Компания Doosan разработала новые модели экскаваторов для рынков Tier 4 Interim/Stage IIIB и Tier 2/Stage II с моделью DX480LCA, предназначенной для рынков Tier 2, таких как Ближний Восток и Африка.
Ряд ведущих производителей предлагают значительные усовершенствования своих продуктов для погрузочно-разгрузочных работ.
Основные изменения коснулись, в частности, двигателей и трансмиссий, благодаря значительному сокращению выбросов, а также повышению топливной экономичности и эффективности работы.
Колесный погрузчик Caterpillar 966K XE — одна из самых сложных новых моделей компании, в которой мощность от дизельного двигателя мощностью 240 кВт передается через инновационную бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Эта технология является новой для строительного сектора, хотя она уже некоторое время используется на сельскохозяйственном рынке, а также в некоторых дорожных транспортных средствах. Однако прирост производительности заметен не сразу, по словам представителя компании Тьерри Брассера, который сказал: «Машина выглядит точно так же, как стандартная».
Но прирост эффективности машины значителен, а экономия топлива составляет не менее 25%. Он добавил: «И испытания показывают, что мы недооценили экономию топлива. “
Он объяснил, что большая часть этого улучшения достигается за счет новой системы CVT, а также устранения необходимости в гидротрансформаторе, поскольку последний компонент снижает общую эффективность.
Компьютерное управление также более эффективно интегрирует частоту вращения двигателя, передаточное число трансмиссии и гидравлическую нагрузку в рабочую скорость и применение.
Это позволяет устанавливать скорость двигателя независимо от скорости движения, а машина также рекуперирует энергию от торможения, что еще больше повышает эксплуатационные характеристики и эффективность.
Caterpillar не хочет раскрывать стоимость машины с вариатором, но Брассер сказал, что 966K XE обеспечит возврат инвестиций в течение 2-3 лет по сравнению со стандартной машиной и в зависимости от типа рабочего цикла.
Хотя система является очень сложной, Брассер объяснил, что система CVT упрощает трансмиссию, а также упрощает работу погрузчика, делая его более чувствительным к движению.
Он сказал: «Машина дает мгновенный отклик на управление, но имеет такое же тяговое усилие и гидравлическое усилие, как и стандартная машина. Например, виртуальная передача позволяет оператору установить максимальную скорость. CVT также означает, что машину невозможно заглохнуть».
Сдвинувшись немного вниз по шкале размеров,Hyundai заявляет, что ее универсальный погрузчик HL757-9A обладает высокой производительностью для колесных погрузчиков грузоподъемностью 15 тонн. Э
то более традиционная машина со стандартным объемом ковша 2,7 м3, хотя компания заявляет, что модель предлагается в трех версиях.
Стандартная модель имеет высоту выгрузки 2,84 м и вылет стрелы 1,61 м, в то время как есть версия с большим вылетом, высотой выгрузки 3,23 м и вылетом стрелы 1,97 м, которая имеет дополнительный противовес 840 кг. Версия с параллельным соединением предлагает высоту опрокидывания 2,84 м и вылет стрелы 1,815 м, модель может быть оснащена различными гидравлическими быстроразъемными соединениями.
Питание осуществляется от двигателя, соответствующего требованиям стандартов Tier 4 Interim/Stage IIIB. Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 149 кВт с максимальным крутящим моментом 932 Нм при 1400 об/мин помогает снизить расход топлива. Это приводится в движение пятиступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой, а машина имеет три режима работы двигателя, четыре программы переключения передач и три режима гидротрансформатора, что позволяет развивать максимальную скорость до 40 км/ч.
Улучшения также можно увидеть в кабине, площадь остекления которой увеличена на 17%, эргономичные органы управления, а также цветной монитор, предоставляющий данные о ключевых рабочих параметрах машины.
Другие функции включают реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом, дополнительные джойстики с дополнительными функциями управления и комплект для дорожного движения.
На рынке экскаваторов коллега корейской компанииDoosan также представляет ключевые модели с новыми машинами класса 34, 38, 48 и 52 тонны.
Новые экскаваторы Doosan DX340LC-3 и DX380LC-3 предназначены для использования на рынках с требованиями к выбросам Tier 4 Interim/Stage IIIB.
Обе модели оснащены новой фирменной технологией D-ECOPOWER, обеспечивающей операторам повышение производительности и эффективности использования топлива, а также более плавное управление.
Фирма заявляет, что в этой системе используется насос с электронным регулированием давления в гидравлике с закрытым центром, повышающий производительность до 26% и обеспечивающий экономию топлива до 12%.
Главный регулирующий клапан с закрытым центром сводит к минимуму потери давления, а электрический насос с регулируемым давлением управляет мощностью двигателя и оптимизирует ее.
Девять датчиков D-ECOPOWER обеспечивают подачу только необходимой гидравлической мощности, повышая эффективность. Программное обеспечение предлагает преимущества гидравлической системы с открытым центром и небольшими потерями энергии.
Гидравлическая система и мощность двигателя оптимизированы и синхронизированы, на дальнейшее снижение потерь в системе.
DX340LC-3 весит от 34,9 до 35,8 тонн в зависимости от спецификации, с ковшами от 1,25 до 1,83 м3 и дизельным двигателем Doosan DL08K мощностью 202 кВт.
В то же время модель DX380LC-3 имеет ковши объемом от 1,25 до 1,83 м3, весит от 39,2 до 40,2 тонны и оснащена дизельным двигателем Doosan DL08K мощностью 213 кВт.
48-тонный DX480LCA и 51-тонный DX520LCA предназначены для рынков с требованиями по выбросам Tier 2, таких как Ближний Восток и Африка.
Они заменяют более ранние модели SOLAR, а модель DX480LCA предлагает увеличенный радиус действия и устойчивость, а DX520LCA представляет собой машину для массовых земляных работ, оснащенную сверхтяжелым противовесом и укороченной передней частью для увеличения усилия отрыва.
Оба экскаватора оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DE12TIS, который соответствует стандарту Tier 2 и развивает мощность 238 кВт при 2000 об/мин.
Обе машины развивают тяговое усилие 37,6 тонны и имеют общую конструкцию, которая, как утверждается, соответствует потребностям рынков Ближнего Востока и Африки, сочетая надежность с различными техническими усовершенствованиями.
Эксплуатационная масса нового экскаватора DX480LCA варьируется от 48,4 до 50,2 тонны в зависимости от конфигурации, а DX520LCA — от 51 тонны.
Цветной дисплей в кабине отображает основные данные о производительности, а сама кабина была улучшена: в ней больше места для оператора, а также новое сиденье и элементы управления с помощью джойстика.
В качестве опции экскаватор DX520LCA доступен в версии со сверхдлинным вылетом (SLR), обеспечивающей вылет около 20 м, что подходит для дренажных работ или работ по выравниванию.
Сделка с Atlas
Компания Atlas Maschinen приобрела всю интеллектуальную собственность для колесных погрузчиков Terex TL160, TL210, TL260 и TL310.
В последнем квартале этого года производство будет перенесено из Terex Crailsheim на завод Atlas в Гандеркезее, Германия.
Atlas будет производить машины под брендом Terex и под новым брендом Kaelble/Atlas.
Дистрибьюторы Terex продолжат свои отношения с Terex, если не будут заключены другие соглашения. Atlas сообщает, что производство после покупки бренда начнется в последнем квартале 2013 года с упором на качество модели и своевременную доставку.
Колесные погрузчики под торговой маркой Kaelble/Atlas при необходимости будут включать улучшенный уровень выбросов двигателей Tier 4 Final.