Новые инновации в уплотняющем оборудовании

Компания Ammann расширила свой модельный ряд асфальтовых катков, добавив модель ARX 91.

На рынок выводятся новые разработки в области уплотнительного оборудования, - пишет Майк Вуф.

Новые уплотняющие машины предлагают улучшенную производительность для дорожных строителей, при этом оборудование внедряется для удовлетворения конкретных потребностей ключевых рынков.

Компания Ammann расширила свой модельный ряд асфальтовых катков, добавив тандемный каток с шарнирно-сочлененной рамой ARX 91 для развивающихся рынков. Фирма утверждает, что машина способна уплотнять от тонких до толстых слоев асфальта за меньшее количество проходов благодаря высокой производительности уплотнения.

Модель предлагает оптимальные размеры барабана, а также набор частот и амплитуд для обеспечения производительности и универсальности на различных рабочих площадках. 

Компания утверждает, что сочетание функций и возможностей настройки машины, а также новая силовая установка помогают ARX 91 достигать оптимальных результатов уплотнения. 

Эта конструкция также позволяет уплотнителю достигать заданных уклонов с минимальным количеством проходов при меньшем расходе топлива, чем у конкурирующих машин.

Типичные области применения включают средние и большие рабочие площадки для мощения дорог, аэродромов, гаваней и парковок.

Власть исходит от Двигатель Cummins BS-III/Tier 3/Stage 3A и машина весит 9 тонн. 

В приводе машины используется эффективная гидравлическая система, система контроля тяги и датчики скорости. 

Это обеспечивает плавный старт и остановку, улучшая качество асфальтового покрытия. Расположение двигателя в задней части шасси помогает снизить вибрацию оператора. Он также улучшает видимость и перенаправляет тепло, повышая комфорт оператора.

ARX ​​91 имеет максимальную рабочую скорость 7 км/ч, максимальную скорость движения 12 км/ч и способность преодолевать подъемы до 40%.

Ammann Compaction Expert (ACE), запатентованная компанией Ammann интеллектуальная система уплотнения, доступна в качестве опции. ACE отслеживает плотность и обеспечивает обратную связь, помогая сократить количество проходов. Это также устраняет чрезмерное и недостаточное уплотнение и снижает расход топлива.

В настоящее время Dynapac предлагает новые решения для асфальта на китайском рынке. Асфальтовый каток с шарнирно-сочлененной рамой CC6200 доступен в последней версии, отвечающей требованиям Китая по низким выбросам. Машина весит 13,5 тонны и может обеспечивать частоту вибрации 51 Гц или 67 Гц и 166 кН или 106 кН соответственно. Заявлена ​​высокая маневренность, а также высокое качество уплотнения, которое также может обеспечить 28,2 кг/см.

На аналогичной нотеHamm предлагает четыре новых катка, которые спроектированы и изготовлены на ее китайском предприятии для китайского и развивающихся рынков. 

Все четыре машины, предназначенные для сдачи в аренду, оснащены одним и тем же дизельным двигателем мощностью 22 кВт. Клиенты могут выбрать варианты двойного или комбинированного барабана для двух основных вариантов ширины барабана.

HD35VO — это двухбарабанная модель массой 3,47 тонны с барабанами шириной 1,2 метра. Тем временем HD35VT представляет собой вариант комбинированного катка весом 3,32 тонны.

HD30VO — это установка с двумя барабанами шириной 1 м и весом 3,24 тонны. HD30VT — это вариант комбинированного катка весом 3,1 тонны. 

Между тем новый тандемный каток JCB CT260, предназначенный для сегмента проката в Европе, прост и удобен в использовании. Также говорят, что он безопаснее в эксплуатации, проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации, чем более ранние машины этого класса. Заявлена ​​высокая производительность, и каток подходит для таких задач, как укладка асфальта, например, ремонт и техническое обслуживание дорог, особенно в городских районах.

Машина имеет максимальную эксплуатационную массу 2,74 тонны и оснащена дизельным двигателем мощностью 18,5 кВт, соответствующим нормам выбросов Tier 4 Final. Фирма утверждает, что этот агрегат обеспечивает высокую экономию топлива без необходимости использования дорогостоящих DPF или топливных присадок. 

Он имеет три простых переключаемых режима вибрации: для обоих барабанов, независимый передний и независимый задний, с автоматическим контролем вибрации в стандартной комплектации. 

В стандартную комплектацию новой модели также входит телематическая система JCB LiveLink, которая предоставляет информацию о местоположении машины, геозону в реальном времени, оповещения о комендантском часе, а также помогает планировать обслуживание.

Разработанная для сложных операций по уплотнению, инновационная альтернатива Sakai для вибрационных режимов представлена ​​последней моделью SW888ND-1. 

Эта машина радикально отличается от других представленных на рынке компакторов, в которых в качестве опции предлагается осцилляция. Все его конкуренты имеют вибрацию на одном барабане и обычную вибрацию на другом.

Однако новая конструкция Sakai обеспечивает как колебания, так и вибрацию на обоих барабанах. 

Это дает пользователю широкий выбор режимов уплотнения с возможностью выбора либо осцилляции, либо вибрации на обоих вальцах или только на одном вальце. 

И Sakai утверждает, что его новая функция колебаний и вибрации для обоих барабанов означает более высокую производительность по сравнению с конкурирующими устройствами. Машина может достичь плотности уплотнения за половину числа проходов, поскольку оба вальца обеспечивают правильную форму уплотнения в зависимости от требований спецификации.

Как и другие катки с осцилляцией, эта машина подходит для таких задач, как уплотнение на мостах или в городских условиях. В первом случае обычная вибрация может вызвать проблемы со структурой, а во втором случае вибрация может вызвать помехи, вывести из строя чувствительное компьютерное оборудование или потенциально повредить близлежащие исторические здания.

Механизмы колебаний и вибрации приводятся в движение шестернями, а не ременными приводами, что, по данным фирмы, значительно снижает потребность в техническом обслуживании. 

Машина весит 13,5 тонны с навесом и 14,3 тонны с кабиной, а мощность обеспечивается дизельным двигателем Deutz мощностью 90 кВт. Он оснащен барабанами диаметром 1,37 м и шириной 2 м и работает на частоте 46,7 Гц с максимальной амплитудой 0,55 мм.

Фирма также предлагает свои модели TW354W-K и SW354W-K, которые представляют собой более простые машины, предназначенные для рынка аренды. 

Машины имеют одинаковую базовую структуру: первая представляет собой комбинированную версию, а вторая - вариант с двойным барабаном. 

Машина имеет барабан шириной 1,3 м и диаметром 675 мм, а мощность обеспечивается дизельным двигателем Kubota мощностью 26 кВт.