Новая модель Doosan обеспечивает повышенную производительность по сравнению с предыдущей моделью.

Повышенная производительность и более прочная конструкция являются ключевыми характеристиками экскаваторов нового поколения.

Все основные производители оборудования внедряют новые гидравлические экскаваторы для удовлетворения рыночного спроса. Эти машины предлагают повышенную производительность при более низком уровне выбросов и сжигании меньшего количества топлива, чем раньше.

Компания Caterpillar, например, представляет новый погрузчик 330F с максимальной эксплуатационной массой 29,75 тонны, оснащенный дизельным двигателем Cat C7.1 ACERT мощностью 178 кВт, который соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final/Stage IV. Также новинкой является модель 340F с аналогичными улучшенными функциями.

Модель 330F оснащена эффективной и мощной гидравлической системой и может быть оснащена различными ковшами Cat и навесным оборудованием. 

Говорят, что его прочная конструкция обеспечивает долговечность даже в тяжелых условиях, а также он имеет хорошо защищенную и комфортную кабину.

Дизель C7.1 ACERT считается экономичным, с автоматическим регулированием частоты вращения двигателя, которое снижает обороты двигателя, если полная мощность не требуется. 

Система автоматического выключения двигателя на холостом ходу останавливает дизель после заданного интервала работы на холостом ходу для экономии топлива, а два режима мощности (стандартный и экономичный) позволяют настроить машину в соответствии с применением. 

Параллельная система охлаждения с вентилятором с регулируемой скоростью позволяет 330F работать при экстремальных температурах, производя при этом низкий уровень шума.

Утверждается, что машина имеет достаточную гидравлическую мощность для всех применений и оснащена системами регенерации жидкости для контуров стрелы и рукояти. Имеющиеся вспомогательные гидравлические системы обеспечивают эффективную работу механических рабочих инструментов и сцепных устройств.

Кабина с сертификатом ROPS установлена ​​на вязкостных опорах для ограничения вибрации и шума в кабине. Широкие сиденья с пневматической подвеской и опциями обогрева/охлаждения имеют откидывающуюся спинку, регулировку верхней и нижней направляющих и оснащены новым ЖК-монитором, который, как говорят, прост в навигации и четко отображает важную рабочую информацию.

Говорят, что обзорность хорошая из-за большой площади остекления и камеры заднего вида, входящей в стандартную комплектацию.

Модель 330F имеет прочную верхнюю раму и различные конфигурации ходовой части с защищенными компонентами.

В машине используются новейшие технологии Cat LINK, такие как телеметрическая система Product Link. Доступ к данным Product Link осуществляется через онлайн-интерфейс VisionLink. Машина также может использовать ряд технологий Cat Grade, чтобы помочь операторам быстро и точно достичь заданных уровней.

От Doosan представляет новый экскаватор DX235LC-5, соответствующий стандарту Tier 4 Final/Stage IV, предназначенный для класса 23 тонны. 

Основные улучшения включают увеличение мощности, долговечности и маневренности. 

DX235LC-5 — это машина стандартной ширины (2,99 м), которая дополняет узкие модели DX235NLC-5 и модели DX235LCR-5 с уменьшенным радиусом. 

Он заменяет более раннюю модель DX225LC-3 и, как говорят, выгодно отличается от более крупной модели DX255LC-5 по мощности и производительности.

Благодаря более тяжелому противовесу, усилению рукояти и стрелы и более высокой грузоподъемности машина обладает на 6 % большей грузоподъемностью в передней части и на 8 % большей грузоподъемностью в боковой части по сравнению с заменяемой машиной.

DX235LC-5 оснащен проверенным шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06P мощностью 124 кВт и обеспечивает экономию топлива на 9% по сравнению с предыдущей моделью. 

Это соответствует нормам выбросов Stage IV без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF) благодаря использованию технологий рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) и селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).

Кабина DX235LC-5 больше, чем у DX225LC-3, а новая система управления позволяет управлять навесным оборудованием с помощью джойстика или двусторонней педали. На DX235LC-5 на заводе устанавливается передовая система беспроводного мониторинга CoreTMS.

Сообщается, что новые гусеничные экскаваторы Volvo CE серии E оснащены двигателем Tier 4 Final/Stage IV, а также прочной конструкцией и конструкцией. Высокая топливная экономичность является ключевой особенностью нового двигателя D4, соответствующего стандарту Tier 4 Final/Stage IV, наряду с высокой производительностью, увеличенным временем безотказной работы и низким уровнем выбросов.

Утверждается, что увеличение мощности двигателя обеспечивает быструю реакцию и высокую скорость движения для повышения производительности.

Эффективная гидравлика имеет полностью электронную систему управления, а машина оборудована режимом Volvo ECO для снижения потерь мощности, улучшения управляемости и времени отклика. 

Режим ECO работает вместе с главным регулирующим клапаном и программным обеспечением машины для обеспечения эффективного электронного управления насосом.

Для сокращения времени цикла функция плавающего положения стрелы позволяет экономить мощность насоса при опускании стрелы или использовать ее для других функций. EC160E и EC180E дополнительно повышают эффективность работы за счет сокращения времени простоя машины.

Двигатель автоматически выключается, если машина не используется в течение заданного периода времени.

Усиленная стальная конструкция защиты от опрокидывания (ROPS) обеспечивает защиту оператора, а прочная ходовая часть рассчитана на работу в тяжелых условиях. 

Прочная Х-образная нижняя рама обеспечивает равномерное распределение веса, в то время как прочная конструкция стрелы и рукояти имеет внутренние пластины, расположенные так, чтобы поддерживать точки давления в различных областях применения.

Компоновка кабины была модернизирована, а джойстики, клавиатура и ЖК-монитор имеют эргономичную конструкцию для простоты использования. Для дополнительной безопасности на эти машины могут быть установлены опциональные камеры бокового обзора, закрывающие слепую зону оператора.

Предупреждения об обслуживании в режиме реального времени отображаются на цветном мониторе для быстрой диагностики.

Модели EC160E и EC180E обеспечивают повышенную производительность и могут быть оснащены различными гидравлическими линиями, которые на заводе оснащаются гидромолотом и секущим трубопроводом, а также трубопроводом вращателя.

Защищенная паролем система управления позволяет хранить до 20 различных вложений. 

Он предварительно устанавливает и позволяет регулировать гидравлический поток и давление в кабине.

EC160E весит от 16,43 до 20,86 тонн в зависимости от спецификации, а его двигатель D4J имеет мощность 109 кВт. 

Модель EC180E имеет такой же двигатель и номинальную мощность и предназначена только для рынка ЕС, а ее вес составляет от 17,33 до 19,83 тонны в зависимости от спецификации.