Производители оборудования для укладки асфальта со всего мира выпускают новые и улучшенные машины.
Производители оборудования для укладки асфальта со всего мира выпускают новые и улучшенные машины.
Темпы развития технологии укладки асфальта высоки, новые машины представляются по всему миру.
Производители машин в Европе, Китае и Японии совершенствуют и развивают свои технологии, ориентированные на различные глобальные рынки.
Два в одном
Немецкая frim rm Vogele является частью Wirtgen Group и заняла доминирующее положение на мировом рынке, а ее модели трамбовочных планок зарекомендовали себя на международном уровне.
Одной из важных разработок компании стала двухслойная система укладки, которую компания назвала InLine Paving.
Он предназначен для одновременной укладки двух слоев асфальта, горячего поверх горячего, и обеспечивает прочное сцепление между двумя слоями, что помогает увеличить срок службы дорожного покрытия.
Этот метод также устраняет необходимость в слое эмульсии между слоем вяжущего и слоем износа, а в сочетании с возможностью успешного использования тонкого слоя износа это помогает снизить общие затраты на материалы для проекта мощения.
Для этого метода используются два асфальтоукладчика, а также питатель материала. Питатель подает смесь на асфальтоукладчики,
Фирма утверждает, что ее поколение Dash 3 для системы InLine Pave предлагает дополнительные преимущества по сравнению с более ранними машинами.
По словам Vogele, Dash 3 поколения выигрывает от нового передающего модуля для подачи смеси поверхностного слоя к расположенному ниже по потоку асфальтоукладчику.
Этот модуль был расширен на 1м. Как и в питателе материала Vogele MT 3000-2i, он оснащен дизельным нагревателем, который поддерживает постоянную температуру смеси, предотвращая прилипание материала к конвейеру.
Еще одной новой функцией является вторая платформа оператора асфальтоукладчика с регулируемыми по высоте сиденьями, которые можно поворачивать на 90° относительно боковой поверхности асфальтоукладчика.
Функции перегрузочной машины можно контролировать со второй платформы асфальтоукладчика с помощью фирменной консоли ErgoPlus 3 производительность, но и безопасность.
Кроме того, фирма упростила шаги, необходимые для отключения передаточного модуля, когда он не требуется, чтобы можно было использовать асфальтоукладчик для обычных операций по укладке.
Другой асфальтоукладчик и транспортное средство для транспортировки материала также можно использовать для стандартных работ по укладке.
В бункере асфальтоукладчика SUPER 1800-3i также установлена система камер, которая используется для укладки слоя износа.
Камеры обеспечивают лучший обзор бункера, что позволяет оператору предотвратить узкие места в подаче материала.
Как и более ранние версии асфальтоукладчика с износостойким слоем, SUPER 1800-3i оснащен системой распыления воды, которая предотвращает прилипание материала к гусеницам шириной 400 мм.
Оборудование уже использовалось на своих первых операциях в Германии, в том числе при ремонте трассы B9. Этот загруженный участок дороги нуждался в модернизации, поскольку интенсивное движение транспорта привело к чрезмерному износу поверхностных слоев.
Использование процесса укладки «горячее по горячему» для вяжущего слоя и слоя износа дало возможность уложить новые поверхности, которые лучше справятся с интенсивным движением по маршруту.
Строительная бригада использовала передвижной MT 3000-2i Offset PowerFeeder, асфальтоукладчик SUPER 2100-3i IP для вяжущего слоя и асфальтоукладчик SUPER 1800-3i для слоя износа.
Асфальтоукладчики модифицируются, чтобы гарантировать, что они могут успешно выполнять операции по укладке InLine.
Специальная раздвижная плита AB 600 TP2 Plus с высокой степенью уплотнения устанавливается на асфальтоукладчик, укладывающий вяжущий слой, чтобы гарантировать, что асфальтоукладчик, укладывающий поверхностный слой, сможет его преодолеть. Только после этого их можно уплотнить катком.
