Экскаваторы Lonking особенно хорошо продаются на бразильском рынке.
Lonking расширяет ассортимент своей продукции и развивает производство гидравлических компонентов.
Компания Lonking, базирующаяся в Шанхае, наиболее известна как крупный поставщик колесных погрузчиков и как один из лидеров рынка в Китае.
Однако в последние годы компания пошла по пути диверсификации, значительно расширив ассортимент своей продукции, и, в частности, бизнес экскаваторов оказался успешным и занял значительную долю внутреннего рынка Китая.
Другая продукция Lonking, сходящая с производственных линий, включает грунтовые катки, грейдеры, погрузчики с бортовым поворотом, буровые установки, вилочные погрузчики и бульдозеры.
Компания также расширила свои экспортные операции, например, ее модельный ряд колесных погрузчиков с высокими техническими характеристиками специально ориентирован на зарубежных клиентов.
Они также доступны для местного рынка, хотя компания также продолжает предлагать конструкции более раннего поколения тем китайским клиентам, которым нужна прочная, долговечная и долговечная машина, которая также имеет более простую компоновку.
Производство сосредоточено на огромном заводе компании в Шанхае, общая площадь которого составляет 1 миллион м3, включая квартиры для примерно 4000 сотрудников. У компании есть еще три завода, а также учебный центр в других местах Китая.
Компания продает через дистрибьюторов на экспортные рынки, с активными продажами в Латинской Америке, России, Среднем Востоке, Африке и некоторых частях Азии. Бразилия была сильным рынком, и фирма надеется создать там новые детали и дистрибьюторские операции, а Чили и Колумбия также рассматриваются как имеющие большой потенциал роста продаж.
В других странах фирма также сильна в Индонезии и Нигерии. Планируется дальнейшее развитие продукта, и в настоящее время ведется работа над новым поколением колесных погрузчиков. Фирма заявляет, что внешний вид этих сложных машин будет на одном уровне с машинами крупных западных фирм, в то время как они также будут оснащены высокотехнологичной гидравликой под кожухами.
Китайский рынок колесных погрузчиков огромен, поэтому компания Lonking построила свой бизнес на этих машинах.
Однако продажи колесных погрузчиков в Китае в последние годы снизились, при этом другие машины занимают большую долю рынка строительной техники, и, в частности, растет популярность гусеничных экскаваторов.
Это не осталось незамеченным в компании Lonking, которая сделала значительные шаги в развитии своего модельного ряда экскаваторов. Чен Чао, исполнительный директор и вице-президент Lonking, сказал: «Экскаватор — это новая область для нас. Раньше мы не были очень активны на этом рынке».
Продажи грунтовых катков фирмы остаются стабильными, в то время как грейдеры, сваебойные установки и бульдозеры пока производятся в сравнительно небольших объемах, но компания видит огромный спрос на свои вилочные погрузчики.
Погрузчики с бортовым поворотом также приобретают все большее значение, и Чао сказал: «Погрузчики с бортовым поворотом — это новые продукты для Lonking, и мы видим для них хорошие перспективы».
Продажи за рубежом также приобретают все большее значение для компании, и Чао сказал, что компания стремится к дальнейшему развитию этой области, особенно в отношении своих колесных погрузчиков и экскаваторов, а также благодаря высокому качеству своей продукции. «Мы уверены, потому что у нас большой потенциал», — сказал он.
Компания производит большой процент деталей, которые она использует в своих машинах, например, около 69% компонентов колесных погрузчиков, включая основные детали, такие как оси, трансмиссии и гидроцилиндры. Логика этого была проста, и Чао сказал, что фирма хотела убедиться, что компоненты, которые использует Lonking, соответствуют высоким стандартам фирмы, а также обеспечить регулярные поставки.
Шины и двигатели в настоящее время являются одними из немногих основных товаров, которые фирма покупает у внешних компаний. Эта уверенность в собственных силах еще больше расширилась благодаря дальнейшим инвестициям фирмы в производство компонентов, включая поставки другим производителям.
Детали, продаваемые OEM-производителям, включают гидравлические цилиндры, радиаторы и детали гидравлики.
