Новые землеройные машины

На рынок выходит множество передовых землеройных машин, предлагающих повышенную производительность, более низкий расход топлива и сниженный уровень выбросов.

За последний год мировой рынок землеройных машин был особенно сильным. Спрос на новое оборудование был на высоком уровне, при этом продажи гусеничных экскаваторов оказались особенно высокими. 

Производители отреагировали на это увеличением производительности, соблазняя клиентов новыми моделями, предлагающими значительный прирост производительности.

Бульдозеры

На рынке бульдозеров Caterpillar идет на необычный шаг, заменяя одну модель двумя. 

Выпуск CAT D6T постепенно прекращается, и вместо него Caterpillar предлагает D6 с обычной четырехступенчатой ​​трансмиссией (заменяющей предыдущую трехступенчатую систему) или вариант XE с дизель-электрическим приводом. 

Фирма заявляет, что версия с механическим приводом обеспечивает экономию топлива на 20% по сравнению с предыдущим D6T, а инновационная дизель-электрическая модель обеспечивает экономию топлива до 35%. Электропривод постоянно работает с двигателем на оптимальных оборотах, что способствует снижению расхода топлива.

Говорят, что производительность обеих моделей повышена, хотя новая модель XE с электроприводом обеспечивает дополнительную маневренность. Износ гусениц является ключевым фактором, влияющим на эксплуатационные расходы бульдозеров, и компания Caterpillar считает, что более постепенное увеличение скорости для варианта с электроприводом поможет снизить нагрузки и увеличить срок службы.

Новый D6 компании Caterpillar поставляется с четырехступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач или электротрансмиссией с высоким приводом. 

Автоматическая коробка передач D6 обеспечивает повышенную производительность и до 20 % лучшую топливную экономичность по сравнению с трехступенчатой ​​предшественницей. 

Оба новых варианта доступны с конфигурациями с регулируемым углом наклона (VPAT) или с толкающим рычагом, а также в стандартной или широкой конфигурации LGP со сверхширокими гусеницами LGP.

Тем временем, Dressta представляет гусеничные бульдозеры Dressta TD-15 и Dressta TD-25. 

21-тонный TD-15 оснащен дизельным двигателем мощностью 159 кВт, соответствующим стандарту Stage V.

Сообщается, что благодаря улучшенной гидравлике, чувствительной к нагрузке, машина на 10 % более экономична по топливу, чем заменяемая модель. Другие улучшения включают увеличенную кабину с большими окнами и новую камеру заднего вида для оператора. 

Бульдозер Dressta ТД-25 — это машина класса 41 тонна с дизельным двигателем мощностью 246 кВт. 

Как и его меньший брат, машина имеет улучшенную кабину, которая обеспечивает лучший обзор и комфорт оператора.

Машина также оснащена новой системой ходовой части, которая, как утверждается, повышает комфорт оператора в тяжелых условиях. Говорят, что обе модели легче обслуживать, чем машины предыдущего поколения от компании.

Грейдеры

На рынке грейдеров компания Case представила инновационную систему рулевого управления. 

В этой запатентованной конструкции используются датчики, обеспечивающие обратную связь с блоком управления автомобилем. Фирма объединила элементы управления передним колесом и углом поворота рамы в единую функцию, управляемую либо джойстиком, либо рулевым колесом. 

Эту новую комбинированную систему рулевого управления можно использовать в сочетании с переменным передаточным числом рулевого управления, а если требуется жесткое рулевое управление, ее можно дополнить функцией наклона колес. Если это не требуется, функция наклона колес может быть отключена от комбинированного рулевого управления, при этом угол поворота колес и сочленение рамы будут двигаться одновременно.

John Deere извлекает выгоду из своего недавнего приобретения Wirtgen Group, чтобы представить на европейском рынке две модели своих грейдеров, John Deere 622GP и John Deere 762GP. 

Они оснащены дизельными двигателями John Deere объемом 6,8 и 9 литров, мощностью 169 кВт и 190 кВт и шириной отвала 3,66 м и 4,27 м соответственно. 

Операторы машины могут использовать как джойстик, так и обычное рулевое колесо, а функции включают автоматическую блокировку дифференциала и полный привод.

Со временем фирма представит на европейском рынке другие землеройные машины из своего ассортимента, но решила начать с этих двух грейдеров, поскольку они подходят для того же рынка дорожного строительства, что и дорожные машины Wirtgen.

Колесные погрузчики

Инновации в дизайне наблюдаются и в сегменте колесных погрузчиков. 

Проект TETRA компании Case CE представляет собой всего лишь концепцию, но предлагает интересный взгляд на будущие проекты. 

Этот колесный погрузчик предназначен для работы на биометане, полученном из отходов бытового сектора или промышленности. 

Мощность машины обеспечивается двигателем, поставляемым дочерней фирмой FPT Industrial. 

При мощности 170 кВт он обеспечивает такую ​​же мощность, как и обычный дизель.

