BOMAG представляет новую линейку катков грунта от 11 до 26 тонн.

Несколько крупных производителей внедряют новые технологии для рынка уплотнения грунта. 

В связи с приближением выставки bauma 2016 несколько крупных производителей стремятся расширить свой ассортимент уплотнителей грунта, а также внедрить в отрасль новые инновационные технологии.  

Ammann предлагает новые модели ARS 200 и ARS 220, обе из которых соответствуют стандартам Tier 4 Final/Stage IV. 

Эти машины грузоподъемностью 20 и 22 тонны оснащены новой конструкцией кабин и улучшенными органами управления, что делает их более удобными для вождения в течение всей рабочей смены, обеспечивает лучший круговой обзор и упрощает управление. 

Машины также доступны с опциональным пакетом Ammann для экспертов по уплотнению (ACE), который обеспечивает контроль качества, а также снижает износ машины и снижает затраты на техническое обслуживание и общие эксплуатационные расходы. 

В этой линейке катков также используются существующие функции фирмы, включая гидростатический привод в задней части, обеспечивающий максимальную точность и дорожный просвет, а также высокопроизводительные системы двойной вибрации и амплитуды.

Универсальность — ключевая особенность нового грунтового катка Atlas Copco Dynapac CA1400.

Предназначен для уплотнения траншей для труб, уплотнения дорог, улиц, стоянок и траншей для труб. Благодаря своим компактным размерам и маневренности модель подходит для уплотнения в стесненных условиях в связи с заправкой. 

Другие преимущества включают маневренность даже на крутых склонах.

Обе версии D и PD оснащены башмаками и приводом барабана, подходят для уплотнения илистых и глинистых грунтов. Версия PD может быть оснащена выравнивающим отвалом, а версия D – кожухом.

Ширина уплотнения составляет 1,676 м, а статическая линейная нагрузка составляет 20 кг/см, что позволяет уплотнять песок и гравий до 500 мм. Предлагаются две амплитуды: 1,7 мм и 0,8 мм. Версия PD может уплотнять ил и глину на глубину до 450 мм.

Силовые агрегаты обеспечивают двигатель Kubota Stage IIIB/Tier4final мощностью 55 кВт с низким уровнем выбросов выхлопных газов и низким расходом топлива. Двигатель расположен поперечно для удобства доступа.

Теперь BOMAG предлагает улучшенную линейку одновальцовых катков весом от 11 до 26 тонн. 12-тонная модель также является новой весовой категорией для компании, которая имеет общие характеристики с другими машинами в этой линейке, такие как дизельные двигатели, соответствующие стандарту Tier 4 Final/Stage IV, низкий уровень шума при работе и высокая производительность.

Сообщается также, что катки просты в эксплуатации, требуют минимального обслуживания и низкого расхода топлива. Утверждается, что сложная технология двигателя и интеллектуальное управление мощностью помогают оптимизировать эффективность работы. 

Утверждается, что разработанная фирмой функция Ecomode снижает расход топлива до 30%, обеспечивая при этом такую ​​же эффективность уплотнения машин. 

В то же время дополнительная функция Ecostop обеспечивает дополнительную экономию топлива, а также снижает износ двигателя.

Модели BW 213, 219 и 226 оснащены фирменной системой уплотнения Variocontrol (BVC) с автоматическим контролем уплотнения. 

Говорят, что новый дизайн еще больше упрощает использование Variocontrol с помощью одного поворотного переключателя, встроенного в подлокотник сиденья, необходимого для всех настроек. 

В ручном режиме оператор выбирает амплитуду, а в автоматическом режиме оператор может задавать значения EVIB, при этом пакет Variocontrol берет на себя управление амплитудой. 

Система Variocontrol автоматически обеспечивает оптимизацию энергии и полный контроль над работой.

Это предотвращает чрезмерное уплотнение и сводит к минимуму количество необходимых проходов, повышая производительность и качество. 

Сдвоенные насосы в версиях DN с высокой способностью преодолевать подъемы делают машины гораздо более устойчивыми при работе на крутых склонах и повышают преодолеваемость подъемов более чем на 60%.

HAMM сообщает, что ее одновальцовые катки серии H оказались очень успешными, особенно модели H5 и H7, представленные в прошлом году. 

Фирма продолжает модернизировать модельный ряд, внедряя сложную систему привода для всех грунтовых катков, соответствующих стандарту Tier 4 Final/Stage IV, весом 7 тонн и более. 

Однако в будущем эта сложная система привода также будет устанавливаться на почвоуплотнители для продажи на менее регулируемых рынках.

Говорят, что варианты H5 и H7 обеспечивают точную работу, а также хорошее сцепление с дорогой и дорожный просвет благодаря системе гидростатического привода. 

Высокое тяговое усилие означает, что эти машины обладают большей способностью преодолевать подъемы, чем машины предыдущего поколения, а H7 также может работать с бульдозерным отвалом для сглаживания поверхностей перед процессом уплотнения. 

Между тем наклонная крышка двигателя и короткая компактная конструкция помогают обеспечить хороший круговой обзор. Доступные версии H5 и H7 включают модели с гладкими и кулачковыми вальцами, а также вариант Vio с осцилляцией и вибрацией вальца.

Между тем, специальным вариантом более крупного H25i является VC, который оснащен модифицированным барабаном. Он может быть оснащен стандартными кулачковыми пластинами или кирками для использования при разрушении горных пород. 

Подборщики аналогичны тем, которые используются при переработке дорог, и их можно быстро заменить для технического обслуживания или если пользователь хочет изменить конфигурацию машины на кулачковую.

LiuGong теперь предлагает свой модернизированный 12-тонный каток грунта класса 6612B. 

Эта машина серии B оснащена модернизированной трансмиссией и системой уплотнения, повышающими производительность. 

Мощность обеспечивается дизельным двигателем Tier 3/Stage IIIA мощностью 104 кВт, и машина предназначена для клиентов на развивающихся рынках, таких как Ближний Восток и Африка. 

Говорят, что производительность улучшена по сравнению с предыдущим поколением, а машина также имеет модернизированную кабину с улучшенными органами управления и круговым обзором.