Акапулько выиграет от нового маршрута туннеля, чтобы сократить заторы

Новый автодорожный туннель рядом с заливом Акапулько поможет сократить время в пути для водителей в этой части Мексики. 

И туристы, и местные жители в заливе Акапулько в настоящее время испытывают длительное время в пути, при этом ключевой проблемой являются заторы на 12-километровом маршруте от международного аэропорта Хуан Н Альварес до пляжей залива Акапулько. 

В часы пик дорога по живописной извилистой дороге вокруг вершины горы Кумбрес-де-Льяно-Ларго до залива Акапулько может занять более двух часов.

Однако, когда подрядчик по строительству 3,2-километрового туннеля Acatunel завершит работу, проблема пробок будет решена, а время в пути соответственно сократится. 

Маршрут туннеля проходит через гору Кумбрес-де-Льяно-Ларго.

Из-за частых задержек местные власти стали все больше беспокоиться о потенциальных потерях для туристической торговли, а также о том, что местные жители вынуждены тратить больше времени на поездки. В 2013 году законодатели штата Герреро решили выделить 213,4 миллиона долларов США (3,5 миллиарда песо) на строительство самого длинного автомобильного туннеля в Мексике.

Туннель Акапулько сократит время в пути от аэропорта до курортов залива Акапулько до нескольких минут, уменьшит количество аварий и поможет ускорить экономическое развитие вокруг залива. Инфраструктурный проект также включает в себя новые развязки и эстакады. В целом новая платная дорога, идущая на север от аэропорта через туннель, будет иметь длину 8 км.

Мексиканский подрядчик, Acatunel de CV Consorcio ICA – Carso, выиграл тендер на бурение 3,2-километрового туннеля через гору Кумбрес-де-Льяно-Ларго, часть изрезанного хребта Сьерра-Мадре-дель-Сур. Новый туннель будет проходить от Каяко на южной стороне горы до Брисамара на берегу залива. 

Для реализации этого сложного проекта инженеры Acatunel используют проходческие буровые установки Sandvik DT820-SC и DT1131-SC, и эта часть проекта должна быть завершена к июлю 2016 года. 

Acatunel является частью Ingenieros Civiles Asociados (ICA), международной компании, основанной в Мексике. City 68 лет назад и первая мексиканская компания, зарегистрированная на NYSE.

Команды Acatunel бурят гору в две смены по 12 часов в день, проходя туннель примерно на 7,2 м в рабочий день. 

Однако геология Кумбрес-де-Льяно-Ларго оказалась сложной. Основание самой горы Кумбрес-де-Льяно-Ларго состоит в основном из гранита (состоящего из кварца, слюды и полевого шпата) и базальта. 

Эти два типа абразивной и твердой породы сложны как для буровых бригад, так и для их оборудования.

Одна из конкретных проблем заключается в том, что возникает большое количество воды, которую необходимо собирать и отводить. 

Скала имеет частые трещины, которые приводят к обвалам и оползням. «Происходит то, что потолок туннеля падает, оставляя полую верхнюю часть над туннелем», — сказал Мигель Анхель Бануэт Родригес, генеральный руководитель проекта. «Это пустое пространство необходимо заполнить торкрет-бетоном или гидравлическим бетоном, чтобы сделать его безопасным. Это приводит к задержкам».

Помимо устранения геологических разломов, буровые бригады работают на наклонном полу туннеля, что усугубляет проблемы с водой. 

Стабильность буровых установок важна из-за наклонных условий, и в этом отношении агрегаты Sandvik работают хорошо. 

Хотя DT1131-SC, например, имеет длину 18 м, его отказоустойчивые дисковые тормоза SAHR фиксируют машину на месте, а ее вес в 44 тонны помогает повысить ее устойчивость. 

Хвостовики бурильщика RD525 с долотами диаметром 48 мм, которые, как говорят, хорошо справляются с трудными породными условиями. Компания Acatunel также использовала буровые установки Sandvik DX680 и DX700 для открытия порталов и создания уступов для отвода воды из туннеля.

Ари Лайтинен приехал из Финляндии в Акапулько, чтобы провести техническое обучение компании Acatunel. 

Кроме того, Sandvik оказывает поддержку из мексиканского штаб-квартиры Sandvik Construction в Гвадалахаре.

Есть планы также на второй параллельный туннель, если объемы трафика превысят 13 500 в день, для которых был разработан этот первый проезд. 

Если это получит добро, Acatunel, вероятно, также выполнит эту работу.