Тем не менее, переход на газ в качестве топлива снижает выбросы примерно на 80% в целом, при этом выбросы CO2 составляют всего 5% от выбросов обычного двигателя, 10% - NO2 и 1% - твердых частиц.

Еще одна заметная особенность этой концептуальной машины — выбор шин. 

Компания Michelin поставила прототип непневматической, защищенной от проколов шины с гибкой структурой, которая, как утверждается, практически не поддается разрушению при использовании на строительной площадке.

Более приземленным является новый колесный погрузчик HL960A от Hyundai, который соответствует последним европейским требованиям по выбросам Stage V и оснащен дизельным двигателем мощностью 168 кВт. 

Высокое отношение мощности к весу позволяет использовать машину класса 19 тонн для операций по подъему и транспортировке с ковшом объемом 3,3 м3, предлагаемым в стандартной комплектации, но с широким диапазоном, доступным для удовлетворения потребностей пользователя.

А от Komatsu появился прототип колесного погрузчика WA475-10. Заявлена ​​высокая эффективность при снижении расхода топлива на 30%. 

Утверждается, что эта машина класса 24 тонны на 30% экономичнее, чем колесные погрузчики аналогичного размера, благодаря новой механической гидравлической трансмиссии. Выбросы также низки благодаря двигателю, соответствующему стандарту Stage V, интегрированному с трансмиссией и работающему с использованием нового фирменного регулятора скорости .

Экскаваторы

Сегмент экскаваторов остается наиболее конкурентоспособным на рынке землеройных машин. 

Новые модели предлагаются рядом фирм, причем Caterpillar утверждает, что ее новая система ICCT помогает повысить эффективность ее 36-тонных экскаваторов классов Caterpillar 336 и Caterpillar 336 GC примерно на 45%, сокращая расход топлива до 15%. 

Интеллектуальная гидравлика считается ключевой функцией повышения общей эффективности.

Машины предлагаются со стандартной системой Cat Grade с 2D-системой, обеспечивающей наведение по глубине, уклону и горизонтальному расстоянию. 

Систему можно обновить до Advanced 2D или 3D вариантов. Доступны сложные инструменты, в том числе автоматические ограничения движения стрелы, рукояти и ковша, а также система полезной нагрузки, функция E-fence, которая предотвращает перемещение экскаватора за пределы заданных оператором заданных значений, а также новейшая аппаратная и программная телематическая технология Cat LINK.

Компания Doosan разработала экскаваторы, соответствующие стандарту Stage V, для своих последних моделей LC-7 Stage V. 

Новые машины включают Doosan DX300LC-7, который отличается новой компоновкой кабины, а также сложным пакетом управления машиной, который, как утверждается, повышает эффективность и снижает расход топлива на 7% по сравнению с предыдущей моделью. 

Сила исходит от нового двигателя Doosan DL08, в то время как ключевой особенностью является современный пакет беспроводного мониторинга Doosan Connect фирмы, который представляет собой веб-решение для управления парком.

ZX210X-6 ICT от Hitachi — новейший экскаватор в линейке компании, доступный с технологией управления машиной от Trimble. 

Это первый экскаватор Hitachi с ИКТ, и фирма утверждает, что эта технология поможет повысить эффективность на 30-50%, а также повысить безопасность.

Пакет позволяет машине копать для профилирования быстрее. Сохранение угла наклона ковша позволяет выполнять отделку склона с меньшим количеством движений, а защита от перерезания означает, что операторы могут работать, не беспокоясь о чрезмерном копании. 

Быстродействующие датчики, установленные на корпусе, стреле, рукояти и ковше, позволяют точно измерять наклон экскаватора и угол наклона передней части машины. Пакет 3D предоставляет точные данные о положении машины, а система позволяет загружать данные 3D-проектирования через Интернет или USB-устройство.

Также новинкой фирмы является версия Hitachi ZX210LC-6 со сверхдлинной передней частью, обеспечивающая максимальный радиус копания 15 м. 

Модель подходит для таких работ, как дноуглубительные работы, отделка склонов и ландшафтный дизайн, и оснащена большим противовесом для устойчивости и безопасности. 

Основные компоненты машины такие же, как и у стандартной модели Hitachi Zaxis-6, и она была спроектирована и изготовлена ​​собственными силами. Приводимый в действие дизельным двигателем мощностью 128 кВт, он весит около 25 тонн и имеет увеличенное поперечное сечение коробчатого типа и более толстые стальные листы, чем обычно.

Новинкой Hyundai для Европы являются экскаваторы Hyundai HX220A L и Hyundai HX300A L, которые соответствуют последним нормам по выбросам загрязняющих веществ с двигателями, отвечающими требованиям Stage V. 

Модель экскаватора Hyundai HX200A L грузоподъемностью 22 тонны оснащена дизельным двигателем мощностью 136 кВт и стандартным ковшом объемом 1,34 м3. 