Работа нового гидравлического компонента имеет особое значение и возникла, когда японские поставщики оказались не в состоянии справиться с уровнем спроса со стороны китайских производителей. Поскольку импорт компонентов недостаточен, Лонкинг увидел возможность исправить этот баланс. Чао сказал: «Мы много инвестировали в гидравлические детали».
Производство новых гидравлических компонентов, расположенное рядом с производством колесных погрузчиков и экскаваторов в Шанхае, представляет собой существенную инвестицию для Lonking. Предприятие производит широкий спектр деталей, таких как гусеничные двигатели, блоки клапанов, насосы, джойстики и все необходимые внутренние компоненты.
Эффективность этой производственной операции впечатляет, при этом особое внимание уделяется качеству, а допуски на обработку выполняются на чрезвычайно высоком уровне.
Эти высокоточные изделия изготавливаются под строгим контролем, а критически важные детали изготавливаются в условиях чистой комнаты, и компания заявляет, что качество ее продукции может соответствовать лучшим показателям хорошо зарекомендовавших себя японских конкурентов.
Проверка качества компонентов гидравлики сама по себе была крупной инвестицией, и только на это фирма потратила около 7,8 миллионов долларов США (48 миллионов юаней). Чао сказал, что все детали проверяются перед сборкой, а такие элементы, как насосы, затем проходят стендовые испытания.
Благодаря этим инвестициям, Lonking становится крупным поставщиком для других китайских OEM-производителей, при этом около 60% продукции используется для собственных машин, а 40% продается другим производителям.
Понятно, что со временем на долю гидравлических компонентов компании будет приходиться значительная часть ее оборота.
В то же время завод по производству радиаторов на заводе Lonking в Шанхае также является важной частью операций фирмы, снабжая ряд других OEM-производителей, хотя 69% продукции приходится на собственные машины фирмы. Исследования и разработки привели к появлению новых конструкций, и Чао сказал: «Мы все еще проводим испытания нового типа алюминиевого радиатора».
НОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
На выставке Bauma China 2014 Lonking представляет новые колесные погрузчики CDM856 и CDM835.
Будет доступен ряд вариантов двигателей, в том числе варианты, соответствующие требованиям Stage IV/Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ.
В то же время тормоза мокрого типа и трансмиссии с электронным управлением являются дополнительными, а гидравлическая система с замкнутым контуром в модели CDM 856 обеспечивает топливную экономичность.
Другие особенности включают просторные кабины FOPS&ROPS с подвесным сиденьем и мощным кондиционером, а также ряд дополнительных навесных приспособлений для различных областей применения.
CDM856 НОВЫЙ ВИД:
Новый колесный погрузчик CDM856 от Lonking обеспечивает повышение производительности по сравнению с предыдущими моделями.
Усовершенствованные экскаваторы Новый экскаватор CDM6365F в стандартной комплектации оснащен двигателем Stage IV/Tier 4F, а также дизельными двигателями Stage IIIA/Tier 3 и Stage II/Tier 2 в качестве опции.
В конструкции имеется параллельный радиатор, что делает охлаждение более эффективным и упрощает обслуживание.
Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает защиту от перегрева двигателя и низкого давления масла, а также выдает предупреждения о неисправностях и показывает необходимость технического обслуживания.
Кабина FOPS/ROPS оснащена подвесным сиденьем и мощным кондиционером. Другие особенности CDM6365F включают независимые гидравлические контуры и различные варианты навесного оборудования для различных областей применения.
Компания выпускает новые вилочные погрузчики LG20B и LG30GLT. Модель LG20B представляет собой аккумуляторный вилочный погрузчик с системой OPS, двигателем переменного тока, системой управления ZAPI и ЖК-панелью приборов с автоматическим обнаружением неисправностей.
Аккумулятор можно быстро заменить, опционально можно использовать аккумуляторы европейского бренда.
Между тем LG30GLT — это двухтопливный вилочный погрузчик, который считается экологически чистым и предлагается как с японскими, так и с китайскими двигателями.
Особенности включают эффективную систему охлаждения и эргономичный дизайн.