Погрузчики Caterpillar серии L обладают повышенной производительностью по сравнению с заменяемыми моделями серии L.
Производители продолжают разрабатывать новые экскаваторы и колесные погрузчики, предлагающие повышенную производительность.
Новые разработки наблюдаются как на рынке колесных погрузчиков, так и на рынке экскаваторов. Caterpillar, Daewoo, Hitachi, Hyundai, Komatsu, Kobelco и Volvo CE теперь предлагают новые модели колесных погрузчиков или экскаваторов.
В сегменте колесных погрузчиков компания Caterpillar представила особые инновации: различные машины были представлены для жестко регулируемых и менее регулируемых рынков.
Компания предлагает свои новые средние колесные погрузчики серии L моделей 950L, 962L, 966L и 972L для продажи на таких рынках, как Южная Америка и Южная Африка.
У него также есть линейка колесных погрузчиков средней серии M: 950M, 962M, 966M, 972M, 966M XE, 972M XE, 980M и 982M, которые продаются в Европе и США.
Сообщается, что новые погрузчики серии L отличаются высокой надежностью, долговечностью и продолжительностью безотказной работы благодаря компонентам, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации.
Машины 950L и 962L оснащены двигателями Cat C7.1 мощностью 195 кВт, в них используется проверенная электроника и система впрыска топлива. Они обеспечивают увеличение мощности на 22% в модели 950L и на 8% в модели 962L по сравнению с предыдущей серией H.
В то же время двигатель Cat C9.3 обеспечивает прирост мощности на 10 % в модели 966L и на 5 % в модели 972L.
Доступны дополнительные конфигурации агрегатного погрузчика, которые увеличивают полезную нагрузку при перегрузке, позволяют согласовать проходы с полезной нагрузкой самосвала и повышают эффективность погрузки и перевозки.
Машины рассчитаны на высокую топливную экономичность, а модернизированные трансмиссии обеспечивают более быстрое ускорение на рампах и более плавное переключение передач, а встроенная система торможения обеспечивает более плавное переключение на более низкую передачу и улучшенный контроль замедления.
Чувствительные к нагрузке гидравлические системы имеют пропорциональный поток, в то время как машины обеспечивают более короткое время цикла при погрузочно-разгрузочных работах и операциях по наклонной плоскости, а также более высокое тяговое усилие при копании.
Доступны различные технологические пакеты, а система Product Link может помочь управлять использованием и эксплуатационными расходами с помощью онлайн-интерфейса VisionLink.
Дополнительная система измерения производительности Cat взвешивает загружаемые и транспортируемые материалы для повышения производительности, снижения перегрузок и отслеживания перемещения материалов.
В то же время в новых моделях серии M используются передовые технологии Cat Connect, а также улучшенные функции безопасности и более низкие эксплуатационные расходы.
Новая система Product Link Elite предлагается в стандартной комплектации и обеспечивает быструю сотовую и спутниковую связь.
Машины также готовы принять систему измерения производительности Cat. Версия 1.2 системы теперь указывает, когда рычажный механизм находится в диапазоне взвешивания, что позволяет операторам подтвердить, что определяется точный взвешенный вес. В дисплей также встроена система обнаружения объектов.
Переменный ограничитель скорости движения теперь доступен для всех средних колесных погрузчиков серии M. Модели XE, 966M XE и 972M XE, оснащены новым экономичным режимом, обеспечивающим экономию топлива до 4 % при обычной работе машины и до 8 % при загрузке грузовиков. Эта экономия достигается в дополнение к снижению расхода топлива до 25%.
Также новинкой на рынке колесных погрузчиков является высокопроизводительный DL220-5 от Doosan Bobcat.
Это последнее дополнение к поколению машин DL-5, соответствующих стандарту Stage IV. Машина считается компактной, маневренной и универсальной, с высокой производительностью и топливной экономичностью.
Основные характеристики включают новую кабину повышенной комфортности, трансмиссию с переключением под нагрузкой и оптимизированными гидравлическими насосами, несколько режимов мощности, Z-образную стрелу, возможность возврата к копанию и самоблокирующиеся дифференциалы на передней и задней осях в стандартной комплектации.
Мощность колесного погрузчика DL220-5 обеспечивается проверенным дизельным двигателем Doosan DL06P с турбонаддувом и водяным охлаждением, который соответствует нормам выбросов Stage IV без необходимости использования сажевого фильтра и использует рециркуляцию отработавших газов с охлаждением и доочистку SCR. Двигатель DL06P обеспечивает выходную мощность 119 кВт при 2100 об/мин.
DL220-5 имеет стандартную Z-образную тягу, хотя он также доступен с конфигурацией Z-образной штанги с высоким подъемом, что увеличивает высоту разгрузки на 457 мм по сравнению со стандартной моделью.
Полностью автоматическая трансмиссия имеет три выбираемых режима, а самоблокирующиеся дифференциалы входят в стандартную комплектацию. Операторы колесного погрузчика DL220-5 могут выбирать между тремя режимами работы, которые регулируют производительность погрузчика в зависимости от области применения: экономичный; нормальный; эко.
На DL220-5 на заводе установлена сложная беспроводная система мониторинга парка машин CoreTMS, которая теперь встроена во все машины нового поколения DL-5.
Система CoreTMS предлагает веб-управление парком и активами для управления техническим обслуживанием, производительностью и безопасностью машин.
Volvo CE предлагает инновационный дисплей для колесных погрузчиков последней модели L110-L250.
Volvo Co-Pilot использует планшетный компьютер для предоставления интеллектуальных услуг машины. Функция Load Assist предоставляет оператору точную информацию о нагрузке в режиме реального времени и предотвращает недогрузку и перегрузку.
