DA30 и DA40 ADTS от Doosan предлагают ряд улучшений, которые повышают безопасность и топливную экономичность, а также позволяют более эффективно контролировать автопарк.

Doosan предлагает повышенную производительность для своих ADT DA30 и DA40, повышая производительность при земляных работах, а также при добыче. 

Новые функции включают в себя нивелирующий измеритель, разработанный для удовлетворения повышенных требований безопасности в карьерной промышленности, который поможет еще больше поднять планку безопасности.

В системе используются датчики вращения, установленные на передней части и кузове грузовика, которые обеспечивают графическое считывание на панели управления. 

Это сообщает водителю, безопасно ли вести грузовик вперед, а также предупреждает об остановке, если есть опасность опрокидывания кузова грузовика. 

Усовершенствованная система мониторинга производительности и обнаружения неисправностей помогает снизить затраты на техническое обслуживание и сократить время простоя, а новый счетчик полезной нагрузки и счетчика циклов использует датчики нагрузки в передней и корпусной частях машины для немедленного считывания полезной нагрузки. 

Это имеет точность +/- 5%, и нагрузка регистрируется и подсчитывается в блоке управления транспортным средством, если значение взвешивания составляет не менее 3 тонн. 

Во избежание более чем одной регистрации/загрузки следующая регистрация невозможна, пока транспортное средство не проедет более 50 м или по истечении трехминутного тайм-аута. 

Полезная нагрузка записывается как общая, так и за определенные периоды или перевозки, и данные могут быть загружены на карту памяти USB или отправлены в виде вложения по GPS. 

Для снижения расхода топлива экономичный режим автоматически регулирует номинальную скорость двигателя при активации и особенно подходит для использования на дорогах дальнего следования. 

Новая улучшенная трансмиссия и электроника на моделях DA30 и DA40 позволяют Doosan снизить номинальную скорость двигателя и работать с оптимальной мощностью и крутящим моментом для дальнейшего повышения эффективности использования топлива.