Самосвал Komatsu HD1500-8
Komatsu выпускает HD1500-8
Самосвал Komatsu HD1500-8 снижает затраты на транспортировку за счет увеличения производительности, повышения эффективности использования топлива и лучшей ремонтопригодности.
Komatsu выпустила самосвал с механическим приводом HD1500-8, самосвал грузоподъемностью 142 метрических тонны, разработанный для снижения затрат на тонну благодаря таким характеристикам, как самая высокая полезная нагрузка в своем классе, более короткое время цикла, улучшенная топливная экономичность, более длительный срок службы компонентов и улучшенная ремонтопригодность.
Он заменяет успешную модель Komatsu HD1500-7, представленную в 2008 году и имеющую более 50 единиц, работающих в Австралии и работающих в горнодобывающей промышленности по добыче угля, золота и никеля.
«Наш новый грузовик HD1500-8 продолжит развитие успеха, достигнутого HD1500-7 в Австралии», — сказал Скотт Харрингтон, национальный менеджер по продукции Komatsu Australia в горнодобывающей отрасли.
«Это совершенно новый, модернизированный грузовик, разработанный с использованием принципов, разработанных Круглым столом по безопасности землеройного оборудования (EMESRT) для обеспечения высоких стандартов безопасности и минимизации вреда», - сказал он.
«Этот новый грузовик основан на характеристиках производительности и надежности HD1500-7, а также включает в себя технологические достижения нашего проверенного HD785-7, такие как система контроля тяги Komatsu.
«Он обеспечит нашим клиентам выдающуюся производительность благодаря высокой полезной нагрузке и высокой мощности двигателя, что позволит сократить время цикла.
«По нашим оценкам, он обеспечит дополнительное преимущество в стоимости на тонну по сравнению с HD1500-7 за счет снижения эксплуатационных расходов за счет увеличения срока службы компонентов, повышения эффективности использования топлива и лучшей ремонтопригодности», - сказал он.
Мощность поступает от 16-цилиндрового двигателя Komatsu SDA16V159-3 на базе дизельного двигателя Cummins QSK50 Tier 2 (также доступен в калибровке с оптимизацией расхода топлива) полной мощностью 1175 кВт, что на 6% больше мощности по сравнению с 12-цилиндровым двигателем Komatsu SDA12V160. HD1500-7.
«Хотя этот двигатель является новым для импортированного из Австралии HD1500-8, он использовался в других горнодобывающих машинах Komatsu и хорошо зарекомендовал себя в отрасли», — сказал Скотт.
Экономия топлива улучшена по сравнению с предыдущей моделью за счет ряда функций управления и контроля двигателя, в том числе:
Энергосберегающие технологии Komatsu «по требованию», такие как насосы переменной производительности для контуров рулевого управления и подъемного механизма.
Улучшено управление гидравлическим давлением в системе трансмиссии.
Системы обратной связи с оператором, включая рекомендации по экономии топлива ECO на мониторе в кабине, способствующие более экономичной эксплуатации.
Режимы работы, выбираемые оператором, с возможностью выбора режима «Мощность» или «Экономия» в зависимости от условий эксплуатации и профиля дороги.
Ключевым элементом повышения топливной эффективности, производительности и безопасности грузовика является полностью обновленная система трансмиссии, включающая семиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью выбора передаточного числа задней передачи. Это сочетается с технологиями электронного управления, используемыми в HD785-7, предназначенными для оптимизации эффективности работы.
К ним относятся:
K-Atomics, электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах, оптимизирующее включение сцепления для более плавного переключения без потери крутящего момента.
Система контроля тяги Komatsu (KTCS); Эта система, установленная на грузовике HD785-7, постоянно – и автоматически – контролирует скорость вращения задних колес и скорость автомобиля, чтобы минимизировать пробуксовку колес, максимизировать тягу, повысить производительность и продлить срок службы шин.
Автоматическое управление скоростью с задержкой Komatsu (ARSC), которое позволяет оператору легко устанавливать скорость движения под уклон и спускаться с уклона с постоянной скоростью, позволяя ему полностью сконцентрироваться на рулевом управлении.
Мы также значительно модернизировали компоненты трансмиссии и заднего моста, чтобы обеспечить лучшую ремонтопригодность и долговечность», — сказал Скотт.
Надежность и долговечность были еще больше повышены за счет модернизированной рамы высокой жесткости, в которую были добавлены отливки в местах с высокими нагрузками, где нагрузки и удары наиболее сконцентрированы.
Кроме того, HD1500-8 оснащен системой мониторинга полезной нагрузки (PLM), которая помогает управлять полезной нагрузкой в каждом цикле перевозки, а также анализировать объемы производства и условия труда.
PLM также позволил Komatsu внедрить «политику загрузки» для грузовика, предоставив рекомендации по обеспечению правильной целевой полезной нагрузки в каждом цикле перевозки, что позволяет максимизировать производительность, снизить эксплуатационные расходы и продлить срок службы шин, тормозов и других компонентов», — говорится в сообщении. Скотт.
Повышение ремонтопригодности было еще одной важной целью при разработке нового грузовика. Для достижения этой цели австралийский грузовик включает в себя такие функции, как:
Сервисный центр расположен в центре нижней части бака рулевого управления/подъемника, что позволяет производить замену моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла, масла подъемника рулевого управления и охлаждающего масла тормозов в одном месте.
Централизованные фильтры. » Не требующий обслуживания ремень привода вентилятора системы охлаждения двигателя, натяжение которого поддерживается автоматическим натяжным роликом.
Система автоматической смазки, которая автоматически подает смазку в каждую точку через заданное количество часов;
Доступ к заправочному отверстию резервуара осуществляется с уровня земли.
Простая замена трубок радиатора: отдельные охлаждающие трубки удерживаются в коллекторах с гибкими уплотнениями, что упрощает снятие и установку. » Изолирующий выключатель батареи. Светодиодные фары и задние фонари. » Диски фланцевые.
Komatsu также использовала новейшие разработки в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для дальнейшего повышения надежности и удобства обслуживания, повышения безопасности на объекте и оператора, а также повышения производительности и эффективности. К ним относятся:
Система камер и радаров KOMVISION с шестью камерами и восемью радиолокационными блоками, обеспечивающими полную ситуационную осведомленность оператора близлежащих машин, транспортных средств на объекте, персонала и опасностей.
Новейшая система мониторинга техники KOMTRAX Plus для анализа работы машины, а также ее технического состояния.
Система анализа состояния дорог, использующая давление в цилиндрах подвески для составления карты дорожных условий при перевозке, что позволяет разрабатывать рекомендации по оптимальной скорости движения и планировать техническое обслуживание дорог, что еще больше способствует повышению эксплуатационной готовности транспортного средства.
В новом грузовике также были повышены безопасность и комфорт оператора, включая новую эргономичную кабину автомобильного типа, автоматическую систему климат-контроля, сниженный уровень шума в кабине на 75 дБА и ряд новых функций для снижения вибрация и движение.
К ним относятся вязкостные опоры кабины большой грузоподъемности, гидропневматическая подвеска и независимая подвеска типа McPherson на передних колесах.
«Эти обновления в сочетании с дополнительными системами обратной связи с оператором, мониторинга и ситуационной осведомленности, а также централизованными местами технического обслуживания делают этот грузовик гораздо более безопасным в эксплуатации, обслуживании и работе», — сказал Скотт.
Это, в сочетании с повышением производительности, эффективности и ремонтопригодности, делает HD1500-8 ведущим грузовиком в этом классе», — сказал он.