Система регистрирует всю информацию о нагрузке, и данные отображаются на дисплее оператора в кабине. Доступ к информации также можно получить удаленно через фирменную телематическую систему CareTrack, позволяющую управлять полезной нагрузкой. Он дает доступ к таким данным, как общий перевезенный груз в тоннах; перевезенных тонн/литр топлива и количество циклов.
В то же время для рынка экскаваторов новый Hitachi ZX530LCH-6 разработан и спроектирован для удовлетворения требований крупномасштабных строительных проектов, обеспечивая высокую надежность и эффективность.
Утверждается, что машина имеет дополнительную защиту ключевых компонентов, а также высокую надежность и доступность. Стрела усилена более толстыми листами, а ходовая часть состоит из прочных компонентов, включая звено гусеницы, главный штифт, пьедестал и кронштейн направляющего колеса, а также кронштейн верхнего катка.
Экскаватор имеет атмосферостойкую консоль в кабине, высококачественный герметик для верхней конструкции вокруг блока охлаждения.
В машине используется сложная фирменная технология HIOS IIIB с двумя насосами и регулирующими клапанами для снижения расхода топлива и сокращения затрат.
Фирма заявляет, что ZX530LCH-6 может экономить до 5% топлива в режиме ECO, обеспечивая при этом ту же производительность, что и предыдущая модель. Говорят, что система доочистки снижает выбросы и рабочий шум и включает в себя систему DOC, SCR.
Навесное оборудование для выполнения различных задач может быть установлено с помощью системы поддержки замены навесного оборудования. Функция регулировки давления с электронным управлением также защищает насадки во время установки.
Hyundai представляет свой новый гусеничный экскаватор HX430 L весом 44 тонны. Мощность обеспечивается дизельным двигателем Cummins QSL9 мощностью 236 кВт, который соответствует нормам выбросов Tier 4 Final. Машина оснащена ковшом длиной 1,93 м и имеет общую ширину 3,34 м с гусеницами шириной 600 мм.
Фирма заявляет, что новая линейка HX обеспечивает более высокую производительность на месте за счет более быстрой работы. Он может загружать грузовики на 19% быстрее и выравнивать до 8% быстрее, чем серия 9A. Для достижения эффективного профилирования в серии HX можно использовать опциональное управление плавающим положением стрелы, используя только операции рукояти внутрь и наружу, что обеспечивает стабильную работу при работе с высокой нагрузкой.
Питание HX430 L — это дизель Cummins QSL9, соответствующий нормам выбросов Stage IV, имеет мощность 236 кВт. Фирма заявляет, что машина предлагает хороший доступ к системе подачи DEF/AdBlue, которая является частью ее пакета контроля выбросов. Бак DEF/AdBlue находится внутри ящика для инструментов, его впускное отверстие расположено удаленно, а модуль подачи крепится к боковой части топливного бака для обслуживания и замены фильтра.
В новых экскаваторах HX есть функция, которая выключает двигатель при работе на холостом ходу в течение установленного периода времени, что еще больше снижает расход топлива. В то же время интеллектуальное управление мощностью (IPC) регулирует мощность двигателя в зависимости от потребности.
Среди новых функций безопасности — инновационная система кругового обзора Hyundai для рабочего обзора на 360°. Он включает в себя обнаружение движущихся объектов для дополнительной безопасности.
Одной из наиболее примечательных разработок Komatsu является расширение линейки гибридных экскаваторов HB за счет добавления 36-тонного класса HB365LC. Он имеет аналогичную электрическую технологию поворота, как и существующий 21-тонный класс HB215, сохраняя проверенную систему накопления электроэнергии с конденсатором. Мощность обеспечивается дизельным двигателем мощностью 202 кВт, соответствующим стандарту Tier 4 Final, а экономия топлива достигает 30 %, когда машина используется для загрузки грузовиков.
А Kobelco Construction Machinery Europe (KCME) представляет экскаватор 10-го поколения SK300LC, который, как говорят, отличается низким уровнем выбросов и повышенной производительностью.
Питание SK300LC-10 поступает от дизельного двигателя Hino мощностью 186 кВт, такой же агрегат приводит в действие 35-тонный экскаватор фирмы.
Машина обладает усилием копания ковшом 209 кН, а также высоким тяговым усилием и крутящим моментом поворота. В то же время говорят, что машина экономична благодаря экономичному / S-режиму и H-режиму. SK300LC-10 оснащен системами DOC, SCR и DPF для снижения выбросов и соответствия требованиям Tier 4 final/Stage IV по выбросам.
Говорят, что долговечность является важной конструктивной особенностью, и новый SK300LC-10 включает в себя пересмотренные конструктивные секции, точки усиления и выступы штифтов для стрелы и рукояти. Машина также имеет улучшенные гидравлические системы и системы фильтрации топлива.
Простота транспортировки была ключевым фактором в процессе проектирования SK300LC-10.
Новая машина имеет компоненты, используемые в более крупном 35-тонном экскаваторе фирмы, такие как кабина и верхняя рама. Однако его нижняя тележка была разработана для категории 30 тонн, чтобы обеспечить простоту транспортировки. В зависимости от конфигурации эксплуатационная масса SK300LC-10 составляет от 31,4 до 32,2 тонны.
Удобство обслуживания и комфорт оператора также были улучшены для SK300LC-10.
Машина имеет легкий доступ к моторному отсеку для ежедневных проверок и планового обслуживания, а также хороший обзор оператора из большой кабины с правой стороны.