга:

По завершении Контракта 6 будет построена новая двухполосная магистральная дорога протяженностью 4,6 км, виадуки протяженностью 3,3 км и новый туннель протяженностью 0,7 км. Они соединят транспортную развязку Тау-Кок с новым ПП, а также будут предусматривать меры по смягчению воздействия на окружающую среду, озеленение, а также новые дренажные/канализационные коммуникации и водопроводные сооружения.

Контракт 6 требует использования различных методов, чтобы сдать проект вовремя и в рамках бюджета. Для достижения этой цели СП CRBC-CEC-Kaden стремилось использовать новейшее оборудование.

Первая часть Контракта 6 требовала, чтобы СП инвестировало в три установки для бурения с поверхности Ranger DX800. 

На этом участке также работали Ranger DQ500 и Ranger DX700. Буровые установки использовались для открытой выемки холмов методом бурения и разрыва. 

Буровзрывные работы были невозможны, так как взрывные работы не разрешались. Тем не менее, Ranger DX800 оказался очень подходящим для данного приложения, и прогресс был быстрым.

Используемый Ranger DX800 был переработан для включения дополнительных функций на основе отзывов клиентов. Одной из новых особенностей является вращающаяся надстройка, обеспечивающая большую зону бурения. Несмотря на возможность вращения, устойчивость обеспечивается благодаря инновационной конструкции, удерживающей противовес на противоположной стороне стрелы. Кроме того, буровая установка оснащена системой управления бурением THC700, которая автоматически подстраивается под изменяющиеся горные породы. 

Это было разработано для обеспечения плавного вращения, контакта с твердой породой и быстрого проникновения в различные горные породы. Эксплуатационные расходы снижаются за счет низкого расхода топлива станка, который достигается за счет нового усовершенствованного экопакета и регулировки оборотов двигателя.

Для проходки двойного двухполосного туннеля Sandvik поставила проходческие буровые установки: три DT1230is и DT820-SC. 

Это было необходимо, так как каждый туннель имеет ширину 14 м и высоту 11 м для двух линий движения в двух основных туннелях, а также для некоторых небольших туннелей с поперечными переходами.

Sandvik DT1230i — трехстреловая электрогидравлическая буровая установка с компьютерным управлением для проходки тоннелей и каверн сечением 20–211 м², а также для бурения забоя, бурения анкерных и длинных скважин. 

В сочетании с программой управления туннелем iSURETM, интеллектуальной системой управления iDATA, высокочастотными буровыми установками RD525, прочными стрелами и усовершенствованными направляющими бурильной колонны она обеспечивает высокое качество при низких эксплуатационных расходах.

Sandvik также поставил две щековые дробилки на гусеничном ходу QJ241. 

Они дробят вынутый гранит, чтобы обеспечить основу для строительства дороги в туннеле. 

Здесь характеристики Sandvik QJ241 продемонстрированы в полной мере. Хотя гранит является твердой горной породой, которую, как известно, трудно дробить, Sandvik QJ241 работал с размером загрузки 600 мм, чтобы производить продукт - 250 мм. 

Затем он подается во второй Sandvik QJ241 для производства продукта диаметром 40 мм для заполнения туннеля.