Обследование автомагистралей для робота-собаки Spot

Робот собака Spot от Boston Dynamics проходит испытания в компаниях National Highways, BAM Ritchies (наземное инженерное подразделение BAM Nuttall) и AECOM.

National Highways заявляет, что использовала Spot, «собаку-робота», для обследования территории агентства, прилегающей к автомагистралям на юго-западе Англии.

Собака Spot, 25-килограммовое творение от Boston Dynamics, проходит испытания в компаниях National Highways, BAM Ritchies – наземном инженерном подразделении BAM Nuttall – и AECOM для информирования о предстоящей оперативной работе.

По данным National Highways, роботизированная собачья камера используется для удаленного сбора данных в труднодоступных местах и ​​на различных участках вдоль автомагистралей и основных дорог А.

К таким участкам с ограниченным доступом относятся насыпи с крутыми склонами и естественные склоны, склоны под кронами деревьев или иным образом закрытые растительностью, водопропускные трубы, под мостами и другими сооружениями. Это районы, куда геотехническим инспекторам трудно, а иногда и небезопасно добраться.

Цель Spot – помочь соответствовать стандартам, изложенным в Руководстве по проектированию дорог и мостов Великобритании, а также сократить частоту физических обследований пешеходов со стороны инспекторов и необходимость дорогостоящего и разрушительного управления дорожным движением.

Boston Dynamics — американская компания по проектированию и проектированию робототехники, основанная в 1992 году как дочернее предприятие Массачусетского технологического института, материнской компанией которой сейчас является Hyundai Motor Company. 

Компания создает продвинутых роботов, имитирующих движения человека и животных. Другие роботы Boston Dynamics включают BigDog, Atlas и Handle. 

С 2019 года Spot поступил в продажу, что сделало его первым коммерчески доступным роботом от Boston Dynamics.

Компания National Highways, полностью находящаяся в государственной собственности, заявила, что прошлым летом Spot прошел испытания командами AECOM и BAM в Центре разработки в Мортон-ин-Марш. Возможности робота-собаки были протестированы на ряде автомагистралей, в различных грунтовых условиях и на земляных работах различного уклона, высоты и материалов.

Первые «живые испытания» четвероногого робота прошли рядом с М5 в графстве Сомерсет с использованием камер и лидарного трекера Leica. Компания National Highways заявила, что намерена продолжить изучение и тестирование этой технологии в течение года.

«Первоначальное испытание концепции было обнадеживающим, и сейчас мы испытываем роботизированный инструмент в реальном времени с целью использования его с нашими подрядчиками в будущих геодезических работах», — сказал Гай Суэйнс, технический менеджер компании National Highways South West. Геотехническая группа.

«Речь идет о поиске правильных приложений, и команда сосредоточена на реализации потенциала Spot», — сказал Мэтт Юинг, менеджер по развитию бизнеса BAM Ritchies.

Испытания проводятся в рамках нескольких исследовательских и опытно-конструкторских проектов National Highways, возглавляемых консорциумом ARUP/AECOM, с целью лучшей интеграции методов удаленных исследований в практику управления геотехническими активами.

Инициатива появилась через несколько месяцев после того, как National Highways, Кембриджский университет и компании, занимающиеся цепочками поставок, создали Альянс исследований дорог, чтобы сформировать развитие инноваций в автомобильной отрасли в течение следующих пяти лет.