Между тем, 30-тонный класс Hyundai HX300A L оснащен дизельным двигателем мощностью 180 кВт и стандартным ковшом объемом 1,85 м3. 

Обе машины имеют новейшую компоновку кабины, которая, как утверждается, обеспечивает хороший круговой обзор и высококачественную эргономику оператора. 

Эти две машины можно использовать с различными гидравлическими навесными приспособлениями для выполнения различных задач, а для конкретных рабочих задач можно выбрать ряд ковшей.

Komatsu продолжает развивать свое предложение гибридных экскаваторов, выпустив свою последнюю модель Komatsu HB215LC-3, в которой, как говорят, используются самые передовые гибридные технологии и технологии трансмиссии. 

Заявлено значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также увеличение производительности, улучшенное управление, интеллектуальные системы безопасности, новейшая телематика KOMTRAX, усовершенствованная гидравлика и новая интегрированная система управления навесным оборудованием Komatsu.

Телематика KOMTRAX и Komatsu CARE, программа технического обслуживания Komatsu для клиентов, предлагают первоклассное управление парком и поддержку, защищают машину от неправильного использования и гарантируют максимальную эффективность и время безотказной работы. 

Двигатель HB215LC-3s Komatsu SAA4D107E-3 развивает мощность 110 кВт, а в гибридной системе используется электрический поворотный двигатель/генератор.

Liebherr сообщает, что новый экскаватор Liebherr R 934 Litronic доступен в формате, соответствующем стандарту Stage V. 

При весе около 35 тонн машина занимает промежуточное положение между Liebherr R 936 и новым Liebherr R 938, используя компоненты последнего. 

И Liebherr R 934, и Liebherr R 938 доступны с двигателями, соответствующими местным стандартам выбросов. Модель R 934 предлагается с объемом ковша от 1 до 2,5 м³.  

Машина имеет особо прочную Х-образную конструкцию, а также новую широкую длинную гусеничную ходовую часть (WLC). 

Другие особенности включают долговечные компоненты ходовой части, автоматическую централизованную смазку и светодиодное освещение.

Компания Volvo CE представляет новый 20-тонный гусеничный экскаватор среднего размера Volvo EC200E. 

Существующие агрегаты Volvo CE EC220E и Volvo EC180E нацелены на важный весовой класс. 

Мощность исходит от двигателя Volvo D4, сертифицированного по стандарту Stage V, который, как говорят, является экономичным и не требует особого обслуживания. 

Машина оснащена функцией повышения мощности Volvo CE и усовершенствованной гидравликой фирмы, обеспечивающей быстрое время рабочих циклов и оптимальную производительность, а также экономичным режимом, снижающим расход топлива. 

Экскаватор может быть оснащен на заводе дополнительными вспомогательными гидравлическими трубопроводами для питания гидравлического навесного оборудования.

ADT

В сегменте ADT также появляются новые модели от Doosan и Terex Trucks. 

Doosan запускает версии своего 30-тонного Doosan DA30 и 40-тонного Doosan DA40, соответствующие стандарту Stage V.

Модели теперь имеют Stage VДвигатели Scania объемом 9 литров и 13 литров мощностью 276 кВт и 368 кВт соответственно, с перемещенными баками для дизельного топлива и AdBlue для облегчения заправки. Система смазки и фильтры трансмиссии также были перемещены, чтобы сделать их более доступными.

Машины имеют новую кабину и самовыравнивающуюся переднюю подвеску, которая настраивается в зависимости от условий эксплуатации. Электронная и гидравлическая системы новых грузовиков также были модернизированы, чтобы повысить производительность. В этих моделях сохранен шарнир сочленения, расположенный за поворотным кольцом, и свободно качающиеся задние тандемные тележки, использовавшиеся на машинах фирмы более раннего поколения.

Terex Trucks представляет обновленные сочлененные самосвалы Terex TA300 и Terex TA400. 

Шарнирно-сочлененный самосвал Terex TA300 оснащен новой трансмиссией EP320 с двумя дополнительными передачами переднего хода, что в сумме дает восемь, а также четыре передачи заднего хода. 

Кроме того, TA300 теперь обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 5%, а также увеличение максимальной скорости на 5 км/ч до 55 км/ч. Это позволяет сократить время цикла, а также снизить стоимость на тонну.

Шарнирно-сочлененный самосвал Terex TA400 предназначен для работы в экстремальных условиях и имеет максимальную полезную нагрузку 38 тонн. 

Машина имеет объем 23 м3 и оснащена экономичным двигателем Scania DC13 мощностью 331 кВт и максимальным крутящим моментом 2255 Нм. 

Terex Trucks заявляет, что ее линейка экономичных двигателей соответствует международным требованиям по выбросам и требованиям законодательства ЕС и Северной Америки без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF).

Другие особенности Terex TA400 включают высокое отношение мощности к весу, многодисковые тормоза с охлаждением, моторный тормоз с электронной активацией, шестиступенчатый ретардер и трансмиссию Allison HD4560.