Новый колесный погрузчик Doosan DL420-5

Одним из крупнейших поставщиков полевого шпата в Польше является компания Strzeblowskie Kopalnie Surowców Mineralnych, базирующаяся в Соботке и расположенная напротив горы Слеза. 

Этот район в Нижней Силезии богат полезными ископаемыми, а Слеза является центром производства гранита.

Strzeblowskie Kopalnie эксплуатирует парк оборудования Doosan на своем карьере площадью 100 га, последним из которых является новый колёсный погрузчик Doosan DL420-5, соответствующий стандарту Stage IV.

Карьер производит полевой шпат и гранитные заполнители, большая часть которых используется в керамической промышленности. Януш Козырский, исполнительный директор компании, сказал, что годовой объем производства колеблется от 850 000 до 950 000 тонн.

«Нам пришлось купить большой колесный погрузчик для перевозки большого количества материала. 

По сути, мы искали так называемую большую лопату с простыми техническими решениями», — сказал он. «Мы смогли протестировать машины в условиях нашего карьера».

Погрузчик был снабжен специально усиленным ковшом объемом 5 м³ и противовесом. «Подъемная система очень прочная и разработана специально для тяжелых грузов. 

Он обеспечивает оптимальные углы разгрузки во всем диапазоне движения, а высокое тяговое усилие облегчает погрузку», — сказал Козырский.

«Погрузчик Doosan DL420-5 эксплуатируется на наших объектах в две смены и двумя операторами. Двигатель Scania соответствует стандартам Stage IV и обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах.

Мощность двигателя составляет около 260 кВт. Дусан DL420-5 очень маневренный, а пятиступенчатая коробка передач ZF PowerShift, работающая в автоматическом или ручном режиме, вместе с блокируемым гидротрансформатором обеспечивает более низкий расход топлива».

Оператор может выбирать между тремя различными режимами работы — экономичным, нормальным и мощным. Дополнительная функция «включения» позволяет интенсивно использовать в рабочем режиме за счет сокращения времени переключения передач при полном нажатии на педаль акселератора.

Большое пространство в кабине, хороший обзор, кондиционер, камера заднего вида, удобное сиденье, центральная смазка и быстроразъемное соединение — все это элементы, которые позволяют оператору работать в течение многих часов в отличных условиях, — пояснил Гжегож Роевски, ответственный за оборудование и установка гомогенизации.

«Гарантийный срок на наш погрузчик составляет три года без ограничения часов работы. 

Новая машина отработала более тысячи часов без каких-либо неисправностей», — сказал Роевски. 

Он добавил, что рассматриваются дополнительные покупки Doosan.