Использование системы InLine Pave гарантирует, что вяжущее и поверхностные слои эффективно сцепляются для высококачественного соединения, позволяя уменьшить толщину поверхностного слоя всего до 20-25 мм.
После завершения уплотнения двойная система мощения имеет меньше воздушных пустот, а поверхностный слой обладает большей устойчивостью к воде, а также к деформации при переноске тяжелых грузов в жаркие летние месяцы.
Китайские достижения в области мощения
LiuGong предлагает усовершенствованный асфальтоукладчик модели CLG509E весом 25,34 тонны.
Эта машина может использоваться для укладки асфальтового основания, вяжущих и износостойких слоев, а также для укладки нижележащих слоев основания.
Асфальтоукладчик приводится в движение дизельным двигателем с высоким крутящим моментом мощностью 158 кВт, который соответствует китайским требованиям по выбросам Stage III и имеет электронное управление.
Другие сертификаты выбросов будут доступны позже. Установлены режим ECO и функция автоматического холостого хода, которые, по утверждению фирмы, дополнительно повышают эффективность использования топлива более чем на 12% по сравнению с заменяемой моделью. Машина оснащена цифровой технологией CANbus, а система управления укладкой сводит к минимуму сегрегацию материала, а вспомогательное управление выглаживающей плитой обеспечивает оптимальную гладкость укладки.
Заявленная максимальная производительность составляет 900 тонн в час. Выглаживающая плита выдвигается с помощью гидравлики и оснащена сложной системой нагрева, которая быстро достигает рабочей температуры. Низкая передняя часть бункера емкостью 16 тонн оптимизирует загрузку, а машина оснащена толкающими роликами для минимизации воздействия грузовика.
Компания Zoomlion представляет усовершенствованный асфальтоукладчик ZP3880RE, оснащенный фирменной осыпью RE90TV. Фирма заявляет, что ZP3880RE очень универсален, а его выглаживающая плита в стандартной комплектации оснащена системой быстрого электрического нагрева, хотя при необходимости доступен газовый нагрев.
Выглаживающая плита может достигать рабочей температуры за 30 минут, имеет один трамбовочный брус и гидравлическое выдвижение на 3-5,8 м. Система привода шнека смонтирована по центру и спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму сегрегацию материала, а приподнятые сдвоенные двигатели и приводные цепи обеспечивают доступ для обслуживания.
Машина приводится в движениеДизельный двигатель Deutz мощностью 175 кВт соответствует китайским требованиям по выбросам Stage III.
Максимальная производительность составляет 900 тонн/час, что является значительным преимуществом по сравнению с 600 тоннами/час производительности более раннего асфальтоукладчика этой фирмы.
ZP3880RE имеет бункер емкостью 18 тонн, и Zoomlion говорит, что новая система управления выглаживающей плитой и асфальтоукладчиком, которую она разработала, обеспечивает высокую степень точности работы.
Мощение азиатского аэропорта
Sumitomo заявляет, что вдобавок к доминирующему положению на японском рынке, компания развивает значительную долю рынка в азиатских странах. Последние версии моделей HA60 и HA90 используются при укладке дорожного покрытия и взлетно-посадочных полос, причем последняя фирма добилась особого успеха на азиатском рынке.
Асфальтоукладчики Sumitomo успешно использовались в проекте ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта Пеканбару в Индонезии.
Работы проводились в 2015 году и заключались в расширении взлетно-посадочной полосы дополнительным участком длиной 360 м и шириной 45 м.
Асфальтоукладчики Sumitomo HA90C-2 также использовались в аэропортах Сурабая и Бандунг с выглаживающими плитами шириной 7,5 м и 9 м соответственно.
Компания утверждает, что ее машины способны обеспечить более качественную отделку слоя износа, чем многие конкурирующие машины, что, как говорят, имеет особое значение для взлетно-посадочных полос самолетов.
Из-за серьезных стрессовых нагрузок, возникающих, в частности, при посадке самолетов, ключевыми вопросами являются отделка взлетно-посадочной полосы и прочность конструкции.
В некоторых приложениях на взлетно-посадочных полосах в Азии.