Tulloch Developments, крупный подрядчик гражданского и морского строительства на Шетландских островах, у северного побережья Шотландии, приобрела новый колесный погрузчик Doosan DL450-5.
Машина прибыла из шотландской компании Balgownie из Инверури, официального дилера Doosan и Bobcat. Семейная компания Tulloch Developments из Леруика использует DL450-5 на своем карьере в Стэни-Хилл.
Он заменяет колесный погрузчик Doosan DL400 для погрузки и складирования материалов - дренажных заполнителей, бетонных заполнителей, твердого щебня и песка, производимых дробильно-сортировочным оборудованием карьера.
Tulloch Developments также предоставляет проверенные услуги по производству товарных бетонных смесей, доступные предприятиям Шетландских островов и населению, используя парк специализированных грузовиков компании.
Колесный погрузчик Дусан DL450-5 постоянно занят заполнением бункеров для материала, используемых для подачи товарного бетона в систему карьера.
«Новая машина является для нас краеугольным камнем, поскольку она продолжительное время работает как на нашем участке по производству заполнителей, так и на заводе по производству товарного бетона», — говорит Джордж Смит, директор Tulloch Developments.
«DL400 хорошо себя зарекомендовал, но я полностью уверен в том, что машина DL450-5 Stage IV обеспечит производительность, топливную экономичность и надежность нового двигателя Scania».
DL450-5 оснащен 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 мощностью 257 кВт при 1800 об/мин.
Высокий крутящий момент на низких оборотах означает снижение расхода топлива до 10 % и отличную реакцию.
Двигатель соответствует нормам выбросов Stage IV без необходимости использования дизельного сажевого фильтра благодаря использованию рециркуляции охлажденных выхлопных газов и технологий дополнительной обработки с избирательным восстановлением каталитического нейтрализатора.
В дополнение к двигателю Scania DC13 Stage IV, DL450-5 отличается новым внешним видом, общим для всей новой линейки колесных погрузчиков DL-5 Stage IV.
Имеется новая кабина повышенной комфортности, плавная и отзывчивая гидравлика, трансмиссия ZF, охлаждение осей и вспомогательные гидравлические соединения.