Новый эжекторный кузов от Philippi-Hagenbuch теперь защищен патентами в Европе, США и Австралии и предлагается в качестве опции различными производителями ADT вместо самосвального кузова.

Фирма Philippi-Hagenbuch, производитель самосвальных кузовов из США, получила европейский патент на свои инновационные самосвальные кузова с задним выбросом. 

Награда Европейского Союза была вручена Лерою Г. Хагенбуху, главному инженеру и соучредителю Philippi-Hagenbuch.

Патент распространяется на конструкцию и компоненты линейки кузовов грузовиков с задним выбросом. Задние выбрасываемые кузова PHIL также запатентованы в США и Австралии, и с момента основания компании в 1969 году она получила более 100 патентов на инновации и конструкции большегрузных внедорожных самосвалов.

Разработанные для легкой адаптации к любым маркам и моделям внедорожных грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой, а также к ряду грузовиков с жесткой рамой, эти кузова решают проблемы, связанные с традиционными самосвальными кузовами. 

Они устраняют необходимость поднимать кузов грузовика, что повышает безопасность при разгрузке во время движения или при наличии надземных препятствий, таких как линии электропередач, линии крыши или мосты. 

Кузова также более безопасны при подземных работах с малым дорожным просветом. Кроме того, конструкция повышает эффективность и устойчивость за счет более низкого центра тяжести, что позволяет операторам выполнять разгрузку на спусках и в условиях мягкого грунта.
Компания предлагает этот кузов сборщикам ADT, а у некоторых компаний он есть в списке опций. 

Только компания Caterpillar в качестве опции в настоящее время производит свой собственный кузов самосвала с эжектором, и хотя концепция похожа, его конструкция сильно отличается.

Говорят, что кузова выгружаются быстрее и легче, чем обычная система опрокидывания, поскольку лезвие выталкивателя выталкивает материал к задней части грузовика, а задняя дверь опускается, полностью выбрасывая груз чисто и безопасно. 

Подметающее действие лезвия удаляет все материалы, даже те, которые склонны прилипать к бортам или полу кузова грузовика. Это эффективное действие сброса позволяет производить большее количество сбросов за меньшее время, что повышает производительность строительной площадки.

Кузова имеют один гидравлический цилиндр, используемый для управления как лезвием выталкивателя, так и механизмом заднего борта. 

По мере того, как лезвие выбрасывателя перемещается к задней части кузова, механизм заднего борта, расположенный по бокам кузова, начинает перемещаться к задней части грузовика. 

Это движение опускает заднюю дверь просто и механически без необходимости использования дополнительных гидравлических цилиндров.

Для дальнейшего упрощения конструкции в корпусах эжекторов используются направляющие, встроенные во внутреннюю часть корпуса, которые обеспечивают плавную работу и устраняют ролики, которые обычно ломаются или заедают. 

Кроме того, корпуса изготовлены из высокопрочной, стойкой к истиранию стали, чтобы выдерживать годы использования при минимальном техническом обслуживании. 

Поскольку нет внешних рельсов или направляющих для перемещения эжектора, говорят, что корпуса обеспечивают лучшую загрузку и повышенную производительность.

Все необходимые точки смазки были устранены для простоты обслуживания, а на корпусах установлена ​​новая система QuietGlide для снижения шума во время работы.