Колесные погрузчики SDLG на операции по переработке отходов

Нефтяное предприятие в Индонезии использует парк колесных погрузчиков SDLG для переработки бурового раствора и почвы для производства цемента.

Пять колесных погрузчиков SDLG каждый день помогают грузить грязь и загрязненный нефтью грунт на грузовики на нефтяном месторождении в Риау, Суматра. Затем материал вывозится и перерабатывается в цемент.  

Нефтяное месторождение расположено в Риау, Суматра, Индонезия, и производит около 200 000 баррелей сырой нефти в день. Но в качестве побочных продуктов образуется большое количество грязи и загрязненной нефтью почвы, которые можно использовать в качестве ингредиентов при производстве цемента.   

В течение восьми часов в день пять колесных погрузчиков SDLG (в том числе три LG968L и два L956F) работают на площадке, загружая нежелательные побочные продукты в грузовики.

Затем грузовики перевозят грязь и загрязненную нефтью почву на цементные заводы в другие части страны для переработки. Топливная эффективность погрузчиков SDLG помогает компании снижать затраты и увеличивать прибыль.

Компания из Пеканбару, Риау, взимает почасовую оплату, в которую входят операторы машин и топливо.

Пара колесных погрузчиков L956F — последнее пополнение парка PT Sumigita Jaya, состоящего из 40 машин, в который также входят два автогрейдера SDLG (обе модели G9190). 

Компания PT Sumigita Jaya приобрела их в 2017 году у местного дилера PT Indotruck Utama после того, как ее существующие установки SDLG LG968L впечатлили своей производительностью на том же нефтяном месторождении.   

L956F имеет эксплуатационную массу 17,2 тонны, номинальную нагрузку 5 тонн и объем ковша 3 м3. 

Его максимальное усилие отрыва составляет 175 кН, а номинальная мощность — 162 кВт.